Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 12 из 12

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Есть кто в карбюраторах шарит?

    Народ, очень нужна помощь, хотя бы в виде внятного совета куда копать. Вообщем имеется на даче автомобиль Газ 3307. Советский карбюраторный V8, есть цель - заставить его нормально работать, пока ничего толком не выходит. Если есть, кто хоть что-то понимает в карбюраторах, и в трамблерном зажигании, отзовитесь, раскидаю весь расклад на чем я сейчас встрял.
    Официальный спонсор АИ-100

  2. #2
    Пиши, почитаю, может подскажу.

    PS: техника настолько старая, что скорее книжку найти можно. Там всё просто.
    У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла....

  3. #3
    Вообщем тогда рассказываю по порядку как все было, так возможно картина понятнее будет. Текста будет много.

    Изначально, когда я решил взяться за этот увлекательный атракцион, это было в августе, в машине вообще не было питания. Купили новый аккум, та же фигня. Стали копать, в итоге помогла замена втягивающего реле, как только поставили новое реле, появилось питание и машина стала заводиться(ну там было еще пару этапов ебани, но я думаю это не суть). Заводилась хоть и не с первого раза, но крутить приходилось не очень то и много, в целом максимум пол минуты и мотор работал, вроде даже ровно. Насколько хватало ему мощи, чтобы двигать машину сказать сложно, так как у машины были вклиненые тормоза, и я думаю по большей части из-за этого двигаться автомобилю было сложно, конкретно мотор постоянно глох при попытках ехать. Далее была долгая многонедельная работа над тормозами, тормоза были починены, колеса стали крутиться, но машина перестала заводиться. Выяснилось, что почему-то в поплавковую камеру перестал поступать бенз, хотя насос топливо качал. Если херачить быстрый старт в карб, то машина сразу же исправно схватывала. Вообщем проблема была в карбе, в карб сам я лезть побоялся, и отец сказал, что он попробует отдать его на переборку в сервис в соседнем поселке. Там взяли на переборку, вскоре перезвонили, сказали что карбу конец, так как при разборке у карба повело корпус, это никак не исправить, работать с таким корпусом он не будет, поэтому нужен новый карб. Я долго искал именно такой же, а именно К126Б, как оказалось это уже модель из разряда "ретро", так как выпускался он только во времена СССР, новых их уже в помине нигде нет, только у частников по объявлениям искать. И я нашел, какой-то более менее хороший на вид такой же К126Б. Поставил сразу его как был на мотор, завел, он завелся, весь сразу облился бензином, холостые держал, но вообще не реагировал на газ. Я подумал, что его надо настроить, начал крутить винты качества смеси, и на удивление карб вообще на них никак не реагировал. И лишь чуть чуть поднимались обороты, если вкрутить винты до конца в упор. Вообщем все равно было ненормальным то, что карб весь ссался бензом, поэтому его отдали в сервис туда же куда отдавали первый, отдали сразу с родным на всякий случай, мало ли, - подумал я, вдруг тот что я купил некомплектный, - и правильно подумал, перезвонили из сервиса, сказали, что там не хватало запорной иглы поплавковой камеры и чего-то еще. Вообщем все они там перебрали и отдали, сказали карб хороший будет работать.

    И вот с этого момента, даже этот "новый", перебранный карб я никак не могу заставить работать нормально. Ну во-первых как оказалось, в сервисе походу сами ничерта не соображают, потому что когда я уже понял, что я ни в чем не уверен, я взялся уже сам разобрать этот карб(после переборки он ссался, как и при покупке), выяснилось, что там не хватает малюсенькой прокладки запорной иглы поплавковой камеры, и не хватает 2х жиклеров. Я все это переставил со старого, уровень бенза в поплавковой камере выставил, машина завелась. Но в целом завести ее сложно было, но ехать она начала, хотя и очень тяжко, но я смог заехать даже в горку, уже радость. Ну, думаю, теперь надо настроить карб так, чтобы она не только могла ехать, но и заводиться легко. И вот тут я полез опять в карб посмотреть своими глазами на все жиклеры и оказалось, что в купленном карбе жиклеры другие. Причем не смотря на то, что модели одинаковые, - оба К126Б, 2 жиклера, которые вроде как называются Главные топливный жиклер холостого хода и Главный воздушный жиклер холостого хода, не взаимозаменяемы! Это до сих пор не дает мне покоя, так как проходные сечения у них сильно разные, но со старого карба в новый эти жиклеры не влезают( Думаю, ладно, хрен с ним, буду настаивать так.

    И вот тут с каждым дальнейшим моим шагом, а именно, я полез в зажигание(ибо мотор начал дико стрелять во выпуск и во впуск, при чем во впуск, то бишь из самого карба стреляет огнем), думал что искра не в такт идет, я пытался выставить трамблер. Это было уже сегодня, я с горем попал завел машину, заводил наверное минут 10, долго прогревал ее, тупо держал нажатым газ пока мотор не стал держать холостые, начал крутить трамблер. На трамблер мотор на холостых почти не реагирует, ну как так то( Реакция есть только в самых крайних положениях, мотор начинает работать явно хуже, но в целом реакция на трамблер очень слабая в среднем диапазоне. Не знаю нормально это или нет, я то думал что реакция должна быть на малейшие движения трамблером. И теперь как бы я не выставлял трамблер, как бы не крутил винты качества смеси, машину завести больше впринципе не удается. Я в замешательсте, что именно сейчас надо делать, так как я не уверен ни в чем, ни в работе зажигания, ни в работе карбюратора. И всю историю с августа я писал на всякий случай именно потому, что мне не дает покая мысль, что тогда, в августе, когда машину завели самый первый раз, после многолетнего простоя, она работала лучше всего. Далее с каждым шагом все становилось только хуже. Так же помимо общих вопросов куда копать, остаеться вопрос по жиклерам, почему со старого корпуса в новый они не переставляются и как их вообще правильно подобрать. И что может быть в системе зажигания неисправно помимо банально свечей, тут если читать книжку то составляющих так дохрена, что я хз как это все проверять: сам трамблер, катушка, провода, комутатор и что-то там еще. В зажигание лезу, потому что, вроде как я выяснил, что если искра на свече есть, это еще не значит что она достаточно сильная чтобы воспламенять топливо.
    Официальный спонсор АИ-100

  4. #4
    Уфф, столько писать сил нет, тел в личку.
    У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла....

  5. #5
    скинул. Вообщем пока все же мысли о зажигании. Отец открыл крышку трамблера, а там в бегунке сгоревший резистор и проволка соединяющая контакты. Купил новый бегунок, правда без резистора, зачем он кстати нужен вообще? Вообщем поставлю, посмотрим че будет. Так же решили купить новые свечи, а то как оказалось свечи там разные стоят.
    Официальный спонсор АИ-100

  6. #6
    Купи стробоскоп за косарь и выставь нормально зажигание, сэкономишь много времени)))...Карбюраторы совковые перебирать смысла нет, проще купить новый подходящий к этому мотору, на номера его не очень то и смотри...Да и начинать нужно было со свечей, проводов и крышки трамблера...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    скинул. Вообщем пока все же мысли о зажигании. Отец открыл крышку трамблера, а там в бегунке сгоревший резистор и проволка соединяющая контакты. Купил новый бегунок, правда без резистора, зачем он кстати нужен вообще? Вообщем поставлю, посмотрим че будет. Так же решили купить новые свечи, а то как оказалось свечи там разные стоят.
    Так без него вообще заводиться и не будет, это как предохранитель, а за место него ставят проволочку ))
    Встреваол так с девяткой в свое время...

  8. #8
    Цитата Сообщение от 6a6au'ka Посмотреть сообщение
    Так без него вообще заводиться и не будет, это как предохранитель, а за место него ставят проволочку ))
    Встреваол так с девяткой в свое время...
    Нет, но пример с предохранителем верный. Заводится будет.

    Тел увидел, завтра наберу
    У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла....

  9. #9
    поставил новый бегунок, не помогло. Вообще ничего не изменилось. Купил новые 8 свечей, на днях поставлю, посмотрю что будет.
    Официальный спонсор АИ-100

  10. #10
    Вообщем если кому интересно, буду писать результаты. Поставил сегодня 8 новых свечей и новые ВВ провода. И я был в шоке, что на прилично дохлом аккумуляторе газон завелся почти с "полоборота" что называется. На слух, впервые за 3 месяца периодической ***ли c машиной, работали все 8 цилиндров. Так что наполовину проблемы все таки были с зажиганием. Прогрел мотор хорошо, кстати до этого, когда машину удавалось заводить, мотор не мог прогреться толком, сейчас на ощупь рукой наконец и шланги охлаждения стали теплыми, и головки блока стали теплыми и вообще мотор явно наконец смог прогреться. До этого такого не было. Вообщем как прогрел, попытался поднастроить карбюратор, добился настройки, при котором реакция на педаль газа была мгновенная. У меня такой реакции на педаль газа даже на субе нет. Попробовал проехать на нем, и вот сейчас действительно появилась мощность, трогаться стало очень легко. Несколько раз глох, из-за того, что сцепление почему то подзалипает иногда, но мотор заводился. Правда с каждым разом все хуже и хуже заводился. В итоге в очередной раз когда мотор заглох, он больше не запускался. Вообще даже не схватывает теперь, абсолютно. Как будто искры больше нигде нет. Чувствуется мне, что где-то проблемы с электрикой. Вообщем буду искать электрика, кто сможет сделать нормально проводку, так как даже на вид, она в очень печальгном состоянии, а я в электрике вообще ничерта(
    Официальный спонсор АИ-100

  11. #11
    вообщем-то уже на 99% мне думается, что дело в проводке, где-то что-то замыкает, и/или где-то с чем-то контакт плохой. Сегодня целый день протусил с газоном, как я и говорил, вчера он в какой-то момент перестал заводиться, вообще перестал схватывать даже, как будто искры вообще нет. Так вот сегодня завелся именно, что с пол тыка. Коленвал помойму даже и оборота не сделал. И пол дня машина заводилась просто изумительно, даже субарь у меня так не заводится. И что я стал замечать, очень странные вещи. Пока машина работает, в кабине иногда щелкает какое-то реле и вот что происходит между щелчками:

    Щелк - обороты падают прилично, подсветка приборки, фары лампочки всякие начинают моргать, как когда напряжение нестабильное.
    Щелк - обороты ахерительно поднимаются, на слух оборотов как минимум до 2000, все гореть начинает ярко, фары, подсветка, лампочки, и не моргает, горит ясно и четко.

    Странное для меня то, что даже на заглушенной машине, в кабине иногда щелкает какое-то реле. И вообщем в какой-то момент сегодня аналогично вчерашней ситуация, в какой-то момент машина перестает заводиться, вообще не схватывает.

    И последнее, с электрикой точно проблемы, потому что рядом с выключателем массы, когда пытаешься завести машину, а она не заводится, начинает искриться болт. Видимо происходит это часто, потому что болт этот уже как будто привареный стал. А так же бывает, что при включении выключателя массы, сам выключатель массы искрится.

    Вообщем ищу автоэлектрика-энтузиаста.
    Официальный спонсор АИ-100

  12. #12
    Выкинь выключатель массы и минус надёжно закрепи. Уйдёт слабое звено.А ещё возможно всё таки карб переливает. Свечи заливает бензин и мотор перестаёт заводится. А на следующий день бензин высох на свечах вот мотор опять и запускается. Можно попробовать , когда не заводится горячий, очень плавно нажать на педаль газа до упора и попытаться запустить мотор не отпуская педаль.Если через несколько секунд заведётся, точно идёт перелив бензина в цилиндры.
    Жизнь коротка , дорога вечна......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •