Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 21 из 21

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Желток, Try-R

    О машине хотел написать с самого ее появления. Но вначале не о чем было писать, потом долгий процесс сборки, которому не видно было конца и опять не о чем писать, потому что результата нет. Потом вроде поехали, но вечные проблемы с электрикой, которые не позволяли получить желаемое и снова писать как бы не о чем. Все уже вот оно, ездит, даже результативно местами, но всегда что-то мешало.

    Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.

    Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.

    https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/

    Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.

    Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.

    Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)

    Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
    Вес машины примерно 1350кг. без водителя.

    В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:

    https://www.youtube.com/watch?v=i-BqctQfQgU&t=627s

    А так же несколько памятных заездов с соревнований:

    https://www.youtube.com/watch?v=KzQaj7c7lpo

    (прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.

    https://www.youtube.com/watch?v=LHJyyE-em-8

    Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.

    https://www.youtube.com/watch?v=u24qWFCQByk

    Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.

    https://www.youtube.com/watch?v=R0B2VMgmw2I

    Рекорд 9,972с.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0879.jpg
Просмотров: 10
Размер:	949.5 Кб
ID:	127157
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0905.jpg
Просмотров: 18
Размер:	1.01 Мб
ID:	127158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2988.jpg
Просмотров: 23
Размер:	1.04 Мб
ID:	127159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3049.jpg
Просмотров: 26
Размер:	1.03 Мб
ID:	127160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg
Просмотров: 20
Размер:	1.04 Мб
ID:	127162
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8pXVRCTUH00.jpg
Просмотров: 19
Размер:	301.5 Кб
ID:	127163
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cQuphvllNd4.jpg
Просмотров: 22
Размер:	192.5 Кб
ID:	127164
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kBlI3vdor9k.jpg
Просмотров: 23
Размер:	188.8 Кб
ID:	127165
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pv5thcDjj5c.jpg
Просмотров: 24
Размер:	197.5 Кб
ID:	127166
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a78e1a1e-7754-402b-b55b-7fdf70c6ff91.JPG
Просмотров: 21
Размер:	70.8 Кб
ID:	127167
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180921_004837_445.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.8 Кб
ID:	127168
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3233.jpg
Просмотров: 30
Размер:	963.9 Кб
ID:	127169
    Последний раз редактировалось Арматура; 03.11.2018 в 22:46.
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  2. #2
    Она одна такая клёвая, ждём новых рекордов)

  3. #3
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,593
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    со скольки едет?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  4. #4
    Положительный буст с 2000об. При этом тяги более чем достаточно для динамичной езды в городе. Это если переключать на 4000. Потому что если задержать передачу выше 4000, дальше, в городе, рядом с другим машинами, становится опасно.
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  5. #5
    Мечта! Достойный проект с хорошим результатом! Планы есть дальнейшие? Или это финал проекта?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Konstantin7777 Посмотреть сообщение
    Мечта! Достойный проект с хорошим результатом! Планы есть дальнейшие? Или это финал проекта?
    Благодарю вас!

    В следующем году машина будет, наконец-то, переодета в оригинальный кит для купе от TRIAL, с собственным названием Try-R. Останется естественно в этом же цвете и будет оригиналом TRIAL, только гораздо мощнее и быстрее.

    https://www.youtube.com/watch?v=eW8rX6MmS1Y

    Вот что должно получиться в итоге.

    Бодикит давно ждет. Его чудом удалось приобрести за вменяемые деньги, из-за непримечательного цвета. Подозреваю, что машину просто не заметили на аукционе те кто понимает и продавалась она без описания что именно она из себя представляет. Иначе купить это было бы не возможно по финансам.

    http://www.sti-club.su/advert/165389 пока не получил в руки не верил, что оригинал. Очень жаль, что спойлер не S201, а не оригинал Try-R, видимо был сломан, потому что крышка менялась. У этой версии спойлер такой же формы, как мой сейчас, но больше и выше.

    По двигателю в следующем году планирую уменьшить боевой буст до 2,0кг. но максимально доработать головы, которые сейчас абсолютный сток кроме валов и шестерен. И получить на выходе ту же мощность, но с меньшим бустом. Моя турбина не рассчитана на давление 2,5кг. Прирост между 2 и 2,5 уже не большой. С таким бустом турбина долго не проживет, а она нравится.
    В-общем в будущем году нужно облагородить машину, устранить то, на что не хватало времени в погоне за секундами. Наконец-то заставить работать кондиционер на не родном мозге) Это оказалось проблемой. Облагородить подкапотное от "соплей". И просто ездить) Заезжая иногда на драг)
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  7. #7

  8. #8
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,593
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Арматура Посмотреть сообщение
    Положительный буст с 2000об. При этом тяги более чем достаточно для динамичной езды в городе. Это если переключать на 4000. Потому что если задержать передачу выше 4000, дальше, в городе, рядом с другим машинами, становится опасно.
    реально едет со скольки?
    у меня тоже с 2000,но самый сок с 3700 и пик 4000 примерно
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    реально едет со скольки?
    у меня тоже с 2000,но самый сок с 3700 и пик 4000 примерно
    Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что у нее нет турбо ямы. Как например я на форестере сейчас езжу сток, педаль газа нажал и ждешь, оп мы поехали. Тут такого нет. Тяга есть всегда в достаточном объеме, просто чем больше оборотов тем ее больше и у нее нет пика. Чем выше обороты тем быстрее идет ускорение.
    Способствуют этому, как я могу понять, длинные передачи, достаточно нагружая мотор, высокая степень сжатия порядка 9, и хорошая реализация ТвинСкрола + хорошо подобранное сечение впускных пайпов, не одного диаметра и выпуска после турбины так же.

    Вобщем нет у мотора до турбины и после. Я понимаю о чем вы говорите. Любой, кто ездит со мной, удивляется отзывчивости мотора.
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    реально едет со скольки?
    у меня тоже с 2000,но самый сок с 3700 и пик 4000 примерно
    Замер 100-200 идет 3-4 передачи. На 3-ей 100км/ч уже в полном бусте. Это примерно 5000об. Полный буст приходит раньше. Т.е. где в районе 4500+ об. Может 4700об.
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  11. #11
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,593
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Арматура Посмотреть сообщение
    Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что у нее нет турбо ямы. Как например я на форестере сейчас езжу сток, педаль газа нажал и ждешь, оп мы поехали. Тут такого нет. Тяга есть всегда в достаточном объеме, просто чем больше оборотов тем ее больше и у нее нет пика. Чем выше обороты тем быстрее идет ускорение.
    Способствуют этому, как я могу понять, длинные передачи, достаточно нагружая мотор, высокая степень сжатия порядка 9, и хорошая реализация ТвинСкрола + хорошо подобранное сечение впускных пайпов, не одного диаметра и выпуска после турбины так же.

    Вобщем нет у мотора до турбины и после. Я понимаю о чем вы говорите. Любой, кто ездит со мной, удивляется отзывчивости мотора.
    ага на 2.0 легасе с 38 есть, а на огромной турбине нет.
    я понимаю тоже про что ты говоришь,и про тягу приемлимую во всем диапазоне,но тачка на огромной турбе ощутимо спулится с пиком разгона,я ток это хотел узнать.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Отличная машина! Давно уже попадалась информация по ней...приятно посмотреть на правильный, дотошный подход и очень достойный итоговый результат!

    Поздравляю, что все таки не забросил, хватило терпения, и довел все до конца (хотя это не возможно)

    История стройки очень похожа на мою, но у меня более приземленный итоговый результат

    На дроме, помню это купе, на котором этот крутятький обвес ))) первый раз пожалел что у меня не купе))) Еще подумал, как же жалко что такие машины пускают в разбор, видимо японцы уже так не горят спорт машинами как раньше



    Какое то у тебя немыслимое количество датчиков??? Куда их столько?
    ...я бы посоветовал два убрать в подиум на правую стойку. А остальные врезать в верхний бардачек, с разворотом к водителю, у думаю стало бы гораздо гармоничнее в салоне


    Подумай на счет цвета, желтый 100% оставляй, но попробуй найти его более свежий аналог в перламутре или еще лучше кселарике. Машина в перле намного красивее и багаче смотрится, освежает, больше играет всеми изгибами обвеса и "мускулам"и кузова, чем просто в акриле...Главное найти хороших маляров, кто умеет красит такие цвета.
    У меня у самого стиха в белом перламутре субаровский 37J, и импреза универсал в родном белом акриле 51E. Так вот, когда рядом стоят, разница очевидна!


    И диски тоже не нравяться )) Надо какие нибудь черные с хромированной полкой))) или просто черные, с кантом обода диска))) Или черные с белым лого на резине )))

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    ага на 2.0 легасе с 38 есть, а на огромной турбине нет.
    я понимаю тоже про что ты говоришь,и про тягу приемлимую во всем диапазоне,но тачка на огромной турбе ощутимо спулится с пиком разгона,я ток это хотел узнать.
    Будете у нас, заезжайте в гости!) Турбина, к стати, не очень большая. По размерам как 35-ка. Объем 2,5л., турбина шариковая, ладошка Т4 твинскрол, пайпы заведены в каждое отверстие отдельно, высокая степень. Вобщем характеристика мотора меня полностью устраивает. Он на низах и средних оборотах едет интереснее стока!) Но низа, это 2000+. Ниже не работает.
    Просто сток после нее напоминает дизель. Он сначала не едет, потом сразу отдал все что может и дальше ничего не происходит. А тут чем дальше тем страшнее)
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  14. #14
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    Отличная машина! Давно уже попадалась информация по ней...приятно посмотреть на правильный, дотошный подход и очень достойный итоговый результат!

    Поздравляю, что все таки не забросил, хватило терпения, и довел все до конца (хотя это не возможно)

    История стройки очень похожа на мою, но у меня более приземленный итоговый результат

    На дроме, помню это купе, на котором этот крутятький обвес ))) первый раз пожалел что у меня не купе))) Еще подумал, как же жалко что такие машины пускают в разбор, видимо японцы уже так не горят спорт машинами как раньше



    Какое то у тебя немыслимое количество датчиков??? Куда их столько?
    ...я бы посоветовал два убрать в подиум на правую стойку. А остальные врезать в верхний бардачек, с разворотом к водителю, у думаю стало бы гораздо гармоничнее в салоне


    Подумай на счет цвета, желтый 100% оставляй, но попробуй найти его более свежий аналог в перламутре или еще лучше кселарике. Машина в перле намного красивее и багаче смотрится, освежает, больше играет всеми изгибами обвеса и "мускулам"и кузова, чем просто в акриле...Главное найти хороших маляров, кто умеет красит такие цвета.
    У меня у самого стиха в белом перламутре субаровский 37J, и импреза универсал в родном белом акриле 51E. Так вот, когда рядом стоят, разница очевидна!


    И диски тоже не нравяться )) Надо какие нибудь черные с хромированной полкой))) или просто черные, с кантом обода диска))) Или черные с белым лого на резине )))
    Спасибо за отзыв и предложения)

    По приборам. Очень часто задаваемый вопрос - зачем столько. Отвечаю - я могу вывести все показания на один экран, но мне так будет не удобно для восприятия информации.
    В машине 13 дополнительных приборов).
    - буст диаметром 150мм!
    - датчик детонации
    - ШЛЗ AEM (одна для мозга, вторая на будильник)
    - дальше все стандартно (давление топлива, давление масла, 3 температуры)
    - тахометр маленький в самом дальнем месте для работы шифтлампы
    - уровень топлива во втором топливном баке
    - далее 3 прибора над магнитофоном (температура заднего редуктора, темпаратура КПП, давление топлива во второй топливной рейке)

    Все при деле) И нет, я не смотрю постоянно на все) Но! На давление масла всегда смотрю, как отпускаю педаль газа, первое что делаю. Многие поймут почему и зачем)

    По большей части важные 6 из всех, остальные для красоты. Для ОлдСкульного антуража.) И еще они сильно привлекают внимание, нет равнодушных).
    По поводу цвета. Это оригинальный цвет Купе 1997г. один год выпускалась купе Ver3 в таком цвете и только купе красилось в такой цвет. Дальше в 2000г. 4-х дверные GC красились в другой желтый, бледный. Этот яркий, насыщенный.

    Колеса только белые. Белые диски на желтом это классика. Классическое беспроигрышное сочетание!)
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от Арматура Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв и предложения)

    По приборам. Очень часто задаваемый вопрос - зачем столько. Отвечаю - я могу вывести все показания на один экран, но мне так будет не удобно для восприятия информации.
    В машине 13 дополнительных приборов).
    - буст диаметром 150мм!
    - датчик детонации
    - ШЛЗ AEM (одна для мозга, вторая на будильник)
    - дальше все стандартно (давление топлива, давление масла, 3 температуры)
    - тахометр маленький в самом дальнем месте для работы шифтлампы
    - уровень топлива во втором топливном баке
    - далее 3 прибора над магнитофоном (температура заднего редуктора, темпаратура КПП, давление топлива во второй топливной рейке)

    Все при деле) И нет, я не смотрю постоянно на все) Но! На давление масла всегда смотрю, как отпускаю педаль газа, первое что делаю. Многие поймут почему и зачем)

    По большей части важные 6 из всех, остальные для красоты. Для ОлдСкульного антуража.) И еще они сильно привлекают внимание, нет равнодушных).
    По поводу цвета. Это оригинальный цвет Купе 1997г. один год выпускалась купе Ver3 в таком цвете и только купе красилось в такой цвет. Дальше в 2000г. 4-х дверные GC красились в другой желтый, бледный. Этот яркий, насыщенный.

    Колеса только белые. Белые диски на желтом это классика. Классическое беспроигрышное сочетание!)
    - ШЛЗ AEM (одна для мозга, вторая на будильник)
    На них же есть доп.провода для вывода показаний на мозг...т.е. с одного датчика можно передать показания сразу и на будильник и на мозг

    - тахометр маленький в самом дальнем месте для работы шифтлампы
    я у себя подумывал сделать, как делали МатиКармодс, австралийцы с ютуба...они оставили только потраха с датчика, которые принимает сигнал оборотов и выдает вспышку на шифт лампу, а саму шифт лампу внедрили в приборку...на подобие как это сделано в GDB

    Колеса только белые. Белые диски на желтом это классика. Классическое беспроигрышное сочетание!
    ...точно, только сейчас увидел что стоят белые те37 на первых фото. Это тоже хорошие)))



    Подскажи, удалось ли решить проблему с подкрылками на расширенных крыльях...я перепробывал уже несколько вариантов, и все время как то коряво выходит...уже не знаю как сделать

  16. #16
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,593
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Арматура Посмотреть сообщение
    Будете у нас, заезжайте в гости!) Турбина, к стати, не очень большая. По размерам как 35-ка. Объем 2,5л., турбина шариковая, ладошка Т4 твинскрол, пайпы заведены в каждое отверстие отдельно, высокая степень. Вобщем характеристика мотора меня полностью устраивает. Он на низах и средних оборотах едет интереснее стока!) Но низа, это 2000+. Ниже не работает.
    Просто сток после нее напоминает дизель. Он сначала не едет, потом сразу отдал все что может и дальше ничего не происходит. А тут чем дальше тем страшнее)
    Спасибо друг мой,но вы уж очень далеко
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  17. #17
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    - ШЛЗ AEM (одна для мозга, вторая на будильник)
    На них же есть доп.провода для вывода показаний на мозг...т.е. с одного датчика можно передать показания сразу и на будильник и на мозг

    - тахометр маленький в самом дальнем месте для работы шифтлампы
    я у себя подумывал сделать, как делали МатиКармодс, австралийцы с ютуба...они оставили только потраха с датчика, которые принимает сигнал оборотов и выдает вспышку на шифт лампу, а саму шифт лампу внедрили в приборку...на подобие как это сделано в GDB

    Колеса только белые. Белые диски на желтом это классика. Классическое беспроигрышное сочетание!
    ...точно, только сейчас увидел что стоят белые те37 на первых фото. Это тоже хорошие)))



    Подскажи, удалось ли решить проблему с подкрылками на расширенных крыльях...я перепробывал уже несколько вариантов, и все время как то коряво выходит...уже не знаю как сделать
    По Лямбде, с мозгом купил один сенсор, с AEM шел другой. Оба 4,2 но фишки разные. Наверно, как вы говорите, сделать можно, но у меня так. Причем можно сравнивать он-лайн показания двух независимых лямбд. Это удобно для понимания нет ли проблемы с сенсором.

    По тахометру совсем не было желания изобретать велосипед. Все сделано за нас для нас.)

    Подкрылки скрещены GC-шный и GDB-ные для ширины арки. Сделано самодельно, лишь бы от чего-то защищало (грязи). У оригинального кита Trial собственные подкрылки на перед и зад! Из стекловолокна! Подтверждение, что кит всетаки оригинал.)
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    Спасибо друг мой,но вы уж очень далеко
    Тут ведь все относительно) Для нас далеко вы
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от Арматура Посмотреть сообщение

    Подкрылки скрещены GC-шный и GDB-ные для ширины арки. Сделано самодельно, лишь бы от чего-то защищало (грязи). У оригинального кита Trial собственные подкрылки на перед и зад! Из стекловолокна! Подтверждение, что кит всетаки оригинал.)
    Если не сложно, скинь пожалуйста фото оригинальных trial подкрылков, я тоже пришел к выводу что придеться самому из стекловолокна изготавливать...хочеться посмотреть как они это сделали.

    У меня на лето шины 235/40/17 (такие же штатно на 22b) на 8J дисках, жопу сделал чтоб подвеска работала и не терла...с мордой ни как не получается, ближе к лету хочу заняться

  20. #20
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    ...это размер кстати самый близкий, к родному диаметру колеса, чтобы спидометр не врал

  21. #21
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    Если не сложно, скинь пожалуйста фото оригинальных trial подкрылков, я тоже пришел к выводу что придеться самому из стекловолокна изготавливать...хочеться посмотреть как они это сделали.

    У меня на лето шины 235/40/17 (такие же штатно на 22b) на 8J дисках, жопу сделал чтоб подвеска работала и не терла...с мордой ни как не получается, ближе к лету хочу заняться
    Хорошо, завтра сделаю фото.

    Колесо у меня чуть больше 245/40-17, а на Триаловской вообще 265/35-18 стояли)
    Impreza GC 402м. - 9,972c., 100-200км/ч - 4,8с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •