Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 22 из 22

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

    Народ, на сти-клубе самые умные люди сидят. Помогите разобраться, у меня подругу со всех сервисов уже отфутболили.

    Машина Dodge Caliber 2007 2.0L. По каким причинам может умирать лямбда? Новых лямбд хватает на пару-тройку недель, потом в какой-то момент тачка начинает троить, тупить, глохнуть загорается куча ошибка по лямбде, а именно богатая смесь P0172, O2 sensor curcuit high voltage P0132, и по задней лямбде P2096 post catalyst fuel trim system too lean и p0420 низкая эффективность катализатора.

    Вообщем поменял ей лямбду, сбросил ошибки все прошло, тачка поехала прекрасно никаких проблем. Прошло пару недель опять та же фигня. Долго думал что за дела, спихнул на то, что лямбду покупали Denso и возможно она не очень подходит к этому мотору(в оригинале должен стоять Bosch). Второй раз взяли лямбду оригинальную Bosch. Поставил, сбросил ошибки и все прекрасно, мотор работал без каких либо проблем, тачка ездила огонь. В этот раз вроде даже подольше, недели 3. И вот сегодня опять все тоже самое, все те же ошибки. Пока скинул разъем лямбды, чтоб тачка ехать могла. Из ньюансов - со скинутой лямбдой мотор слегка неровно работает, - это наверное норм или все таки о чем то говорит? Но хоть и неровно работает, но по крайней мере без лямбды машина едет и ей можно пользоваться. С лямбдой именно сейчас топливные коррекции в адских минусах. НО когда я ставил новую лямбду, ОБА раза, что с denso, что с bosch, сразу после установки коррекции были около 0, то есть все ровно. И контрольная проверка через пару дней после установки новой лямбда - по коррекциям все ровно, машина работает абсолютно в штатном режиме! Но вот проходит какое-то количество времени, 2,3,4 недели езды(в километраже не скажу, не я езжу на ней) и происходит вся вышеописанная ситуация.
    И последнее, с отключеным разъемом лямбды, я просто не знаю, в параметрах коррекции смеси, какая коррекция должна быть? Просто показывает -29.7 % - это разве норм? Я думал без лямбды добавлять топлива мозг должен, а он режет да еще и так сильно
    Официальный спонсор АИ-100

  2. #2
    Вангую удаление катализатора, вроде очевидно же, не?...
    เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์
    Omnes una manet nox...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Volt Посмотреть сообщение
    Вангую удаление катализатора, вроде очевидно же, не?...
    ну я не супер мастер, я просто пользователь, могу некоторых очевидных вещей не знать. Забитый кат может влиять на такое быстрое помирание лямбды?. Но если у него снижена пропускная способность ввиду старости, то каким образом он убивает лямбду?
    Последний раз редактировалось Verbasik; 05.12.2018 в 14:14.
    Официальный спонсор АИ-100

  4. #4
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    ... то каким образом он убивает лямбду?
    да хз, высокой температурой например
    เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์
    Omnes una manet nox...

  5. #5
    Разгоняется Аватар для maherushka
    Сообщений
    643
    Адрес
    Москва Юго-Север
    Авто
    Голубой Друг и Мокрая Лиска
    Ребус века по-моему это какие такие сервисы вы посещали ) очевидно же, ошибка по лямбде - первое - смотреть кат. Тем более авто 11 лет.
    "Я хочу выглядеть честным. А правда - она не сверкает и не блестит." Чак Палланик "Уцелевший"

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,838
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    А какая лямбда помирает все время? Первая или вторая?

  7. #7
    Разгоняется Аватар для maherushka
    Сообщений
    643
    Адрес
    Москва Юго-Север
    Авто
    Голубой Друг и Мокрая Лиска
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    А какая лямбда помирает все время? Первая или вторая?
    Тут может и лямбды то не помирали. По первой ошибка богатая смесь, по второй неэффективная работа катализатора. Первая палит недостаточную температуру для дожига смеси и льёт бензин, вторая говорит всё равно не канает. Вывод напрашивается сам собой.
    "Я хочу выглядеть честным. А правда - она не сверкает и не блестит." Чак Палланик "Уцелевший"

  8. #8
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    А какая лямбда помирает все время? Первая или вторая?
    первая.
    Официальный спонсор АИ-100

  9. #9
    Цитата Сообщение от maherushka Посмотреть сообщение
    Тут может и лямбды то не помирали. По первой ошибка богатая смесь, по второй неэффективная работа катализатора. Первая палит недостаточную температуру для дожига смеси и льёт бензин, вторая говорит всё равно не канает. Вывод напрашивается сам собой.
    Я тоже думал, что может и не помирает. Но почему тогда при установке новой лямбды все коррекции возвращаются в идеал и машина работает абсолютно штатно? И потом, ошибка P0132 разве не говорит о том, что лямбда показывает то, что быть не может на самом деле? Вроде даже если феерически богатая или бедная смесь идет, то лямбда в такую ошибку не будет выпадать, она просто скажет что смесь очень богатая или очень бедная, но она не будет говорить о том, что она вышла за пределы измерений.

    Цитата Сообщение от maherushka Посмотреть сообщение
    Вывод напрашивается сам собой.
    Вывод какой, что катализатор убивает первую лямбду?
    Официальный спонсор АИ-100

  10. #10
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Вывод какой, что катализатор убивает первую лямбду?
    Вывод - перестать выкидывать деньги и менять лямбды = лечить следствия, а удалить/заменить катализатор для начала
    เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์
    Omnes una manet nox...

  11. #11
    Правильнее всего избавляться от этого престарелого говна. )))
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

  12. #12
    Вообще у американцев вся электрика ребус. Живёт своей жизнью.
    Жизнь коротка , дорога вечна......

  13. #13
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    ну я не супер мастер, я просто пользователь, могу некоторых очевидных вещей не знать. Забитый кат может влиять на такое быстрое помирание лямбды?. Но если у него снижена пропускная способность ввиду старости, то каким образом он убивает лямбду?
    Первую Лямду может убивать вода. Вроде ошибка по нагревателю. Забитый кат тоже не даёт ей нормально работать.

  14. #14
    Еще проблема может быть в опорном напряжении лямбды (стабилизаторе питания в мозгах).
    Век живи - век учись.

  15. #15
    попробуем вообщем удалить кат, посмотрим что будет. Нашел профильный сервис по додж/крайслер, тоже сказали, что кат попробовать удалить. Еще сказали что возможно трещина в выпуске. Но трещины не обнаружилось.

    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    Еще проблема может быть в опорном напряжении лямбды (стабилизаторе питания в мозгах).
    как это проверить?
    Официальный спонсор АИ-100

  16. #16
    Тебе бы сервис сменить.или отдать тем кто понимает.
    У тебя 4 ошибки. Богато, высокое напряжение это тоже самое, после ката богато, слабая эффективность ката это тоже самое.
    Две последнии говорят о том что нет нейтрализации (дыра в керамике, нет её, или до ката очень богато)
    Две первые это богато.
    Неисправности лямды здесь нету.
    Это делается не так и не с того ты начал.
    Неисправность лямды смотрится по отсутствию переключения в параметрах. Кат тоже стоит денег обратно его не прилепить. А кто будет удалять ещё и заработает на старом примерно 50-80 евро.
    Единственное что верно это то что его надо снять и посмотреть визуально.
    Неисправность может быть как очень сложная так и очень простая. Поэтому Погуглил хотя бы чтоб понимать основы. Так ты пол машины заменишь без результата.

  17. #17
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Тебе бы сервис сменить.или отдать тем кто понимает.
    У тебя 4 ошибки. Богато, высокое напряжение это тоже самое, после ката богато, слабая эффективность ката это тоже самое.
    Две последнии говорят о том что нет нейтрализации (дыра в керамике, нет её, или до ката очень богато)
    Две первые это богато.
    Неисправности лямды здесь нету.
    Это делается не так и не с того ты начал.
    Неисправность лямды смотрится по отсутствию переключения в параметрах. Кат тоже стоит денег обратно его не прилепить. А кто будет удалять ещё и заработает на старом примерно 50-80 евро.
    Единственное что верно это то что его надо снять и посмотреть визуально.
    Неисправность может быть как очень сложная так и очень простая. Поэтому Погуглил хотя бы чтоб понимать основы. Так ты пол машины заменишь без результата.
    как раз после ката говорит что бедно. До ката богато, после ката бедно. Про то, что на старом кате заработают 50-80 евро - нет, кат владелица машины заберет, так как я знаю, что старые каты сдают на переработку. В профильный сервис по dodge/chrysler я обратился, - сказали осмотреть выпуск на предмет трещин - трещин нет. Второе, как и большинство тут, сказали кат удалять. Даже не попросили машину пригнать, я просто им сбросил ошибки, которые горят и описал всю ситуацию.
    Официальный спонсор АИ-100

  18. #18
    Ну пробуй что ещё сказать.
    Трещины это они имеют ввиду что обратная волна всасывает воздух из атмосферы в выхлоп и лямда видя больше свободного кислорода делает богаче.логично.
    После ката бедно это абсурд (его преднозначение) может все-таки ошибка перевода?
    Спорить лень, пробуй расскажи что получилось. Но так как ты рассказал не логично получается и возможно этим не кончится. А так да американцы это много чудес, и неисправности эпичные.
    Последний раз редактировалось slesr; 07.12.2018 в 22:23.

  19. #19
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    После ката бедно это абсурд (его преднозначение) может все-таки ошибка перевода?
    P2096 ошибка. Загуглил. Нет ошибки перевода, все верно, это обеднение смеси. Абсурд не абсурд не знаю, но какие ошибки горят я написал.

    Официальный спонсор АИ-100

  20. #20
    Здесь написано сторед сохранённые коды, это бывшие но не активные.
    Пендинг это ожидаюшие решения(наверное так правильно перевести)
    Активных нет.
    Есть два статуса ошибок активные и сохранённые. Что здесь написано вообще не понятно.
    Делай как хочешь но я бы стёр, покатался и посмотрел ещё и параметры.
    Ну и нормальной диагностикой лучше это делать

  21. #21
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Здесь написано сторед сохранённые коды, это бывшие но не активные.
    Пендинг это ожидаюшие решения(наверное так правильно перевести)
    Активных нет.
    Есть два статуса ошибок активные и сохранённые. Что здесь написано вообще не понятно.
    Делай как хочешь но я бы стёр, покатался и посмотрел ещё и параметры.
    Ну и нормальной диагностикой лучше это делать
    так и я стирал, но P0172 и P0132 сразу же опять появляются. И после стирания ошибок машина лучше работать не начинает. Она вообще с подключенной лямбдой не работает щас нормально. троит, глохнет. Разъем лямбды отключаешь и все нормально едет сразу.
    Официальный спонсор АИ-100

  22. #22
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    так и я стирал, но P0172 и P0132 сразу же опять появляются. И после стирания ошибок машина лучше работать не начинает. Она вообще с подключенной лямбдой не работает щас нормально. троит, глохнет. Разъем лямбды отключаешь и все нормально едет сразу.
    Ну так уже понятнее.
    Ну тогда первое что написал в этом топике.
    Вода она образуется после запуска пока всё не высохнет и не прогреется и попадая на горячую Лямду портит её (из мотора не видно было попадания чего либо на старых зондах?)
    Засраный кат
    И возможно херовый бенз может портить Лямду (ваших российских реалий не знаю)
    Но ведь после удаления ката будет гореть ошибка по второй лямде по эффективности ката.
    Последний раз редактировалось slesr; 08.12.2018 в 00:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •