Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 12 из 12

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос к тем, кто каркасы варит и прочее

    Подскажите плз, сами площадки, которые привариваются к корпусу, куда вворачиваются болты для ремней - они какие-то готовые существуют или их делают руками, как-то резьбу наворачивают и тд?

    Мне надо сделать крепеж для ремней в любительскую машину, но я не хочу с обратной стороны машины приваривать и насквозь ее сверлить... просто сверху и коврами закрыть, чтобы только само ушко крепления было видно. Подскажите, это возможно или все равно придется сверлить насквозь? Делать конечно не я буду, но я хочу понимать, как правильно, перед тем как отдать машину...

  2. #2
    рым болт.
    в любительском варианте - искать заводскую закладную гайку на кузове, тех же ремней безопасности задних пассажиров например.

  3. #3
    Я все штатные ремни хочу оставить.

  4. #4
    Ремни все остаются штатные, просто вместо болтов их крепления, ставятся петли под ремни

  5. #5
    А нет ли фотки, как жто выглядит? Насколько я понимаю, там уголком только петли можно поставить, а это запрещено, потому что уголки при ударе выпрямляться могут. У меня были ремни с уголками, типа в место, куда вворачивается штатный болт, еще и этим болтом дополнительный уголок прижимается, но меня на мрв завернули...

    И тем более справа точка крепления ремня вообще в сиденье (сам замок с натяжителем к сиденью крепится, это плохо как я понимаю).

  6. #6
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,142
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    В любительский обычно делают только одну дырку с закладной - в тоннель где подлокотник, как раз чтоб не крепить вместо болта сидухи, но не все на это идут. В основном задние точки - рэм болты вместо штатных (которые задний ремень держат), а спереди один вместо болта ремня слева который, а правый вместо крепления салазок) - никогда не было проблем с выездом на трек при таком исполнение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155640.jpg
Просмотров: 20
Размер:	664.8 Кб
ID:	127293
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155648.jpg
Просмотров: 22
Размер:	776.3 Кб
ID:	127294
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155655.jpg
Просмотров: 20
Размер:	324.6 Кб
ID:	127295
    Последний раз редактировалось Leonoff.A; 03.12.2018 в 16:00.
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  7. #7
    У меня так же!) Ниче не сверлил и не варил

  8. #8
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.

  9. #9
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.
    скорее человека "порвет" ремнем - чем сможешь вырвать болт

  10. #10
    Кстати слышал, что закладные под рым-болты ставятся с обратной стороны кузова, но по регламенту приваривать их не надо.

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,916
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.
    Просверли пол насквозь и снизу толстую пластитну с гайкой и все! Потом вставишь заглушку от Таза, если что!)))

  12. #12
    Блин, походу в крепление салазок не получится болт поставить, т.к. тогда салазки не сдвинутся на нужное место... Если только крепление какое уголком изобретать, но так нельзя... Есть ещё какое-нибудь место для крепления передней правой точки?..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •