Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 4 из 4

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Посоветуйте тренера для ралли

    Добрый день,
    посоветуйте, кто знает, с кем можно заниматься и подготовиться к ралли в Ставрополе ± 300км. Что бы скажем так "направил на путь истинный" советом или уроками. Машина есть, желания гора и не понятно с чего начать, в какую дверь стучать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от andy9 Посмотреть сообщение
    Машина есть, желания гора и не понятно с чего начать, в какую дверь стучать.
    Главное, имхо, будет не это. Финансовый вопрос будет решающим. Тренера не ищи, тренироваться нет возможности. Ралли проходят по дорогам общего пользования, первый-же выезд туда для тренировки, когда трасса не закрыта, окажется и последим... Немного почувствовать машину можно на кольцевых треках с гравийным покрытием, там-же и тренера выдадут в аренду.
    Лично я посоветовал бы два варианта.
    1.Найти штурмана с большим опытом и как-то заинтересовать его заявиться проехать с тобой в "стандарте". Ну и предварительно поговори с людьми которые бывают или бывали в канале за рулем, что-б в теории объяснили что к чему.
    2.Найти штурмана любого, даже без опыта и вместе с ним начать с нуля. Штурмана, которому это нужно и интересно как и тебе. После тех-же предварительных консультаций с действующими пилотами и штурманами, заявиться в боевой любительский зачет, которые зачастую присутствуют в региональных ралли. Без этого ты не обойдешься все-равно, только там дадут лицензию категории Е.
    Оба эти варианта(возможно не единственные) позволят тебе побывать внутри, сориентироваться и понять что и как делать дальше, и стоит-ли дальше.
    п.с. Совет личный - если выберешь вариант 2, то первое ралли проедь пополам со штурманом, половину спец.участков ты с права, а он в руле. Так вам обоим будет проще понимать друг-друга(это мой личный опыт). От штурмана зависит очень много, а на трассе ему тяжелее чем пилоту.
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    Про деньги понимаю, все дорого и быстро кончается машина. Прочувствовать машину начал с самого, на мой взгляд, безопасного - асфальтного кольца. Позже нашел трассу грунт кольцевую, она более менее ровная и сразу появилось множество вопросов по подготовке машины:
    1. Колеса, сколько я понимаю есть спортивные шины грунт/гравий, но они все на 15 диск, что для меня очень сложно, видел фото GRB подготовленных там явно не 15 диск в итоге вопрос, с чего начать, можно ли использовать что-то отличное от спорт резины или стоит сразу менять суппорта на R15.
    2. Подвеска и дорожный просвет. Первый раз выехав на грунт услышал все возможные звуки из под арок и не понимаю дело в резине (R18 40) или это нормально и подвеска к этому готова, не развалится через 10 минут такой эксплуатации.
    3. Есть ли где нибудь просто список участков на которых что либо проходило? Найти место что бы спокойно поездить и попробовать дико сложно, грунтовое кольцо нашел только потому что там проходили местные соревнования по автокроссу.

  4. #4
    Цитата Сообщение от andy9 Посмотреть сообщение
    Про деньги понимаю, все дорого и быстро кончается машина. Прочувствовать машину начал с самого, на мой взгляд, безопасного - асфальтного кольца. Позже нашел трассу грунт кольцевую, она более менее ровная и сразу появилось множество вопросов по подготовке машины:
    1. Колеса, сколько я понимаю есть спортивные шины грунт/гравий, но они все на 15 диск, что для меня очень сложно, видел фото GRB подготовленных там явно не 15 диск в итоге вопрос, с чего начать, можно ли использовать что-то отличное от спорт резины или стоит сразу менять суппорта на R15.
    2. Подвеска и дорожный просвет. Первый раз выехав на грунт услышал все возможные звуки из под арок и не понимаю дело в резине (R18 40) или это нормально и подвеска к этому готова, не развалится через 10 минут такой эксплуатации.
    3. Есть ли где нибудь просто список участков на которых что либо проходило? Найти место что бы спокойно поездить и попробовать дико сложно, грунтовое кольцо нашел только потому что там проходили местные соревнования по автокроссу.
    Зайди на сайт местной Автомобильной Федерации, там есть все трассы со всеми спецучастками.
    С резиной вопрос решать нужно однозначно, только гравийка летом и боевой гвоздь зимой, иначе никак.
    Снизу обязательно серьезная защита, в идеале - группы N,или композит на двс и хотя-бы пол-коробки. За арки не переживай.
    *Слабоумие и Отвага*


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •