Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос к тем, кто каркасы варит и прочее

    Подскажите плз, сами площадки, которые привариваются к корпусу, куда вворачиваются болты для ремней - они какие-то готовые существуют или их делают руками, как-то резьбу наворачивают и тд?

    Мне надо сделать крепеж для ремней в любительскую машину, но я не хочу с обратной стороны машины приваривать и насквозь ее сверлить... просто сверху и коврами закрыть, чтобы только само ушко крепления было видно. Подскажите, это возможно или все равно придется сверлить насквозь? Делать конечно не я буду, но я хочу понимать, как правильно, перед тем как отдать машину...

  2. #2
    рым болт.
    в любительском варианте - искать заводскую закладную гайку на кузове, тех же ремней безопасности задних пассажиров например.

  3. #3
    Я все штатные ремни хочу оставить.

  4. #4
    Ремни все остаются штатные, просто вместо болтов их крепления, ставятся петли под ремни

  5. #5
    А нет ли фотки, как жто выглядит? Насколько я понимаю, там уголком только петли можно поставить, а это запрещено, потому что уголки при ударе выпрямляться могут. У меня были ремни с уголками, типа в место, куда вворачивается штатный болт, еще и этим болтом дополнительный уголок прижимается, но меня на мрв завернули...

    И тем более справа точка крепления ремня вообще в сиденье (сам замок с натяжителем к сиденью крепится, это плохо как я понимаю).

  6. #6
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,243
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    В любительский обычно делают только одну дырку с закладной - в тоннель где подлокотник, как раз чтоб не крепить вместо болта сидухи, но не все на это идут. В основном задние точки - рэм болты вместо штатных (которые задний ремень держат), а спереди один вместо болта ремня слева который, а правый вместо крепления салазок) - никогда не было проблем с выездом на трек при таком исполнение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155640.jpg
Просмотров: 64
Размер:	664.8 Кб
ID:	127293
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155648.jpg
Просмотров: 72
Размер:	776.3 Кб
ID:	127294
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181203_155655.jpg
Просмотров: 55
Размер:	324.6 Кб
ID:	127295
    Последний раз редактировалось Leonoff.A; 03.12.2018 в 15:00.
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  7. #7
    У меня так же!) Ниче не сверлил и не варил

  8. #8
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.

  9. #9
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.
    скорее человека "порвет" ремнем - чем сможешь вырвать болт

  10. #10
    Кстати слышал, что закладные под рым-болты ставятся с обратной стороны кузова, но по регламенту приваривать их не надо.

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,981
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Салазки там что-то какие-то хлипкие винты держат...

    Короче я так понял наименее травмирующий машину вариант - это только 4 точки (), два задних в крепления задних ремней, левое переднее в штатное ремня, правое переднее в крепление салазок, типа так...

    Насколько это безопасно - это, я так понимаю, зависит от болтов... Интересно, сколько вообще запаса там по усилию... при ударе.
    Просверли пол насквозь и снизу толстую пластитну с гайкой и все! Потом вставишь заглушку от Таза, если что!)))

  12. #12
    Блин, походу в крепление салазок не получится болт поставить, т.к. тогда салазки не сдвинутся на нужное место... Если только крепление какое уголком изобретать, но так нельзя... Есть ещё какое-нибудь место для крепления передней правой точки?..

  13. #13
    Ещё есть вопрос. Я с тех пор почитал нормативные документы. Там рекомендуют устанавливать рым-болты в штатные места крепления ремней там, где это возможно.

    Рым-болты пытаются найти под размер заводской резьбы? Ведь ремни обычно со своими рым-болтами продаются.

    Вопрос такой. Насколько нормальна и обычна практика перенарезки заводской резьбы под рым-болты боевых ремней?
    Последний раз редактировалось mrmr; 11.05.2019 в 07:05.

  14. #14
    Сильно не советую с этим баловатся.
    В немецких насколько помню специально не нормальная резьба и болты без маркеровки. В субару хз.
    Резьба точно так же. не должен менятся шаг и не до конца наверное надо резать чтоб не люфтило.

  15. #15
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Сильно не советую с этим баловатся.
    В немецких насколько помню специально не нормальная резьба и болты без маркеровки. В субару хз.
    Резьба точно так же. не должен менятся шаг и не до конца наверное надо резать чтоб не люфтило.
    Дело в том, что мне уже УРТ перерезали. Не смогли найти болты - сказали бы, я бы сам нашел... А они не спросивши меня, просто молча взяли и нарезали. И учитывая, что они многое другое сделали через жопу (пустили боковые лямки гражданского ремня поверх ковша (при том до того как они туда залезли он стоял правильно, я потратил кучу денег чтобы его нормально поставить... как установщику ремней может вообще прийти в голову мысль пустить лямки поверх ковша??!!... с одной стороны я там ещё заметил, а со второй только уже когда домой доехал, мне даже в голову не пришло, что кто-то так решит поставить ремень), задние лямки под неправильным углом поставили (в противоречие ст. 253 прил j, где черным по белому и в картинках) и ещё учудили ряд моментов, у меня теперь играет очко и на эту тему. Не хочется убиться из-за Успенский Ралли Техника. Резьбу-то заводскую уже не вернёшь... Я уж не говорю про то, что планировал машину возвращать в гражданский вид перед продажей... говорил, что гражданские ремни надо сохранить - они просто выкинули один, так же без спроса... (пряжка кстати пропала)
    Последний раз редактировалось mrmr; 11.05.2019 в 07:16.

  16. #16
    Чисто имхо. Если резьба глазом хорошая и болты нормальной твёрдости (имхо 10,9) и без люфтов не чего страшного не должно быть.
    Немного не ясно про задние ремни, угол, и в сток. Там же через трубу ремни проходят.

  17. #17
    Люфтов там конечно нет, чисто на глаз и на ощупь всё хорошо. Если б там были люфты, это был бы вообще треш... по правилам, "каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 кгс", это, конечно, никак не проверишь и отсутствие люфтов этого не гарантирует (и даже не гарантирует, что оно выдержит рывок тела). Болты родные OMP, они в комплекте с омологированными ремнями шли, так что с ними всё хорошо.

    Вот собственно у меня и возник вопрос. Возможно, это вообще нормальная и обычная практика, что перенарезают резьбу в штатных закладных при подготовке машин... Кто знает?
    Последний раз редактировалось mrmr; 11.05.2019 в 07:11.

  18. #18
    Написал в РАФ прямо. Они сказали, что ничего никуда не нарезается. Что сделал УРТ, ***... Уничтожил заводскую резьбу, так что теперь старые болты не поставишь, и хз насколько крепко теперь болты в новой сидят.

  19. #19
    На серьезный краш полугражданский сетап все равно не рассчитан. Так что если все сидит плотно и с виду норм - я б не парился.

  20. #20
    Меня бомбит. Как вместо того, чтобы просто взять нужный болт, могло прийти в голову что-то резать в машине, которая видно же что новая и дорогая, и полностью гражданская, и при этом не спросить ничего у владельца, который через стенку сидит.

    Бляяяяяяяять как меня бомбит.

    Русским языком объяснил, что надо сделать...

    А теперь ещё думай, вырвет его или не вырвет в случае чего.

    Бомбит.

  21. #21
    Ну если там вокруг резьбы хватает "мяса", то я бы не парился насчет безопасности.
    Да и гражданские потом можно будет на эти болты приколхозить обратно думаю.
    Насчет уровня сервиса сочувствую каешн. Ща в личку еще напишу.

  22. #22
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Ну если там вокруг резьбы хватает "мяса", то я бы не парился насчет безопасности.
    Да и гражданские потом можно будет на эти болты приколхозить обратно думаю.
    Насчет уровня сервиса сочувствую каешн. Ща в личку еще напишу.
    Я сейчас пошел внимательно смотреть, что они там нарезали где, нихрена не понял... болт гражданский вворачивается абсолютно точно так же, как вворачивается ОМПшный... Он по характеристикам либо такой же, либо там десятая доля миллиметра может разница... (В шаге резьбы например или хз, на глаз и штанген-циркулем этого не видно, они выглядят как полностью одинаковые).

    Надо им позвонить и узнать, где конкретно они что-то резали...

    А что мясо... если бы там болты были скажем совершенно разные по толщине, где одна резьба полностью срезается, а другая нарезается уже во втулке пустой посути - это мясо, а вот если резьба поверх резьбы, то она очевидно будет гораздо более слабая.

  23. #23
    Ну мне почему-то показалось что нарезанный большего диаметра.
    Может тебе ничего не нарезали, просто прайс надо обосновать?
    Если нарезали совсем слегка другую резьбу по тому же место, то это конечно не шибко хорошо.

  24. #24
    Мне когда машину отдавали сказали, дословно, что так как болты не подходили пришлось нарезать резьбу. Я с офигу даже забыл спросить, где именно и как ((.
    Я сейчас пошел сам сиденья снимать и ремни (задние и передние), чтобы своими глазами посмотреть, что они там как сделали... Немного другой резьбы там я совсем не вижу (но я не слесарь), в общем я ещё им позвоню спрошу и слесарям покажу... Написал тебе пока в личку что я увидел, как разберусь до конца, сюда тоже напишу форумчанам. Чтоб зря не поднимать волну.

    Кстати на удивление РАФ ответили (мне, какому-то левому челу с глупыми вопросами) и даже не один раз... а все ругаются на них... а они горой за безопасность. Я теперь очень уважаю РАФ , хорошие люди там работают.

  25. #25
    По логике вещей мне кажется проблема высосана из пальца.
    Есть же штангель лучше электронный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •