Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 18 из 18

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    тормоза forester sj

    Приветствую, встанут 4pot subaru с gc на форестер sj 2012 2.0 литра атмо?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Suspected Посмотреть сообщение
    Приветствую, встанут 4pot subaru с gc на форестер sj 2012 2.0 литра атмо?
    а какая цель? вроде 15е-16е колеса нет особого смысла ставить на sj. и в стоке на turbo версии ставят 316е скобы. я думаю они предпочтительнее, нет?
    а по вопросу-думаю встанут.
    Если у вас есть предложение по высокооплачиваемой работе, пишите мне, не хватает денег на тюнинг

  3. #3
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,022
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    а какая цель? вроде 15е-16е колеса нет особого смысла ставить на sj. и в стоке на turbo версии ставят 316е скобы. я думаю они предпочтительнее, нет?
    а по вопросу-думаю встанут.
    +1 за скобы и 315 диски от турбо форя. Штатные колесные при этом должны без проблем налезть.

  4. #4
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    +1 за скобы и 315 диски от турбо форя. Штатные колесные при этом должны без проблем налезть.
    +1, от турбо 315мм и задние заодно .
    Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
    А в умелых руках и ..й балалайка.
    ecutune.ru

  5. #5
    Скобы спереди любые и 316 в том числе - не тормозят и приличных колодок хрен найдешь.
    На зад 290 скобы под вентилируемые диски нормально, а в перед 4под необходимо и достаточно.
    ИМХО
    *Слабоумие и Отвага*


  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,022
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Скобы спереди любые и 316 в том числе - не тормозят и приличных колодок хрен найдешь.
    На зад 290 скобы под вентилируемые диски нормально, а в перед 4под необходимо и достаточно.
    ИМХО
    У EBC и Endless есть колодки под такие суппорта, только вот вопрос нужны ли они будут на атмосферном авто.

  7. #7
    Разгоняется Аватар для Evgen271
    Сообщений
    127
    Адрес
    Березники
    Авто
    Импреза ВРХ GD, Субару Форестер S-эдишен, Форестер SJ FA20dit
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Скобы спереди любые и 316 в том числе - не тормозят и приличных колодок хрен найдешь.
    На зад 290 скобы под вентилируемые диски нормально, а в перед 4под необходимо и достаточно.
    ИМХО
    С чего такие выводы? По мне так 4под - переоцененные тормоза, в гражданской езде ничем не лучше скоб того же диаметра, и хуже 315 скоб. Одно хорошо - не брякают.
    т. 89О28О3513четыре Евгений

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,705
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    316 - вполне неплохо тормозят, но субъективно 4пот нравятся больше, более прогнозируемое торможение и меньше геморроя в обслуживании - 1 раз перебрал в все, а скобы постоянно эта гребаная направляющая мозги делает.
    скобы что 294 что 274 - убоище... тормоз 2 ногами в пол давить приходится
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  9. #9
    Выводы из собственного опыта, поэтому и постскриптум - имхо.
    ЕБС и Энделес это хорошо, но это далеко не средний и низкий ценовой диапазон, а установка топовых колодок на скобы... не логично. Покажите керамику или полу-металл в диапазоне 1,5-3т.р.
    и как Кэп подметил - скобы это тормоза по принципу вкл-выкл, а 4под как и в любой многопоршневой системе - прогнозируемость, обратная связь и т.д. и т.п.
    Топикстартеру - в времена владения 2,5 атмо никогда не понимал одноклассников которые недовольны тормозами и пытаются исправить ситуацию заменой именно суппортов, там достаточно выбора не топовых но хороших колодок.
    *Слабоумие и Отвага*


  10. #10
    На личном опыте, 315мм лучше 4рот. Диски колодки бош.
    Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
    А в умелых руках и ..й балалайка.
    ecutune.ru

  11. #11
    нишинбо колодки не плохо вроде на 315х работают

  12. #12
    имхо красные 4-2 лисьи врх , лучше тормозили чем скобы на SJG
    FA20DIT

  13. #13
    Цитата Сообщение от sharino Посмотреть сообщение
    имхо красные 4-2 лисьи врх , лучше тормозили чем скобы на SJG
    так мож массы разные?)

    316 лучше 4пот, а брембо еще лучше

  14. #14
    почти уверен что 315 выбирают из-за цены, и хвалят за это же

  15. #15
    Ну да , 4 рот тормозят лучше когда внутренний нижний поршень подклинивает.
    Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
    А в умелых руках и ..й балалайка.
    ecutune.ru

  16. #16
    [QUOTE=Tenko.vl;5225491]так мож массы разные?)

    вагон лиса и форь сжг кило на 50 кг наверное потяжелее
    FA20DIT

  17. #17
    у меня вторая машина gh турбовый, так вот с завода были тормоза лучше чем на новом форе, на gh я поменял на 4 пот(изменения не большие но были, колодки выбор больше и дешевле на 4 портовые), а тормоза родные я подарил с гш.а на новом форе тормоза ватные. Вот и задумался об замене машинок

  18. #18
    томроза либо скобы с легася 315 бюджетно, либо брембо, остальное не стоит особого внимания
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •