Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16

Запись на мероприятие







×

Тема: ez 30 в ГЦ

  1. #1
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    97
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC

    Вопрос ez 30 в ГЦ

    Доброго времени, по комплекту установки EZ30 в гцху ,что потребуется кроме мотора косы? приборка нужна или нет? кто имел опыт? может основные ньюансы свапа этого!?

  2. #2
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,836
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    драйв полистай
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  3. #3
    у меня ез стоит в гц) встает болтон, но нюансов много. ищи тех у кого стоит такой мотор в гц, смотри какой вариант исполнения нравится и делай так же. или там же

  4. #4
    EZ30 второго поколения:
    1) мотор
    2) короб воздухана от 203го форя
    3) коса с мозгом
    4) радиатор с вертушками
    5) адаптер датчика скорости в мозги
    6) педаль газа электро
    7) выхлоп
    8) 2-3 недели времени)

  5. #5
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    97
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    EZ30 второго поколения:
    1) мотор
    2) короб воздухана от 203го форя
    3) коса с мозгом
    4) радиатор с вертушками
    5) адаптер датчика скорости в мозги
    6) педаль газа электро
    7) выхлоп
    8) 2-3 недели времени)
    по коробке,там никаких вопросов? родной радиатор не подойдет никак если на него вентиляторы?

  6. #6
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    97
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC
    Цитата Сообщение от urik@typeRA Посмотреть сообщение
    у меня ез стоит в гц) встает болтон, но нюансов много. ищи тех у кого стоит такой мотор в гц, смотри какой вариант исполнения нравится и делай так же. или там же
    как баланс между мощность и весом? вообще,как мотор в этом кузове по ощущениям?

  7. #7
    Это наверно когда гемора с ej не хватает можно и ez ,это тройной геморой.

  8. #8
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    97
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC
    Цитата Сообщение от Славик1 Посмотреть сообщение
    Это наверно когда гемора с ej не хватает можно и ez ,это тройной геморой.
    Какие причины?? Вроде наоборот!? Нет разве?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    Какие причины?? Вроде наоборот!? Нет разве?
    Вот блог Димы (он тут тоже есть вроде). У него EZ на январе. https://www.drive2.ru/r/subaru/impreza/755545/

  10. #10
    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    Какие причины?? Вроде наоборот!? Нет разве?
    с ej - всё понятно, все проблемы изучены, повышение мощности-дофига вариантов, только выбирай.
    с ez - куча новых проблем и их решений, все решения достаточно дорогие, а мощность ну 300 будет, а денег вложено больше чем за ej207.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    как баланс между мощность и весом? вообще,как мотор в этом кузове по ощущениям?
    по мне - волшебно. по крайней мере как зимний авто идеально. мощности за глаза, момента везде за глаза, лага нет, респонз мгновенный.
    летом еще не ездил. жрет в круизных режимах больше чем турбо - запишем в недостатки)

  12. #12
    Разгоняется Аватар для Mur
    Сообщений
    97
    Адрес
    г.Обнинск. Калужская область
    Авто
    Audi S2 ,STI GC
    Цитата Сообщение от urik@typeRA Посмотреть сообщение
    по мне - волшебно. по крайней мере как зимний авто идеально. мощности за глаза, момента везде за глаза, лага нет, респонз мгновенный.
    летом еще не ездил. жрет в круизных режимах больше чем турбо - запишем в недостатки)
    то что надо, еще надежда ,что в кольце нагружать можно,не боясь перегрева

  13. #13
    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    то что надо, еще надежда ,что в кольце нагружать можно,не боясь перегрева
    трешки как огня перегрева боятся. На раз головы поднимают

  14. #14
    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    то что надо, еще надежда ,что в кольце нагружать можно,не боясь перегрева
    можно.. но дорого.. на еже дешевле будет.
    ремонт дороже, доработки дороже доработок ежа. не для гонок мотор.
    а так - хороший повседневный мотор.

  15. #15
    в кольце попробую скоро. ну а про ремонт - я поставил трешку после того как сдохли два ежа. 207 дороже чем ез раза в два. 205 стоит столько-же, но сыпет.
    на трешку поставил толстый радиатор, холодный термостат и температуру включения вентиляторов 92 градуса. думаю врядли будет перегреваться)

  16. #16
    в трешке разачаровали верха. она едет до 7, думал хотя-бы 7500 более-менее вытянет. и это при полном выпуске и впуске

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •