Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Новые стойки для Subaru Impreza WRX STi 2006

    Всем привет!

    Очень нужен совет... не так давно исполнил мечту купил лисичку... долго не отъездив застучали передние стойки, вначале помогла смазка через тавотницы (они уже были врезаны предыдущим хозяином)... пробег на родных стойках уже 145т, теперь к сожалению данная процедура не приносит желаемого результата... все равно стучит...

    Соответственно назрел вопрос замены, причем в идеале на более мягкие... но углубившись в этот вопрос получается либо надо ставить опять оригиналы за какие то безумные деньги 39т (в плеяде за шт, понятно что можно и дешевле найти но все равно цена космос), либо БУ но какой в них смысл, опять застучат в скором будущем... и опять цена за БУ 20-25т за 2шт...

    Поиски кодов какие можно поставить из тех же KYB не принесли результатов... тк как я понимаю на ступицу 114,3 их не делают... в итоге не ясно что делать и как быть... кто что может сказать??

  2. #2
    Либо может скажете кто в Москве занимается ремонтом данных стоек?

  3. #3

  4. #4
    Там с каким то переделками... главный вопрос кто может эти переделки реализовать.... сам не смогу, много лишних деталей останется, не безопасно ездить потом будет)))

    А есть такая контора ТЦ Гидравлика, они якобы восстанавливают старые стойки (правда звонил, сказали что надо смотреть по факту что смогут сделать), может кто нибудь банально восстанавливал...? Хотя по стоимости это сопоставимо с новыми KYB, правда сколько будет стоить переделка не ясно...

  5. #5
    Разгоняется Аватар для Evgen271
    Сообщений
    113
    Адрес
    Березники
    Авто
    Импреза ВРХ GD, Субару Форестер S-эдишен, Импреза ГРБ
    Возьми контракт с надежного продавца. Я дважды брал, всё хорошо было. Типа вот: http://www.sti-club.su/advert/178163
    т. 89О28О3513четыре Евгений

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,121
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    На перевертышах, как правило стучит сам амортизатор об колбу(корпус) стойки. Т.е. сам амортизатор исправен, а начинают они стучать от того, что разбивает направляющие кольца по котором скользит амортизатор при работе.

    Если смазка не помогает, значит нужно эти кольца менять. Вроде как они даже продаются, надо гуглить


    Я сам лично восстанавливал перевертыши cusco, тоже стучали аморты об корпус. Разобрал стойки, вытащили от туда направляющие кольца (по 2 штуки на стойку). Они были двухслойные, внешний металл, и внутренний что то вроде латуни с тефлоновым покрытием.

    Когда кольцо одевали на корпус амортизатора, то чувствуется излишний зазор...собственно из за которого они и стучат.

    Амортизатор как бы начинает перекашивать из за больших зазоров, когда смазку набивают, она заполняет эти зазоры, смягчает работу, и не дает амортизатору при перекосе заклинить. Бывает что народ набивает столько смазки, что она через зазоры заполняет полость под амортизатором, и стойку заклинивает т.к. набитая смазка под амортизатором не дает ему сработать...


    По итогу, токарь выточил мне новые кольца из латуни, зазор между корпусом амортизатора и кольцом сделали в районе 1 десятки. Установил обратно кольца, установил штуцер чтобы смазку накачать, новый сальник по образцу, все собрал, и накачал смазку. Пока полет нормальный, стуков нет.

    Есть еще такой момент, что корпус амортизатора также изнашивается, если были изношены сальники которые снимают грязь со штока. Т.е корпус амортизатора в местах работы с кольцом может иметь высокий износ в сравнении где корпус амортизатора не касается направляющих колец. И затем выточив новые направляющие кольца по замерам где работал, и просто не оденутся на амортизатор.

    Так же я, когда устанавливал для проверки направляющие кольца на корпус амортизатора, то отчетливо чувствовалось что где корпус амортизатора не работал с кольцом, то зазор на порядок меньше.

    Так что все делается! ))))

  7. #7
    Решил попробовать все таки в ТЦ Гидравлику отдать, посмотрим... получится ли у них сделать...

  8. #8
    Разгоняется Аватар для Evgen271
    Сообщений
    113
    Адрес
    Березники
    Авто
    Импреза ВРХ GD, Субару Форестер S-эдишен, Импреза ГРБ
    Цитата Сообщение от nova88 Посмотреть сообщение
    Решил попробовать все таки в ТЦ Гидравлику отдать, посмотрим... получится ли у них сделать...
    Отпишись, как сделаешь. Интересен результат и цена.
    т. 89О28О3513четыре Евгений

  9. #9
    Ок, сегодня отдал... жду приговор, правда тут предложили вариант стоек дешево, новые... на 5х114,3... у них код 20311FE810... говорят что встанет, аргументируя что под мою ступицу... кто что думает?

  10. #10
    Разгоняется Аватар для Evgen271
    Сообщений
    113
    Адрес
    Березники
    Авто
    Импреза ВРХ GD, Субару Форестер S-эдишен, Импреза ГРБ
    А что думать, это оригинал вроде.
    т. 89О28О3513четыре Евгений

  11. #11
    Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...

  12. #12
    Цитата Сообщение от nova88 Посмотреть сообщение
    Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...
    это различие правой и левой стойки, зеркальное расположение креплений шланга и провода абс.

  13. #13
    Разгоняется Аватар для Evgen271
    Сообщений
    113
    Адрес
    Березники
    Авто
    Импреза ВРХ GD, Субару Форестер S-эдишен, Импреза ГРБ
    Цитата Сообщение от nova88 Посмотреть сообщение
    Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...
    FE810 левая, FE800 правая. Естественно они зеркальные.
    т. 89О28О3513четыре Евгений

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •