Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Выбор вкладышей

    Разобрал мотор,думаю что же все такие поставить,начитался кучу отзывов,что ацл - большой разброс по размерам и куча моторов на них полегло опять,через небольшой промежуток времени,так как особо не горю желанием приобретать кучу комплектов,чтобы из них выбрать одинаковые.Кинг - кто пишет норм,но якобы большой зазор и тоже непонятки какие,у кого ездят норм,у кого через 3 тыщи кончились,есть еще вкладыши Clevite - негативных отзывов про них не нашел,но найти мне их где либо в наличии пока не удалось,что посоветуете???Или может вообще сток вкладыши купить?Или купить сток в корни?Насколько критичны разбросы по зазорам,скажем если на одном будет там 0.02,а на втором - 0.04,смысл есть так собирать,или шатуны/колено в помойку,коленвал хочу полирнуть,а это наверное - 0.02-0.03 сотки минусом,какие в таком случае вкладыши подобрать,Зазоры буду мерить пластигагой,шатуны и колено промеряю соотвественно.Мотор 20К.
    Последний раз редактировалось PSC; 08.11.2018 в 02:45.

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    Разобрал мотор,думаю что же все такие поставить,начитался кучу отзывов,что ацл - большой разброс по размерам и куча моторов на них полегло опять,через небольшой промежуток времени,так как особо не горю желанием приобретать кучу комплектов,чтобы из них выбрать одинаковые.Кинг - кто пишет норм,но якобы большой зазор и тоже непонятки какие,у кого ездят норм,у кого через 3 тыщи кончились,есть еще вкладыши Clevite - негативных отзывов про них не нашел,но найти мне их где либо в наличии пока не удалось,что посоветуете???Или может вообще сток вкладыши купить?Или купить сток в корни?Насколько критичны разбросы по зазорам,скажем если на одном будет там 0.02,а на втором - 0.04,смысл есть так собирать,или шатуны/колено в помойку,коленвал хочу полирнуть,а это наверное - 0.02-0.03 сотки минусом,какие в таком случае вкладыши подобрать,Зазоры буду мерить пластигагой,шатуны и колено промеряю соотвественно.Мотор 20К.
    я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
    На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор...прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного...его потерло до бронзы.

    Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.

    Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.

    По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.

  3. #3
    *Слабоумие и Отвага*


  4. #4
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Эту тему я видел,но она 2х годичной давности,интересно сейчас можно поменялось уже чего.

  5. #5
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
    На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор...прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного...его потерло до бронзы.

    Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.

    Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.

    По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.
    А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)

  6. #6
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
    Нужные 2сотки не как не набрать. Только шлифовка и то надо писать на бумаге не стандартный размер на 77 кончается. Но шлифовку не рекомендуют.
    В ссылке Ориоль правильно говорит они на вид даже по лучше. 3сотки ты не сполируешь, там микроны уходят.
    Ещё полистать все каталоги зная свой размер.

  7. #7
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,817
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    И на стоке, и на АЦЛ, и на Кингах моторы долго бегают при правильной сборке, главное зазоры все в допусках сделать и постели коленвала поправить при необходимости.

    Есть некоторые тонкости по разным вкладышам, но об этом лучше вопрос напрямую мотористу задать знакомому, а-по хорошему договориться собрать мотор под его контролем, если хочется сэкономить.

  8. #8
    Я брал корни оригинал, а шатуны ACL. На вкладышах кинг коренных давление масла будет меньше чем на остальных производителях, у них конструкция такая

  9. #9
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    И на стоке, и на АЦЛ, и на Кингах моторы долго бегают при правильной сборке, главное зазоры все в допусках сделать и постели коленвала поправить при необходимости.

    Есть некоторые тонкости по разным вкладышам, но об этом лучше вопрос напрямую мотористу задать знакомому, а-по хорошему договориться собрать мотор под его контролем, если хочется сэкономить.
    Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))

  10. #10
    А сколько полировкой обычно снимается?Я видел в каталогах экзиста,что есть +0.03,0.05 родные вкладыши,но стоят они космос и доставка долгая,к тому же приедут или нет,неизвестно,я так понимаю как раз под полировку они или нет?

  11. #11
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    А сколько полировкой обычно снимается?Я видел в каталогах экзиста,что есть +0.03,0.05 родные вкладыши,но стоят они космос и доставка долгая,к тому же приедут или нет,неизвестно,я так понимаю как раз под полировку они или нет?
    Последний раз задался тем же вопросом. Искал номера увеличеный не смог заказать. Любые если купить меньше 0,04-0,05 не как не получается. Знакомый из двух комплектов умудрился 0,03-0,04(кинг+ацл)
    Полировка очень мало снимает

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,817
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))
    Не, одного комплекта достаточно обычно, если по постелям нет разброса и колено новое. А так все надо мерить и подбирать толщину вкладышей, чтобы выйти в допуски по зазорам.

  13. #13
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
    все в норме было, но повторюсь, зазор ближе к краю номинального...

    PS некоторые специально собирают с таким зазором, чтобы было большая толщина масляной пленки, что как бы отдаляет шейки колена от шатуна, и дает некоторый "запас" от соприкосновения в экстрим режимах, теоретически логика есть ))) работает по факту или нет, я хз)))

    И как показывает практика высокое давление масла на ХХ и оборотах, не спасет от задира, если масло проебали и было масляное голодание.

    Т.е. я это к тому, что с давкой на ХХ в 1-1,2кг можно долго и радостно ездить. И в тоже время положить мотор, при условие что масло есть, давления на ХХ было 2кг...но стоит упустить уровень, эти 2кг на хх тебя ни каким образом не спасут от задира

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    https://www.youtube.com/channel/UC6C...ZdNGwXOjSlpRDw

    Я вот эти видео смотрел, человек, как мне показалось достаточно грамотно все делает, и объясняет. Такому бы я спокойно отдал блок на промерку и сборку, у нас в городе с таким подходом в лучшем случае два-три человека собирают моторы

    Посмотри серии, практически все вопросы отпадут

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    0:17 / 12:47



























    Секреты сборки ДВС SUBARU. Обзор вкладышей ч.2






    https://www.youtube.com/watch?v=ZoN9OmFY4BI

  16. #16
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/channel/UC6C...ZdNGwXOjSlpRDw

    Я вот эти видео смотрел, человек, как мне показалось достаточно грамотно все делает, и объясняет. Такому бы я спокойно отдал блок на промерку и сборку, у нас в городе с таким подходом в лучшем случае два-три человека собирают моторы

    Посмотри серии, практически все вопросы отпадут
    А почему интересно его здесь забанили.

  17. #17
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    Посмотри серии, практически все вопросы отпадут
    посмотрел, хватило одной, вопросы отпали, типичный блогер-чепушила, даже к велосипеду такого-бы близко не подпустил...
    *Слабоумие и Отвага*


  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    посмотрел, хватило одной, вопросы отпали, типичный блогер-чепушила, даже к велосипеду такого-бы близко не подпустил...
    Очень интересно почитать аргументированное разъяснение

  19. #19
    Цитата Сообщение от bayok Посмотреть сообщение
    Очень интересно почитать аргументированное разъяснение
    в своем уме чел который ставит радиатор на охлаждения ОЖ исключительно для теплообменника? это паранойя второй стадии.
    "Мамуля-то не хороша совсем. Не понимаю, чего её среди здоровых держат, не предупреждают? Она же за столом может кого-нибудь вилкой ткнуть!"©
    *Слабоумие и Отвага*


  20. #20
    Человек,который незнакомых людей называет (чепушилами)в своей подписи написал..слабоумие и отвага...

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    в своем уме чел который ставит радиатор на охлаждения ОЖ исключительно для теплообменника? это паранойя второй стадии.
    "Мамуля-то не хороша совсем. Не понимаю, чего её среди здоровых держат, не предупреждают? Она же за столом может кого-нибудь вилкой ткнуть!"©
    Ааа...ну да, действительно, просто ужас

  22. #22
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,143
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от aag 455 Посмотреть сообщение
    Человек,который незнакомых людей называет (чепушилами)в своей подписи написал..слабоумие и отвага...
    Тоже хотел на это внимание обратить, сейчас во время дистанционная и анонимного общения многие товарище позволяют себе кого то оскорблять, даже без особых на то причин
    Видимо нет опыта, что за свои высказавания можно и ответить...

    Ну да ладно, не хотелось бы чтобы тема, снова перешла в балаган!

  23. #23
    В данной теме и в ссылке(которую кто скинул) инфы более чем. Не Понятно зачем этот балаган с блогерами(инфы там 0)

  24. #24
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    В данной теме и в ссылке(которую кто скинул) инфы более чем. Не Понятно зачем этот балаган с блогерами(инфы там 0)
    Блогеры - пиарасты, инфы там столько-же как и в любой рекламе, но очень многие ведутся, ... ну что-ж, терпила это судьба.
    *Слабоумие и Отвага*


  25. #25
    Заказал кинги все-таки,пластигаги))))приедут,б уду обмерять,колено отдал в полировку.Сказали,снимаютс я тысячные,максимум сотка.На призме покрутили - все отлично,шейки мол все одинаковые)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •