Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    помогите разобраться с комплектацией

    Добрый день!

    Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
    Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
    Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
    Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?

  2. #2
    На катушках или одной катушке? А чем тебе вер5 тайп Ра не нравится?

  3. #3
    Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)

  4. #4
    Тормоза такие ставились на стихи, как и рычаги

  5. #5
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)
    не надо его разбирать - достаточно рв один вытащить. на сти гц на 207-х блоки и поршня были обычные 205, разница только в головах
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  6. #6
    1 катушка, 4 бронепровода
    всем нравиться, но спор то в чем, на ра коробка 4.44 короткая, на сти коробка 4,44 длинная

    ну в стоке 28 на 205 не ставили, и отсечка примерно на 8500, а красная зона гдето 7800. ну и фактор колхоза никто не отменял)))
    но есть ньюнсы в виде термодатчика на впуске, на 205 такой схемы не было, помоему))
    Последний раз редактировалось Forester 121; 07.11.2018 в 00:50.

  7. #7
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от Forester 121 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
    Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
    Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
    Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?
    98 год, 4-5я версия, уже должен стоять ej207, одна катушка на коллекторе сбоку. Если катушки на каждый цилиндр, то это 207 с лупатки...а может вообще не 207))) а 205))) там все друг на друга встает, хрен отличишь сверху
    Type RA если не ошибаюсь все идут с DCCD
    Задние тормоза скобы и переднии 4пот, ставились на дорейстаил 3-4 версии, с 5 и далее, на сти сзади 2пот тормозилки, спереди 4пот. Хотя опять же, была целая гора комплектаций.
    Передней блокировки штатно нет
    В заднем редукторе, вскрывать заднюю крышку и смотреть, по виду можно определить что за блокировка.
    На коробке, найди ее номер, забиваешь в гугл, и нейдешь описание.

    Вот здесь можешь посмотреть детально все комплектации
    https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/


    Но я думаю, у тебя сборная солянка. И это нормально))

  8. #8
    С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

    Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
    "Длинная" коробка, пара 4,444;
    Перед свободный
    Центр - вискомуфта
    Зад - Suretrac

    НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! Что стоит по факту - узнаешь только сам.

    Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...1%D1%82%D0%B8)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

    Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
    "Длинная" коробка, пара 4,444;
    Перед свободный
    Центр - вискомуфта
    Зад - Suretrac

    НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! Что стоит по факту - узнаешь только сам.

    Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...1%D1%82%D0%B8)
    Как интересно))
    А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
    Вот же ж - сколько бывает вариантов))
    Колёсика нет, кстати.

  10. #10
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Как интересно))
    А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
    Вот же ж - сколько бывает вариантов))
    Колёсика нет, кстати.
    Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф!
    "Семен Семеныч" )))
    Тупанул - невнимательно прочёл...
    Будем знать теперь!)

  12. #12
    субару - это конструктор. Вам не пофиг, какая там комплектация?)) а гц8 стоковую найти - это как иголку в стоге сена, их даже в Японии в полном стоке наверное нет

  13. #13
    Да ладно вам, человек интересуется, разобраться хочет, хорошее желание. В целом, похоже, что все с одной машины снято. Но это неточно.

    По диффам: bayok уже говорил - только открыть и смотреть. Вот "методички":
    https://www.drive2.ru/l/3014225/
    https://forums.nasioc.com/forums/sho....php?t=2597453

    Чтобы было весело - тут все не так просто. Базовый набор (неплохой, надо сказать) уже имеется. Есть смысл сначала подтянуть драйвер скилл, как раз зима впереди. Если у вас проводят какие-то покатушки - вперед! Попутно изучить чужой опыт по всяким тюнингам-шмунингам. Тогда сам поймешь, что нужно именно тебе. В противном случае чужие советы могут обернуться напрасной тратой денег, которые можно потратить на что-то более стоящее. И не обязательно на тачку.

  14. #14
    Спасибо ребята, от командировки отдохну полезу номера добывать) а так да очень интересно.

  15. #15
    коробас TY754VBAAA, я так понял что эта самая длинная коробки из тех что ставили на STI? осталось редуктор проверить. получается WRX STI VER V. что не менее приятно, ибо машина покупалась по принципу, прощай ипотека, привет уходящая молодость, валит да и ладно берем)))

    посоветуйте, на что нужно обратить внимание, может болячки какие есть врожденные или еще что, буду благодарен.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Forester 121 Посмотреть сообщение
    посоветуйте, на что нужно обратить внимание, может болячки какие есть врожденные или еще что, буду благодарен.
    Херовый свет фар, не самая высокая коррозионная стойкость, жопа отгнивает, слегка хрустальный пятиступ. Ну и всё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •