Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 6 из 6

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Колхозинг защиты картера - советы

    Куда же за колхозом, как не к субаристам.

    У меня на М235 стоит поддон от М4, который призван защищать движок от отливов масла. Проблема в том, что он немного глубже, чем оригинальный, буквально может на сантиметр, и родная защита двигателя, а это хорошая такая алюминиевая плита, не встаёт на машину с этим поддоном.. Поэтому мне в ней прорезали дырку в том месте, где поддон выпирает за защиту.

    Мне конечно не очень нравится такое решение, особенно учитывая, что скоро зима, и хотелось бы как-то закрыть поддон защитой... Соответственно, вопрос, что можно сделать. Сейчас защита - грубо говоря лист алюминия с дыркой 20х20см посередине.

    Что можно сделать? У меня была идея наварить над дырой пластину (в виде типа "тарелки" и т.п., чтобы удар в неё получался всегда скользящим) алюминия того же... Но вообще, как по-правильному сделать?

    Сразу скажу, что красиво и дорого, то есть кастомная карбоновая защита и т.п., не надо, надо эффективно и дешево =).

  2. #2
    Выточить проставки для крепления защиты сантиметровые) Таким образом защита ниже станет

  3. #3
    Коль уже дырка есть, лучше дырку прикрыть

  4. #4
    Да. Как минимум дешевле (вероятно))). Вопрос, как это лучше сделать.

  5. #5
    миску наклепать ))), вообще - алюминиевая защита это абсурд...
    *Слабоумие и Отвага*


  6. #6
    Это родная бмвшная. Она вполне нормальная и легкая при этом. Достаточная. Это же не раллийная машина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •