Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Запись на мероприятие







×

Тема: ARMS M7960

  1. #1

    ARMS M7960

    Всем Здравствуйте
    на моторе 2.2 валы 272/272 с AVCS как хорошо будет чувствовать эта турбина нужно 400+ сил с нормальным спулом?
    спасибо

  2. #2
    турбины от томей в принципе не живут и не ходят долго.. вопрос надежности открыт. Как только больше 1-1.2 начинают задувать почти у всех знакомых почти сразу развалились

  3. #3
    Самый бюджетный вариант tr06sl2 20 на опциях. Рано и сочно

  4. #4
    понял..тогда отбой с ней....тогда в сток сингл что-то?

  5. #5

  6. #6

  7. #7
    кину тд06-20сл2 в теме c графиками есть посты про эту турбу в сток месте и с топом.

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,845
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Производитель не рокомендует дуть более 1.3 в томмей - разваливаются по практике, смысл, если в сток турбо можно дуть 1.9-2.1 в пике и все живет?)))

  9. #9
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,092
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Производитель не рокомендует дуть более 1.3 в томмей - разваливаются по практике, смысл, если в сток турбо можно дуть 1.9-2.1 в пике и все живет?)))
    ну не особо оно на 2х барах то живет, если что, ты иллюзий себе не строй. и воздух греет ебенести...ки
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,845
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    ну не особо оно на 2х барах то живет, если что, ты иллюзий себе не строй. и воздух греет ебенести...ки
    Знаю 2 примера с нормальным ресурсом. Рабочее 1.75-1.85. Сток твинскролл шарик.
    Не иллюзии, а сравнение с томмей и другим афтермаркетом.

  11. #11
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,092
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    2 это не 1.85 и тем более 1.7))) в сравнение с томеем то согласен конечно... Но сток турбо особенно шарик не долго живут с надуаом свыше 1.7+...
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Производитель не рокомендует дуть более 1.3 в томмей - разваливаются по практике, смысл, если в сток турбо можно дуть 1.9-2.1 в пике и все живет?)))
    С таким давлением сток турбина на шариках проживет 1000 км.
    Строй корч - ходи пешком!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    С таким давлением сток турбина на шариках проживет 1000 км.
    А на втулке?

  14. #14
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    92
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    2 это не 1.85 и тем более 1.7))) в сравнение с томеем то согласен конечно... Но сток турбо особенно шарик не долго живут с надуаом свыше 1.7+...
    вообще не живут... Я две так угомонил

  15. #15
    Цитата Сообщение от EvGen-novichok Посмотреть сообщение
    А на втулке?
    Если сможет столько дуть, то ещё меньше
    Строй корч - ходи пешком!

  16. #16
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Знаю 2 примера с нормальным ресурсом. Рабочее 1.75-1.85. Сток твинскролл шарик.
    Не иллюзии, а сравнение с томмей и другим афтермаркетом.
    какое рабочее?) дунуть в середину кратковременно 1.8 это рабочее?) сверху это всё чахлая хрень которая может только кипятить воздух на 1.5 кг. Даже на 2.0, про 2.5 молчу.

    пс. если что отжимал 56ю в сопли)

  17. #17
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,845
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    какое рабочее?) дунуть в середину кратковременно 1.8 это рабочее?) сверху это всё чахлая хрень которая может только кипятить воздух на 1.5 кг. Даже на 2.0, про 2.5 молчу.

    пс. если что отжимал 56ю в сопли)
    В середине 2.0-2.1 бара в пике

    Отжимают тут
    https://www.drive2.ru/l/503282207234720252/

  18. #18
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,092
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Я ж тебе уже писал- не строй иллюзий.. 36 на таких надувах проехала не долго, а 49 не успела еще поездить там пробега децл. И там нету 2 в середине
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    В середине 2.0-2.1 бара в пике

    Отжимают тут
    https://www.drive2.ru/l/503282207234720252/
    Метанольные конфиги не интересны. С таким же успехом можно и закись поставить, получить вообще 100500 сил на 56ой.

  20. #20
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для want
    Сообщений
    3,374
    Адрес
    Москва, свао
    Авто
    жоповозки
    у меня 53 на фактически снятом контроле гейта тысяч 20 проехала. ничего с ней не случилось. как дула рано и много так и дула. масло не гнала. раз 50 прыгал с ланча на 1.5 бар продал в том же состоянии. Мне кажется если менять масло вовремя и поддерживать всю систему в хорошем состоянии и не долбить в отсечку без надобности то проходит долго.
    сам по себе буст 2.0 ничего не значит для турбины. турбина примерно с той же скоростью крутится на 2.0 бар и 4000 оборотах и на 1.2 бар и 7000.
    в целом 53 турбой был доволен как слон. имхо лучшее что можно было воткнуть в субу. сейчас наверное есть турбы и посвежее, не слежу
    Мечты должны сбываться.

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,845
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    Я ж тебе уже писал- не строй иллюзий.. 36 на таких надувах проехала не долго, а 49 не успела еще поездить там пробега децл. И там нету 2 в середине
    На 36 было 2.2 в пике... На 49 2.0+ - рабочее 1.8+! Все живет нормально

  22. #22
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,092
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Даже спорить с тобой не хочу. У тебя всегда так слышу звон на знаю где он. Как в том году у тебя до отсечки было 1.7 или тип того.. не строй иллюзий еще раз..
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  23. #23
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    На 36 было 2.2 в пике... На 49 2.0+ - рабочее 1.8+! Все живет нормально������
    Даешь 3 очка на сток улитки!))
    Строй корч - ходи пешком!

  24. #24
    Зачем дуть 2 бара сток турбиной? Кроме как если ты ограничен какими-то правилами? Если хочется больше мощности - есть другие турбины. А сток на таких наддувах просто неэффективен.

    Зы. Тема про Томей
    The Lord will never accept challenge with peasant....
    ----------------------------------------------------------------
    Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться ..

  25. #25
    kinugawa c катриджами разных gen от garrett в сток место, нормальная идея?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •