Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 15 из 15

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Чемпионат Московской Области по дрэг-рейсингу. 25.08.18, Дмитровский Полигон

    Уважаемые друзья, любители автоспорта и им сочувствующие!

    В этом году, команда ISRFCD, при поддержке SMP RDRC и техническом партнерстве Forester.club, проводит чемпионат Московской Области по дрэг-рейсингу!

    Приглашаем всех желающих принять участие в 3м этапе чемпионата!!!
    Дата проведения- 25 августа 2018 года
    Место проведения- Дмитровский Полигон НАМИ (НИЦИАМТ)



    Дрэг-рейсинг- это доступная возможность любому владельцу быстрой машины
    попробовать себя в большом автоспорте и показать результат на трассе!


    Все, что Вам требуется:

    - пройти регистрацию по ссылке в группе или отправив заявку на почту, указанную ниже;
    - уплатить стартовый взнос;
    - получить (ОБЯЗАТЕЛЬНО) лицензию пилота согласно инструкции (получение лицензии не требует наличия специальной автоспортивной подготовки, только допуска по состоянию здоровья);
    - вовремя приехать на соревнование на своем автомобиле, пройти техинспекцию и административные проверки;
    - пройти брифинг, выехать на трассу и показать результат.

    Деление на классы производится на основании квалификационных заездов по времени прохождения дистанции в 402,34 м (1/4 мили):

    US- 10,999 с и менее
    FSA-11,000-11,999 с
    FSB- 12,000-12,999 с
    FSL- 13,000-13,999 с
    Специальная номинация- 14 с и более
    Подобное деление обеспечивает максимально честную борьбу и позволяет ехать с равными по силам соперниками, а наличие специальной номинации позволяет попробовать свои силы даже новичкам, и завоевать при желании призовые места в классе!

    На прошедших этапах приняли участие более 80 пилотов самого разного уровня подготовки, от новичков до спортсменов!

    Стоимость участия в этапе составляет 3000 рублей при предварительной регистрации (до 23:00 23.08.2018)
    Каждая пара "машина-водитель" регистрируется отдельно. В стоимость участия входит бесплатный пропуск для 1 механика команды.
    Вход для зрителей- 500 рублей, дети до 12 лет допускаются бесплатно.

    Победители всех без исключения классов и спецноминации получат призы и памятные подарки!

    Зрителей ждет не только неповторимая атмосфера гонки, но и выставка автоспортивной техники, среди которых можно будет увидеть настоящие дрэгстеры класса ProMod и Junior Dragster.
    На территории зрительской зоны будет работать фудкорт с оригинальным и вкусным меню.

    Подробная информация, регламент и техтребования, результаты прошедших этапов, фото и видео-

    в группе Чемпионата Московской Области:

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

    Если у Вас нет аккаунта в ВК, Вы можете заполнить форму заявки, прикрепленную к первом посту темы, и выслать ее на электронную почту
    reg.isrfcd@gmail.com.
    Ответным письмом Вам будет выслана подробная инструкция по дальнейшим действиям.
    Подписывать и сканировать заявку НЕ НАДО, ответ присылайте также в формате MsWord!


    До встречи на трассе!

  2. #2
    Только один я думаю что делить авто на классы в дрэге по времени квотера это какойто идиотизм?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Duke-yar Посмотреть сообщение
    Только один я думаю что делить авто на классы в дрэге по времени квотера это какойто идиотизм?
    Нууууу... может быть наберется еще с десяток человек.

    Для справки, по времени (брэкет по заявленному времени или другой формат с брейкаутом) ездит примерно так процентов 50 всего мирового дрэга. А того, что у нас называется дрэгом, как раз наоборот, нет ни в одном нормальном зарубежном регламенте)))

  4. #4
    LUK
    Ну просто в этом подходе есть конфликт интересов.
    Кладем кирпич под педаль, классифицируемся, вынимаем кирпич, выигрываем класс.

  5. #5
    Так не получится, если проехал быстрее минимального времени класса - проиграл))
    Например заявился в класс FSB- 12,000-12,999 с, с временем квалы 12.1, а потом в финальных заездах показал 11.9 - проиграл))

  6. #6
    Цитата Сообщение от Adagio Посмотреть сообщение
    Так не получится, если проехал быстрее минимального времени класса - проиграл))
    Например заявился в класс FSB- 12,000-12,999 с, с временем квалы 12.1, а потом в финальных заездах показал 11.9 - проиграл))
    Я думал очевидно, что кирпич - аллегория.
    Можно прикрутить буст например, да и вообще ограничения мощности на уровне настройки могут быть довольно гибкими.
    Таким образом имея существенный запас по мощности можно за несколько заездов очень близко подобраться к минимальному времени класса.

    Причем мотивация может быть не обязательно "всех обмануть", а например "сберечь ресурс машины". Ну или выдаваться за такую.
    Ни в одной другой дисциплине участник не выбирает класс по собственному желанию перед соревнованием.
    Класс это ограничение, а не право.
    Последний раз редактировалось NRat; 23.08.2018 в 15:11.

  7. #7
    Поясню на более реалистичном примере.
    Я знаю, что будучи отжатой в самые сопли моя машина едет допустим 12.8, т.е. близко к верхней (медленной) границе класса.
    Какой мне смысл расходовать ресурс машины и соревноваться там, где выиграть заведомо не получится?
    Проще скинуть немного, попасть в более медленный класс и бороться там за то, чтобы не перешагнуть нижнюю (быструю) границу класса. Это немного нарушает суть драгового соревнования, мне кажется.

  8. #8
    Больше похоже на соревнование пилотов, а не моторов)

  9. #9
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    LUK
    Ну просто в этом подходе есть конфликт интересов.
    Кладем кирпич под педаль, классифицируемся, вынимаем кирпич, выигрываем класс.
    Есть брейкаут, выход за границу класса- проигрыш в заезде.
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Ни в одной другой дисциплине участник не выбирает класс по собственному желанию перед соревнованием.
    Класс это ограничение, а не право.
    Класс определяется исходя из квалы, по лучшей попытке.
    Цитата Сообщение от Adagio Посмотреть сообщение
    Больше похоже на соревнование пилотов, а не моторов)
    Ну в любом случае соревнуются навыки пилотов, и техническая составляющая на самом деле тоже важна, но второстепенна. Кроме этого, дрэг, прежде всего- соревнование подвески, а не мотора, тк именно подвеска дает зацеп. Это важнее.
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Поясню на более реалистичном примере.
    Я знаю, что будучи отжатой в самые сопли моя машина едет допустим 12.8, т.е. близко к верхней (медленной) границе класса.
    Какой мне смысл расходовать ресурс машины и соревноваться там, где выиграть заведомо не получится?
    Проще скинуть немного, попасть в более медленный класс и бороться там за то, чтобы не перешагнуть нижнюю (быструю) границу класса. Это немного нарушает суть драгового соревнования, мне кажется.
    Именно. В этом случае машину перенастраивают в класс ниже, и поедет она при этом стабильнее. Потом переходят)

    Вообще, если интересна эта тема, идеальный регламент для временных классов- это брэкет с гандикапом, когда пилот назначает свое время и стремится к нему. В этом случае результат складывается из разницы между фактическим и заявленным временем + время реакции (у амеров это называется driver's package).
    Последний раз редактировалось LUK; 23.08.2018 в 23:51.

  10. #10
    Поздравляем Алексея Волика с долгожданной победой в классе US на 3 этапе Чемпионата Московской Области и реваншем против ГТР три года спустя)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sDgzH3JGAwU.jpg
Просмотров: 18
Размер:	361.4 Кб
ID:	126853

    Показанное время на 402 м- 9,2 с
    Мотор- EG33 строкер 3,7 твинтурбо

  11. #11
    Один бог знает сколько он в нее лямов ввалил)))

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,789
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Malu Посмотреть сообщение
    Один бог знает сколько он в нее лямов ввалил)))
    Там за много лет уже чего только не стояло))

    Тема даже была тут в 2011 году: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103208

  13. #13
    Как раз заезд против Мустаева (крайнее видео в той теме) и повторился)

    Жаль, субаристов маловато было)

  14. #14
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Там за много лет уже чего только не стояло))
    Ну так я это и имел в виду...

  15. #15
    Субару валит! молодцы, респект!
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •