Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 11 из 11

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Щелчки в подвеске при начале движения STI 2006

    Всем привет!
    Помогите разобраться, куда копать на STI 06 (лиса, с DCCD).
    Сразу хочу оговориться, диагностику подвески делал, кроме передних шаровых и стоек стабилизатора, которые я поменял сразу, ничего не выявили криминального. Жидкости все поменяны на Motul 75/140.

    Попробую описать четыре состояния, которые меня смущают в подвеске:

    1. После длительного простоя (часов 5-6, может меньше) при начале движения щелкает каждое колесо поочереди, достаточно громко.
    Т.е. начинаешь ехать вперед, выезжая с парковочного места например, щелкнет переднее левое, потом в момент торможения правое. Здаешь назад щелкнут оба задних. Последовательность может быть разная, но факт того, что щелкнут все остается неизменным. При езде никак не проявляется, только после простоя и начала движения. Звук достаточно громкий.
    Как по мне, так это наверное гранаты приводов, внутренние или внешние. Если это они, оптимально контрактные привода? Цена новых пугает немного.

    2. Оч редко, после того как навалишь немного, то задние колеса (возможно только правое) немного переставляет. Но хакономерности пока не выявил, случалось 2-3 раза.

    3. Также, при вывороте руля до упора направо и медленном передвижение чувствуется шоркающий звук. Также проявляется только утром например, потом нет совсем ничего.

    4. На скорости 180км/ч начинается достаточно сильный гул сзади.

    Буду благодарен за любые размышления по этим трем описаниям, может у кого-то было похожее и нашли решение.

  2. #2
    Протяни подшипники ступиц. Если не поможет меняй кулак в сборе.
    2.
    3. так должно быть

  3. #3
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,939
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    колодосы
    тормозной диск цепляет тормозной щит
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  4. #4
    Парни, спасибо за идеи. Поеду масло менять и будем смотреть пока не разберемся..
    а про гул на 180? Может подшипник в редукторе какой?

  5. #5
    Скорее всего надо просто поднять на подьемнике и послушать.

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Brian
    Сообщений
    3,329
    Адрес
    Вавилон
    Авто
    Spec C RA '05 + GC-корч + A4 Quattro
    Стучат колодки наверняка.
    Гул на скорости может быть от резины, ну либо ступичный подшипник. Может быть, конечно, и редуктор, но это мало вероятно.

  7. #7
    А теперь главный вопрос, чувак)))
    А не стоит ли у тебя DCCD на положении FULL LOCK????
    Если стоит - то переставь на AUTO, и снова послушай)))

    по 3-му пункту если именно до упора - может просто ремешок на холодную? это у меня постоянно. И чаще всего - после мокрой ночи, да?)

    Потом отпишись
    Blood and Honor

  8. #8
    Цитата Сообщение от Шор Посмотреть сообщение
    3. Также, при вывороте руля до упора направо и медленном передвижение чувствуется шоркающий звук. Также проявляется только утром например, потом нет совсем ничего.
    Вот такая же фигня началась.
    Только не до упора руль можно поворачивать, а на один оборот вправо. Я по спиральному пандусу когда еду, могу в полной мере наэкспериментироваться с положением руля и скоростью движения.
    Сначала появлялось низкое гудение, которое прерывалось если чуть поджать тормоз. Я был уверен, что это колодка.
    В какой-то момент вместо гудения стало появляться поскабливание, которое уже никак не реагирует на тормоз.
    Если добавить скорости поскабливает интенсивнее. Если выпрямить колёса, чтобы руль был повёрнут меньше чем на 3/4 оборота вправо, то перестаёт скоблить.
    Subaru не умирают своей смертью

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от Mid Посмотреть сообщение
    А теперь главный вопрос, чувак)))
    А не стоит ли у тебя DCCD на положении FULL LOCK????
    Если стоит - то переставь на AUTO, и снова послушай)))

    по 3-му пункту если именно до упора - может просто ремешок на холодную? это у меня постоянно. И чаще всего - после мокрой ночи, да?)

    Потом отпишись
    Нет, в авто)
    Ремешки все новые, делал ТО гигантское... Поменял все что можно было из расходников на оригинал

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Alex89
    Сообщений
    1,371
    Адрес
    ЯНАО (Салехард)
    Авто
    Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)
    По пункту 3.

    У меня это было из за грязевых щитков на передних дисках. Снял колесо, подогнул подальше и все пропало. И да это было только при повороте направо и только на нормальной скорости при закладке в поворот. При медленной езде таких проблем не было.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •