Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 11 из 11

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Гидротрансформатор АКПП - неисправность

    Добрый вечер! Имеется следующая проблема, если автомобиль сталкиваясь с небольшим препятствием не может его преодолеть, жмешь газ в пол, а обороту не растут больше 1000-1100. На бордюр машина не может заехать. В снегу может перестать крутить колеса. Эта проблема была с покупки автомобиля, но задумался я о ней когда не смог выехать из колеи попав двумя передними колесами в нее. Машина даже не буксовала, просто не набирала обороты.

    Делал Stall test:
    1. Прогрел акпп.
    2. Поставил на стояночный тормоз.
    3. Зажал тормоз.
    4. Поставил D.
    5. Выжал газ.
    Результат - 1100 оборотов.

    Перелопатил кучу форумов, включая этот, склоняюсь к неисправности обгонной муфты ГТД, так как при движении более 80 км, при блокировке ГТД автомобиль очень резво реагирует на газ и резко начинает набирать скорость. Правильно ли я определил проблему?

  2. #2
    похоже срезало шлицы...
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    похоже срезало шлицы...
    Я правильно понимаю срезало шлицы обгонной муфты реакторного колеса? Если бы это двигатель не развивал то тяга на ходу так же отсутствовала бы, и при блокировке не росли бы резко обороты. А на скорости 70-80 км схватывает очень хорошо, а вот со стоячего прям не крутит и все.

  4. #4
    все верно, на 80-ти лочится
    *Слабоумие и Отвага*


  5. #5
    Теперь вопрос как поступить. 1. ремонт ГТД? 2. купить контракт?

  6. #6
    что стоит? TZ? тогда замена на TV напрашивается сама...
    *Слабоумие и Отвага*


  7. #7
    Да TZ, стандартная, в чем плюс TV? Я свап двигателя делать не буду, этого достаточно мне, если только на дизель но проще купить другую дизельную.

  8. #8
    в корне другое распределение момента 45х55 распущенная, в отличии от тз 90х10, и еще много чего, более сильный пакет фрикционов, гораздо надежнее, двс не при чем.
    *Слабоумие и Отвага*


  9. #9
    Это на GH3 происходит? Я правильно понимаю что это EL154 мотор? Если что - контрактная коробка вместе с бубликом есть аж за целых 7000 рублей.
    Вправляю мозг субарам )))

  10. #10
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    в корне другое распределение момента 45х55 распущенная, в отличии от тз 90х10, и еще много чего, более сильный пакет фрикционов, гораздо надежнее, двс не при чем.
    Цена кусается, поглядел на них. А в чем суть разности номеров. У меня TZ1B8LA1AA, подойдет ли мне одна из этих? TZ1B8LQ1AD TZ1B8LS1AA

    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    Это на GH3 происходит? Я правильно понимаю что это EL154 мотор? Если что - контрактная коробка вместе с бубликом есть аж за целых 7000 рублей.
    Какой пробег? Снята с российской машины?

  11. #11
    Цитата Сообщение от GRK Посмотреть сообщение
    У меня TZ1B8LA1AA, подойдет ли мне одна из этих?
    если память еще не изменяет..., для болт-он решения важно совпадение первых 5-ти символов (третий символ - двойной), в твоем случае - TZ1B8L, и...!!!!!!! ГП.
    и еще, если речь действительно о еж154, то забудь все что я говорил в постах выше, не нужна тут TV.
    спасибо за беспокойство, когда вопросы задаешь, постарайся начинать с главного - про какую авту вообще речь.
    *Слабоумие и Отвага*


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •