Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 3 2 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 53

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Давление топлива на ХХ

    Всем привет!
    Вопрос к специалистам - какое нормальное давление топлива на холостых?
    207-ой мотор, насос Wallbro.

    Заранее спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    2.3-2.4 c вакуумом. Без него 3
    С вакуумом - это как?
    И это на прогретом моторе или на холодную?

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,817
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    С вакуумом - это как?
    Это когда шланчик вакуумный надет на регулятор.

  5. #5
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Это когда шланчик вакуумный надет на регулятор.
    Бррр))
    Не помню, как у меня))
    Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,817
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Бррр))
    Не помню, как у меня))
    Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))
    По ходу движения с левой стороны должен быть. Вот видно на топливной рейке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-1969-Intake-V9_2048x2048.JPG
Просмотров: 122
Размер:	285.7 Кб
ID:	127181
    Последний раз редактировалось TApoK; 08.11.2018 в 10:48.

  7. #7
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Бррр))
    Не помню, как у меня))
    Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))
    на любом турбо есть 100%, иначе насос тебе на бусте бензина не нальет. Потом мотор разбираешь, а поршни тебе улыбаются)) или из поддона выковыривать придется)

  8. #8
    Парни,
    Мерси! Посмотрю.
    Спасибо за ликбез)))
    Теперь буду знать такие нюансы и тонкости!

  9. #9
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    2.3-2.4 c вакуумом. Без него 3
    одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
    *Слабоумие и Отвага*


  10. #10
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
    Да думаю в Гц мотор от спеки пихали без контроллера топливного насоса

  11. #11
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
    Да ладно. Должно быть 2.4 независимо от наличия/отсутствия топливного контроллера.

  12. #12
    А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
    Поэтому многие магазины их даже не возят. Приходится присирать еще одну давку масла в топливную магистраль)

  14. #14
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    Да думаю в Гц мотор от спеки пихали без контроллера топливного насоса
    Ошибаетесь))
    Всё сделано по фэншую))
    Контроллер установлен.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
    Вот и я теперь задумался про датчик давления топлива...
    Так как есть подозрение на проблемы со смесью...

  16. #16
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,817
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Вот и я теперь задумался про датчик давления топлива...
    Так как есть подозрение на проблемы со смесью...
    Проблемы со смесью в логе видно. Да и если датчик ЕГТ есть, косвенно можно судить о бедной смеси.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
    да ну на..., кому должно? возьми манометр и проверь.
    и нахрен этот датчик, проверить давление при подозрениях и все.
    *Слабоумие и Отвага*


  18. #18
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    да ну на..., кому должно? возьми манометр и проверь.
    и нахрен этот датчик, проверить давление при подозрениях и все.
    Давно проверено так то, на трёх типах насосов, и различном дьюти контроллера. Если у вас при 30% дьюти насос неспособен накачать три кг при полном отсутствии расхода, то могу только посочувствовать.
    Последний раз редактировалось Vertiga120; 10.11.2018 в 07:19.

  19. #19
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Проблемы со смесью в логе видно. Да и если датчик ЕГТ есть, косвенно можно судить о бедной смеси.
    Ну видишь ты в логе проблемы со смесью. Количество причин по которым они могут быть назвать?

    Давка топлива - самый полезный датчик из всех что можно поставить. Когда требуется обеспечить топливом литры, все хвалёные DW65 и 320е Аэромотивы болтон, незамедлительно говорят упс. Но без датчика вы об этом не узнаете и будете радоваться огромному количеству грамм воздуха)
    Последний раз редактировалось Vertiga120; 10.11.2018 в 07:06.

  20. #20
    Ну и чтоб не быть голословным. Мануал для грб.

    Название: Давка топлива.jpg
Просмотров: 118

Размер: 264.0 Кб

    с отключенным регулятором давления 3.4-3.7 кг даже на сток насосе.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    Ну видишь ты в логе проблемы со смесью. Количество причин по которым они могут быть назвать?

    Давка топлива - самый полезный датчик из всех что можно поставить. Когда требуется обеспечить топливом литры, все хвалёные DW65 и 320е Аэромотивы болтон, незамедлительно говорят упс. Но без датчика вы об этом не узнаете и будете радоваться огромному количеству грамм воздуха)
    какое давление топлива ставить на холостых? (ej257/id1000cc /насос walbro 450/ регулятор давления топлива aeromotive)
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  22. #22
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,593
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    3 без трубки
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  23. #23
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    какое давление топлива ставить на холостых? (ej257/id1000cc /насос walbro 450/ регулятор давления топлива aeromotive)
    я на таких же форсах и насосе, себе сделал 3.5. Флоу 980 в руме. Мне так удобней. На 3кг они не доливают до литров как мне кажется.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    я на таких же форсах и насосе, себе сделал 3.5. Флоу 980 в руме. Мне так удобней. На 3кг они не доливают до литров как мне кажется.
    3.5 без трубки?
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  25. #25
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    3.5 без трубки?
    да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •