Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 12 из 12

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    ШЛЗ АЕМ и спорт катализатор

    Добрый день. Имеется вопрос, куда ставить шлз АЕМ.
    у меня даунпайп с спорткатом HKS, имеет штатное место под лямбду( недалеко от горячки) а так же можно поставить вместо второй лямбды.
    Вместо второй говорят удачнее, т.к. меньше шансов что сгорит.
    вопрос: будет ли спорткат корректировать каким то образом показания AFR ?


    з.ы. поменяю даунпайп HКS BL5 на самовар. )
    Последний раз редактировалось Tenko.vl; 06.10.2019 в 18:50.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Tenko.vl Посмотреть сообщение
    Добрый день. Имеется вопрос, куда ставить шлз АЕМ.
    у меня даунпайп с спорткатом HKS, имеет штатное место под лямбду( недалеко от горячки) а так же можно поставить вместо второй лямбды.
    Вместо второй говорят удачнее, т.к. меньше шансов что сгорит.
    вопрос: будет ли спорткат корректировать каким то образом показания AFR ?


    з.ы. поменяю даунпайп HКS BL5 на самовар. )
    Начни снова и по порядку. Зачем аем

  3. #3
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Начни снова и по порядку. Зачем аем
    начнем вообще с начала: зачем ширик на стоке?
    ну затем, что попался по очень вкусной цене, новый. не устоял)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Tenko.vl Посмотреть сообщение
    начнем вообще с начала: зачем ширик на стоке?
    ну затем, что попался по очень вкусной цене, новый. не устоял)
    В зависимости от того как это используется зависит как это ставить.
    Вообще надо как положено.
    А сенсоры мрут по совсем другим причинам и маленькое расстояние от турбы совсем не первая причина.

  5. #5
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    В зависимости от того как это используется зависит как это ставить.
    Вообще надо как положено.
    А сенсоры мрут по совсем другим причинам и маленькое расстояние от турбы совсем не первая причина.
    ну так может поподробнее расскажешь? как положено, от чего мрут

  6. #6
    Цитата Сообщение от Tenko.vl Посмотреть сообщение
    ну так может поподробнее расскажешь? как положено, от чего мрут
    От конденсата они мрут, на температуру (соответственно расстояние от турбины), из моего опыта сенсору вообще ровно, у меня почти три года сенсор рядом с штатной первой лямбдой работает, вкрученный на постоянку. А при установке вниз вместо второй лямбды, в холодное время года отъезжали раз в месяц-полтора, устал менять, очень "мокрое" место.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    От конденсата они мрут, на температуру (соответственно расстояние от турбины), из моего опыта сенсору вообще ровно, у меня почти три года сенсор рядом с штатной первой лямбдой работает, вкрученный на постоянку. А при установке вниз вместо второй лямбды, в холодное время года отъезжали раз в месяц-полтора, устал менять, очень "мокрое" место.
    Абсолютно точно.
    Плюсом спорт кат хоть и дешёвый но в нём Че-то всё равно есть.
    И ещё третье. производители похоже сильно перебарщивают с нагревом а нагрев и конденсат кранты датчику. Покрайней мере в заказаном мной (под мои задачи) самодельном контролере нагрев сильно меньше и аккуратнее.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vertiga120 Посмотреть сообщение
    От конденсата они мрут, на температуру (соответственно расстояние от турбины), из моего опыта сенсору вообще ровно, у меня почти три года сенсор рядом с штатной первой лямбдой работает, вкрученный на постоянку. А при установке вниз вместо второй лямбды, в холодное время года отъезжали раз в месяц-полтора, устал менять, очень "мокрое" место.
    так у тебя пробеги смешные
    но я услышал. буду пихать до ката и максимум дальше от турбы. заодно гуся перемотаю лентой. чет мне кажется нет в гусе отверстия под шлз(

  9. #9
    Если сток и участвует в работе мотора ровно там где сток и должно стоять. Ввари гайку 18x1.5 вроде от чего то там от таза подходит.
    Влага, нагрев самого сенсора, удары. Это первее сломает, влага на главнейшее(а она там есть всегда)

  10. #10
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Если сток и участвует в работе мотора ровно там где сток и должно стоять. Ввари гайку 18x1.5 вроде от чего то там от таза подходит.
    Влага, нагрев самого сенсора, удары. Это первее сломает, влага на главнейшее(а она там есть всегда)
    благодарю за ответы

  11. #11
    Цитата Сообщение от Tenko.vl Посмотреть сообщение
    так у тебя пробеги смешные
    но я услышал. буду пихать до ката и максимум дальше от турбы. заодно гуся перемотаю лентой. чет мне кажется нет в гусе отверстия под шлз(
    Нормальные пробеги, тыщ 10 в год) Но напряженных) Ставь прям рядом с штатной лямбдой, не надо никаких "максимум дальше от турбы". Было бы горячо, завод бы не ставил туда сток ширик.

  12. #12
    Если боишься что сгорит ставь чуть повыше не в гуще потока.
    На основной работе както понадобилось нае..ть датчик (на дизеле). В реале этот ширик показывал ок чуть ли не в полметре от трубы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •