Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 11 из 11

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Оригинальные щетки генератора или корейское реле целиком?

    Ребят, может был у кого опыт установки корейского реле-регулятора?

    Короче по классике, напряжение 13,6 и менее, есть два гены в таком состоянии, один вчера разобрал. Пришел к выводу что надо начать со щеток или реле-целиком.

    Замена шо одного, шо другого - выпаивать надо.
    Щетки оригинальные и корейский регулятор стоят примерно одинаково. На драйве было пару статей на эту тему, один автор сказал, что реле отхлебнуло через 3 месяца, второй вроде не дописывал о ненадежности. Если просто поменять щетки, и напряжение не дойдет до нормы, придется делать двойную работу, ровно как и в случае с ненадежным корейским реле.


    Контрактный не хочу генератор покупать, тот же кот в мешке.

    Кто что думает?
    Если кто что ставил, то какой бренд?

    Из адекватного по ценнику:
    Krauf
    ARM3848UT
    Tesla Technics
    TT31206

    Ну или еще что.

    Спасибо

  2. #2
    Снова здрасти. короче решил я поставить щетки оригинальные, ничего не изменилось толком. На холодную 13.9 но как нагреется на холостых еле 13 под нагрузкой, а то и 12.8. Меня вот что смутило, разница если без нагрузки прислонить от клемы генератора к массе на крепление генератора, то там 14.2 всегда, а если минус на минус аккума то 13.2+-(без нагрузки). А если оба контакта на клеммах аккума то на 0,1 разница от того, что если плюс на генераторе замерять, при любой нагрузке. При этом, есть второй генератор от легаси на 80 чтоль ампер, короче на 20 мощнее чем импрезовский, так вот, он на дохлых щетках больше дает напряжения на клеммах чем этот с новыми оригинальными. Я это к чему, у меня беда в проводке или гена/регулятор таки мертвый?(а как же 14.2 если вообще вынести сеть за скобки?) Я попробую щетки на более крупный перепаять, но может у кого совет есть дельный, или хотя бы четкие инструкции что и как замерить и сюда написать. Потому что электрики, как вы многие знаете, от 20 летних машин с такими проблемами как бы открещиваются, а ездить так тоже не дело. Или может масса где брахлит?
    Последний раз редактировалось Sch3rZ; 03.10.2019 в 23:05.

  3. #3
    Регулятор мертвый, корейский не спасет, не будет выдавать больше 13, либо оригинал реле, либо контрактный гена, я после экспериментов с не оригинальным реле поставил контрактный генератор и все работает.

    RacingTires.ru - магазин спортивных шин
    +7 (495) 233-01-41
    +7 (985) 233-01-41 (viber, whatsapp)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Red Star Посмотреть сообщение
    Регулятор мертвый, корейский не спасет, не будет выдавать больше 13, либо оригинал реле, либо контрактный гена, я после экспериментов с не оригинальным реле поставил контрактный генератор и все работает.
    Спасибо.
    Оригинал реле 20р ха-ха
    Вообще, чувак с драйва писал, что года два отходило корейское, потом тачку продал!
    ладно, я попробую щетки вкорячить во второй, там правда, кажется, те же симптомы (а еще пластмасски защитные тупо местами рассыпались, те, что между статором и задней частью) ох, какие же хорошие вещи в Японии делались, пластмасса сгнила уже, а гена все работает кое-как !!

    На самом деле меня все равно подмывает на эксперимент с корейскими штуками))

  5. #5
    может начать с того что бы массы почистить, клеммы, разъемы?
    WRX 2001 STI 2003 СуперМитька Эдишн 3.0 R GF 1.5 A SH 2.0 FB
    работы по авто-электрике и не только, помощь в подборе б/у автомобилей

  6. #6
    Цитата Сообщение от SuperMitya Посмотреть сообщение
    может начать с того что бы массы почистить, клеммы, разъемы?
    А где массы искать основные? знаю около фар по одной, потом одну под правым крылом (почистил).

    И вот самый основной мой вопрос, то, что 14.2 когда тупо около генератора массу беру говорит о его исправности? (дадада, не умеешь не берись, но форум для этого и создан) или вообще ни о чем не говорит?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Sch3rZ Посмотреть сообщение
    А где массы искать основные? знаю около фар по одной, потом одну под правым крылом (почистил).

    И вот самый основной мой вопрос, то, что 14.2 когда тупо около генератора массу беру говорит о его исправности? (дадада, не умеешь не берись, но форум для этого и создан) или вообще ни о чем не говорит?
    Если на самом гене 14,2, а на аккуме 13,х , то ищи проблемы в силовой проводке от гены до акб.
    Сделай замер в режиме вольтметра между + гены и + акб. Если падение напряжения будет более 0,2-0,3В (с включенными фарами, подогревами и т.п.), то еще проблему в в местах заделки клемм на этот силовой провод.
    Сделай аналогичный замер между корпусом гены и - акб. И все то же самое, только с клеммами силовой массы.
    Век живи - век учись.

  8. #8
    У меня как раз зарядка пропадала на горячую, после замены регулятора на не оригинал, зарядка была, но выше 13 не поднималась, перелопатив кучку инфы сделал вывод (по опыту других), что 2-х контактные не оригинальные регуляторы на субару работают, 3-х контактные нет.

    RacingTires.ru - магазин спортивных шин
    +7 (495) 233-01-41
    +7 (985) 233-01-41 (viber, whatsapp)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Red Star Посмотреть сообщение
    У меня как раз зарядка пропадала на горячую, после замены регулятора на не оригинал, зарядка была, но выше 13 не поднималась, перелопатив кучку инфы сделал вывод (по опыту других), что 2-х контактные не оригинальные регуляторы на субару работают, 3-х контактные нет.
    А контакты считать в месте крепления шлейфа к генератору (тот разъем, что не гайкой прикручивается, а просто подключается), или имеется в виду количество мест впаивания регулятор в самом генераторе?

    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    Если на самом гене 14,2, а на аккуме 13,х , то ищи проблемы в силовой проводке от гены до акб.
    Сделай замер в режиме вольтметра между + гены и + акб. Если падение напряжения будет более 0,2-0,3В (с включенными фарами, подогревами и т.п.), то еще проблему в в местах заделки клемм на этот силовой провод.
    Сделай аналогичный замер между корпусом гены и - акб. И все то же самое, только с клеммами силовой массы.
    Спасибо.
    Перечитал, понял. Кажется, потери как раз на силовой массе. Получается у меня разница между + акб и + гены как раз таки 0.1-0.2.
    А вот когда я минус переставляю от крепления генератора на аккум, как раз и потеря! Еще раз вечерком со знанием дела перепроверю, а то мерил все подряд

    Ребятки, а этот самый минус идет через блок предохранителей? К моему стыду на него довольно долго вода из под колес лилась и даже отгнил предохранитель на 80 ампер, но сейчас он чуть подшаманен посредством болтика.
    Последний раз редактировалось Sch3rZ; 04.10.2019 в 17:09.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Sch3rZ Посмотреть сообщение
    А контакты считать в месте крепления шлейфа к генератору (тот разъем, что не гайкой прикручивается, а просто подключается), или имеется в виду количество мест впаивания регулятор в самом генераторе?
    разъем который подключается

    RacingTires.ru - магазин спортивных шин
    +7 (495) 233-01-41
    +7 (985) 233-01-41 (viber, whatsapp)

  11. #11
    всем спасибо, силовые провода массы были скажем так, не очень. Мне казалось, что их почистить так сложно и хрен где найдешь)) А расположены они на поверхности вполне. Все почистил, стало 14.1 под нагрузкой! Рад безумно. На турботаймере китайская погода (минус хз сколько кажет), конечно, но вроде и там более менее стабильное напряжение. Еще и поехала до буста стабильнее))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •