Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 19 из 19

Запись на мероприятие







×

Тема: Upgrade VF53?

  1. #1

    Upgrade VF53?

    Итак, сразу к делу. Вопрос собственно заключен в названии темы. Понятно что вал с колесом из титана как на 56ой невозможно купить, но есть ли иное решение сделать 9 лопастей на том же катридже? Холодное колесо от Mamba tec? Актуатор Jun собираюсь ставить.

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от Makentosh111 Посмотреть сообщение
    Итак, сразу к делу. Вопрос собственно заключен в названии темы. Понятно что вал с колесом из титана как на 56ой невозможно купить, но есть ли иное решение сделать 9 лопастей на том же катридже? Холодное колесо от Mamba tec? Актуатор Jun собираюсь ставить.
    Почитай меня.

    https://www.drive2.ru/l/516065404297150831/

  3. #3
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    а что там почитать нужно?
    логи показали бы свои

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Смысл в чем? Актуатор даст чуток, но не регламент, холодное биллет колесо даст + 15-20 сил максимум, с почти не изменившимся спулом, но цена 25-30 т.р., проще взять АРаши/кинугава побольше в эти деньги + еще останется немного м.б.....

  5. #5
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от ice4nice Посмотреть сообщение
    а что там почитать нужно?
    логи показали бы свои
    Никаких логов нет, турбину продал - ездит и не жжужит, настроили ее на 1.5 бара - едет с 3500 и до 8000 почти без сдува, эластично, человек говорит. На топе настроили безопасно, получили примерно 370 сил по расходу воздуха (на стенде человек не был). Себе поставил другую, ту, что в подписе.

  6. #6
    Цели в регламенте особо нет, а JUN выглядит как сток актуатор, просто держит до 1.3 бар. Холодное колесо видел только у мамбы под сток размеры холодной части (вопрос, кто после этого сможет балансировать турбину в МСК, это же шарик), но интересует больше тема про колесо горячки, ибо на моей стоит 11 лопастей, а для нужного результата надо 9. По поводу кинугавы все понятно, о них речи не идет

  7. #7
    Цитата Сообщение от Makentosh111 Посмотреть сообщение
    вопрос, кто после этого сможет балансировать турбину в МСК, это же шарик), но интересует больше тема про колесо горячки
    Вот когда будет ответ на первый вопрос, можно будет задать следующий, я сомневаюсь что в россии найдется балансировщик, да что там в россии, даже в москве...
    *Слабоумие и Отвага*


  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от Makentosh111 Посмотреть сообщение
    Цели в регламенте особо нет, а JUN выглядит как сток актуатор, просто держит до 1.3 бар. Холодное колесо видел только у мамбы под сток размеры холодной части (вопрос, кто после этого сможет балансировать турбину в МСК, это же шарик), но интересует больше тема про колесо горячки, ибо на моей стоит 11 лопастей, а для нужного результата надо 9. По поводу кинугавы все понятно, о них речи не идет
    Делал в МСК, все ездит, работает - ссылка выше. Балансируют легко. Я остаюсь при своем мнении, что особого смысла нет при наличии новых Тайваньских турб за 50-60 тр. Горячее колесо с валом не менял.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Makentosh111 Посмотреть сообщение
    Цели в регламенте особо нет, а JUN выглядит как сток актуатор, просто держит до 1.3 бар. Холодное колесо видел только у мамбы под сток размеры холодной части (вопрос, кто после этого сможет балансировать турбину в МСК, это же шарик), но интересует больше тема про колесо горячки, ибо на моей стоит 11 лопастей, а для нужного результата надо 9. По поводу кинугавы все понятно, о них речи не идет
    А в чем проблема отбалансировать?? Недавно балансировал VF-36 после замены холодного колеса, проблем не возникло.

  10. #10

  11. #11
    Балансируется-то не подшипник внутри картриджа, а просто снимается немного с колес в месте дисбаланса. Любая контора, которая их балансирует и отбалансирует

  12. #12
    Хорошо, тогда вытекающий вопрос. Кто куда обращался в Мск, по "ремонту" турбин. Есть проверенные конторы?

  13. #13
    Цитата Сообщение от sega-maga Посмотреть сообщение
    А в чем проблема отбалансировать?? Недавно балансировал VF-36 после замены холодного колеса, проблем не возникло.
    Колесо в сток место или шарошили холодную часть? У меня сейчас походу 36 (точно неизвестно, но шарик) с мордой от 49, тоже думал колесо другое прикрутить.

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от Mongolchik Посмотреть сообщение
    Колесо в сток место или шарошили холодную часть? У меня сейчас походу 36 (точно неизвестно, но шарик) с мордой от 49, тоже думал колесо другое прикрутить.
    Я ставил 18г такое, у мамба есть... Самое главное - живой центр и не делать на ремкомплекте китай/тайвань - оригинал надежнее) Если центр живой, то растачивается чуть холодный хаузинг и балансируется вал и все, ничего сложного особо и нет, только смысл? А вот ребилдить шарик в РФ я бы не стал)
    Только, Если гтлаб и тд

  15. #15
    MAMBA делает комплекты интересные - 11 лопастную крыльчатку типа GTX 2860 и компрессорный хаузинг.
    https://shop.mambatek.com/SUBARU-WRX...l-050-0086.htm
    Всего $219

    А отбалансировать вообще не проблема - в любом приличном сервисе турбин есть стенд.
    Опробовано, работает.
    Вправляю мозг субарам )))

  16. #16
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,011
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    MAMBA делает комплекты интересные - 11 лопастную крыльчатку типа GTX 2860 и компрессорный хаузинг.
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    https://shop.mambatek.com/SUBARU-WRX...l-050-0086.htm

    Всего $219




    А отбалансировать вообще не проблема - в любом приличном сервисе турбин есть стенд.


    Опробовано, работает.






    Привет, Дим!)
    Зачем переплачивать и иметь меньший потенциал....?


    У меня в сток турбине вф 49 было такое биллет компрессорное колесо


    Turbo Billet Compressor Wheel Subaru STi RHF55 18G (50.3/68)11+0


    https://shop.mambatek.com/Turbo-Bill...0-010-5553.htm



    https://www.drive2.ru/l/516065404297150831/



    Плюс 20 сил примерно дало сразу без настройки на 1.7 бара в 1.3 на ждм моторе с не затычным чвн на топе грб/самке и тд + держит больше к отсечке.


    Синих форсунок 565сс от грб в моем конфиге, думаю не хватит, если дуть в споли.

    П.С. Перешел на следующий размер аля ХКС 2835/гт 3 рс/блоуч 1.5 хтр, там колесо 52/71 и горячее побольше немного стока, но не твинскрол - твинэнтри, зато шарик((
    Последний раз редактировалось Turbo_DEN_WRX; 19.08.2019 в 17:47.

  17. #17
    Это можно рассматривать как бюджетный апгрейд того что есть - он налезет на любую 30/35/37/39/41/43/48/49/53
    Отдельно купить турбину и на нее это мастырить конечно незачем.
    Вправляю мозг субарам )))

  18. #18
    https://www.atomic-shop.ru/part/233666-871389-5005S/
    g25-550 от garett прикручивал кто к субару?
    Если собрать в сток твинскролл горячку ihi, будет ли спул/отзывчивость как у сток турбин и 450+ сил?

  19. #19
    Никто не ставил. Дорогая хрень. Чрезмерно. думаю в родную горячку пихать не имеет смысла, лучше брать со своей, и ставить. Думаю спул будет сопоставим со сток турбой. Ну и по крайней мере она должна быть лучше 28ГТХ. А так, стоит конечно космос

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •