Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    GLK 2013 vs Tiguan 2015

    Всем привет, надоело держать 2 машины, при том что ездим с женой только на общественном транспорте, вообщем продал гцху, сейчас собираюсь продать еще хендай ix35 и взять одну машину. после всех взвешиваний и рассуждений выбор остановил на глк и тиге, моторы скорее всего дизель. кто что может подсказать по этому поводу, у кого есть опыт и может я какой-нибудь нормальный вариант упустил.
    Машина нужна для езды по выходным на дачу по хорошему шоссе.

  2. #2
    GLK , я бы не сомневался при выборе между ВАГом и Мерсом.
    Жизнь коротка , дорога вечна......

  3. #3
    Х3 на 3л дизеле идеальный вариант, на край и 2л пойдет. если есть понимание какие бывают комплектации, на просторах интернета можно подобрать очень не плохой авто. учитывая что уже есть новый кузов старый не кисло упал в цене и в ближайшие 3 года сильно не опустится уже...
    Ну а если душа все же лежит меж 2 указанных авто, я тоже на стороне МБ , глк очень удачная модель получилась у них, и с надежностью там проблем нет особенно на 220 д. Но в плане комплектаций и разнообразия

    ну а вообще смотря что за бюджет на авто конечно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Данцер Посмотреть сообщение
    GLK , я бы не сомневался при выборе между ВАГом и Мерсом.
    тоже склоняюсь больше к мерсу, но немного очково брать 6 летнего немца

  5. #5
    Цитата Сообщение от art555sti Посмотреть сообщение
    Х3 на 3л дизеле идеальный вариант, на край и 2л пойдет. если есть понимание какие бывают комплектации, на просторах интернета можно подобрать очень не плохой авто. учитывая что уже есть новый кузов старый не кисло упал в цене и в ближайшие 3 года сильно не опустится уже...
    Ну а если душа все же лежит меж 2 указанных авто, я тоже на стороне МБ , глк очень удачная модель получилась у них, и с надежностью там проблем нет особенно на 220 д. Но в плане комплектаций и разнообразия

    ну а вообще смотря что за бюджет на авто конечно.
    Х3 3л было бы идеально, но в моем бюджете будет 8 летний(( про 2л начитался отзывов , грустно стало

  6. #6
    Разумеется МЕРС. Ваг если и брать только гарантийный, чтобы не сойти с ума от постоянных визитов к ОД по вопросам гарантийного ремонта.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  7. #7
    Дизельный Тигуан на обычном Айсине точно не оставит без штанов.

  8. #8
    У друга в семье дизельный тигуан и бензиновый ГЛК, оба с пробегом 130+, у обоих только ТО, правда вот у мерседеса это где-то в 2 раза дороже. Дизельный тигуан проблем не доставит ну и ликвиднее он на рынке. Еще можно рассмотреть вольво хс60 дизельный, очень надежный аппарат.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Fom Посмотреть сообщение
    Х3 3л было бы идеально, но в моем бюджете будет 8 летний(( про 2л начитался отзывов , грустно стало
    Я коннечно извиняюсь, но какие отзывы? о чем именно речь ? Была 3 ка диз у брата Е 90 накатали 380 тыс, делали коробку на пробеге 190 тыс, меняли турб на пробеге 290тыс .
    У отца е 84 (Х1) 2011год новой брали , двигатель 23Д ( тот же самый 2л двигатель , только с твинскрольной турбой ) пробег 304 тысячи ( ездит до сих пор), за все время владения, меняли диски колодки , фильтра, масла, стойки стаба, и 4 стойки (аммос с пружинами) а и 1 ступичный подшипник .
    Эта информация не где то от кого то , а реальная ситуация .

    ЗЫ. Возможно ты начитался о 2л бензине, там да, цепи тянутся вроде, и с масло съемными траблы. А дизель, не знаю, не слышал вроде особо отрицательного ничего.

    ЗЫ2. если в бюджет умещается f25 х3 с 3 л дизелем, рекомендую настоятельно посмотреть такую машину, просто для понимания даже. Правда у них в некоторых авто в птс было 253 лс ( не лезет в налог) а у некоторых 249)))

    ЗЫ3. Фольц не плюсую в первую очередь потому как это фольц, не те материалы, не тот комфорт, не та музыка, не так закрываются двери и тд и тп.

    ЗЫ4. А вот на счет вольво кстати очень хороший совет, сканировал одно время , в цене теряют потому как машина специфичная ( как альфа, мазерати и тд) а не потому что ломучие . Поэтому если внешне устраивает, быть может стоит и задуматься , дизеля у них тоже не плохие. (Но кстати говоря вспомнил что у фольца дизеля не плохие , но очень требовательны к самому топливу) сейчас к примеру вновь сняли дизельные моторы на тигуане в россии , и ауди на дизиле мало какие модели поставляются в рашку)

  10. #10
    Цитата Сообщение от art555sti Посмотреть сообщение
    Я коннечно извиняюсь, но какие отзывы? о чем именно речь ? Была 3 ка диз у брата Е 90 накатали 380 тыс, делали коробку на пробеге 190 тыс, меняли турб на пробеге 290тыс .
    У отца е 84 (Х1) 2011год новой брали , двигатель 23Д ( тот же самый 2л двигатель , только с твинскрольной турбой ) пробег 304 тысячи ( ездит до сих пор), за все время владения, меняли диски колодки , фильтра, масла, стойки стаба, и 4 стойки (аммос с пружинами) а и 1 ступичный подшипник .
    Эта информация не где то от кого то , а реальная ситуация .

    ЗЫ. Возможно ты начитался о 2л бензине, там да, цепи тянутся вроде, и с масло съемными траблы. А дизель, не знаю, не слышал вроде особо отрицательного ничего.

    ЗЫ2. если в бюджет умещается f25 х3 с 3 л дизелем, рекомендую настоятельно посмотреть такую машину, просто для понимания даже. Правда у них в некоторых авто в птс было 253 лс ( не лезет в налог) а у некоторых 249)))

    ЗЫ3. Фольц не плюсую в первую очередь потому как это фольц, не те материалы, не тот комфорт, не та музыка, не так закрываются двери и тд и тп.

    ЗЫ4. А вот на счет вольво кстати очень хороший совет, сканировал одно время , в цене теряют потому как машина специфичная ( как альфа, мазерати и тд) а не потому что ломучие . Поэтому если внешне устраивает, быть может стоит и задуматься , дизеля у них тоже не плохие. (Но кстати говоря вспомнил что у фольца дизеля не плохие , но очень требовательны к самому топливу) сейчас к примеру вновь сняли дизельные моторы на тигуане в россии , и ауди на дизиле мало какие модели поставляются в рашку)

    спасибо за столь полный ответ, почитаю о дизелях еще, 3л очень хочется, но думаю в будущем, как денег еще заработаю))
    вольво как то внешне совсем не цепляет

  11. #11
    Цитата Сообщение от art555sti Посмотреть сообщение
    Я коннечно извиняюсь, но какие отзывы? о чем именно речь ? Была 3 ка диз у брата Е 90 накатали 380 тыс, делали коробку на пробеге 190 тыс, меняли турб на пробеге 290тыс .
    У отца е 84 (Х1) 2011год новой брали , двигатель 23Д ( тот же самый 2л двигатель , только с твинскрольной турбой ) пробег 304 тысячи ( ездит до сих пор), за все время владения, меняли диски колодки , фильтра, масла, стойки стаба, и 4 стойки (аммос с пружинами) а и 1 ступичный подшипник .
    Эта информация не где то от кого то , а реальная ситуация .

    ЗЫ. Возможно ты начитался о 2л бензине, там да, цепи тянутся вроде, и с масло съемными траблы. А дизель, не знаю, не слышал вроде особо отрицательного ничего.

    ЗЫ2. если в бюджет умещается f25 х3 с 3 л дизелем, рекомендую настоятельно посмотреть такую машину, просто для понимания даже. Правда у них в некоторых авто в птс было 253 лс ( не лезет в налог) а у некоторых 249)))

    ЗЫ3. Фольц не плюсую в первую очередь потому как это фольц, не те материалы, не тот комфорт, не та музыка, не так закрываются двери и тд и тп.

    ЗЫ4. А вот на счет вольво кстати очень хороший совет, сканировал одно время , в цене теряют потому как машина специфичная ( как альфа, мазерати и тд) а не потому что ломучие . Поэтому если внешне устраивает, быть может стоит и задуматься , дизеля у них тоже не плохие. (Но кстати говоря вспомнил что у фольца дизеля не плохие , но очень требовательны к самому топливу) сейчас к примеру вновь сняли дизельные моторы на тигуане в россии , и ауди на дизиле мало какие модели поставляются в рашку)
    у товарища x3 дизель трешка. 2013 года. Так по кругу поменял подвеску на 85 тысячах км. Капитальный ремонт 150 тысяч км.
    Короче говоря, все зависит от условий эксплуатации этих автомобилей.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  12. #12
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    у товарища x3 дизель трешка. 2013 года. Так по кругу поменял подвеску на 85 тысячах км. Капитальный ремонт 150 тысяч км.
    Короче говоря, все зависит от условий эксплуатации этих автомобилей.
    подвеска не пугает, а вот с двиглом или коробкой встрять не хочется совсем.
    смотрю glk, какие же барабаны продают(( более пустые комплектации только в х3 ( когда даже кнопок на руле нет)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Fom Посмотреть сообщение
    подвеска не пугает, а вот с двиглом или коробкой встрять не хочется совсем.
    смотрю glk, какие же барабаны продают(( более пустые комплектации только в х3 ( когда даже кнопок на руле нет)
    Блин там все авто ру и завалено такими пустыми в основном ))) я просто очень хорошо знаю какие там бывают комплектации и допы) но нормальных машин крайне мало )
    для меня лично очередность выглядит примерно так:
    1) музыка хай фай а лучше харман
    2) кей лэс
    3) спорт салон
    4) адаптив лед ( нор на Х3 не было его) поэтому напишу расширенную приборку
    5) М пакет внутренний и наружний
    6) складывание затемнение зеркал
    7) большой экран с нави
    все остальное для меня лично не принципиально

    ЗЫ. такие опции как обогрев руля и дистанционное закрытие багажника - маст хэф


    ЗЫ. в какой бюджет хочется уложиться то? + -

  14. #14
    Цитата Сообщение от art555sti Посмотреть сообщение
    Блин там все авто ру и завалено такими пустыми в основном ))) я просто очень хорошо знаю какие там бывают комплектации и допы) но нормальных машин крайне мало )
    для меня лично очередность выглядит примерно так:
    1) музыка хай фай а лучше харман
    2) кей лэс
    3) спорт салон
    4) адаптив лед ( нор на Х3 не было его) поэтому напишу расширенную приборку
    5) М пакет внутренний и наружний
    6) складывание затемнение зеркал
    7) большой экран с нави
    все остальное для меня лично не принципиально

    ЗЫ. такие опции как обогрев руля и дистанционное закрытие багажника - маст хэф


    ЗЫ. в какой бюджет хочется уложиться то? + -
    я не очень привередливый, но память сидений была б очень кстати, тк 1 машина на двоих, безключевой доступ и камера остальное не так важно)
    бюджет около 1,3кк ну думаю если что прям зацепит то 1,5

  15. #15
    Цитата Сообщение от Fom Посмотреть сообщение
    я не очень привередливый, но память сидений была б очень кстати, тк 1 машина на двоих, безключевой доступ и камера остальное не так важно)
    бюджет около 1,3кк ну думаю если что прям зацепит то 1,5
    Память сидений ( включает и память зеркал) это достаточно благородная опция , и она будет вкупе с многими допами ( максималка по сути)
    а вот камера ИМХО не нужна .... во первых она не защищена ( если машина грязная, считай камеры нет) а во вторых на бмв самый крутой и удобный парктроник!!!
    ЗЫ. завтра будет время может что либо скину ...

  16. #16
    за год владения глк 2013 рестайл дизель с пробегом сейчас 140тыс...скажу один минус этой машины...сиденье хоть и электрорегулировки имеет,оно очень не удобное для моего роста 187...остальное все норм,жену устраивает...
    по мне так багажник маловат коляска с трудом умещается
    как все немцы сложно продать и цену за год теряет
    по обслуживанию масло оригинал от замены до замены 10тыс,не ест ни капли
    отключаюя есп зимой ездит боком на большой площадке,наместе крутится))
    есть одна болячка на полном приводе,в маслоподоне двигателя стоит подшипник через который проходит промежуточный вал соединяя между собой редуктор и привод,многие не меняют его во время и приводит это к замене поддона с съемом коробки))
    вердикт моего отзыва который возможно пригодится таков:машина для женщин,сиденье с мск в питер по дороге с ума сводит,коробка 7ст акпп хорошая,дизельный двигатель приемистый(лучше чем х3 ф25d точно,тест был,работает тихо без вибраций),за год использования поменял поддон про тот что рассказал и масло фильры,хотели продать,поняли что за год 100к₽ теряется,решили второй год катать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •