Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 24 из 24

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Буст HKS недодувает на первых 3 передачах. Помогите разобраться.

    Приветствую всех любителей этой марки. Ребята помогите разобраться, имеет STI grb на 71hta турбе, Буст HKS 6 цветной, проблема в чем, при заданном значении буста в допустим 1.5 бар, 1 передача 1.1, 2 передача 1.3, 3 передача пик 1.5 с отходом на 1.4, а вот 4 и 5 передачи пик 1.75 на 1.5, при попытках добиться буста 1.5 хотя бы на 2 и 3 передаче в 1.5 настройками, получаем дикий передув на 4 и 5ой. вплоть да 2 бар. Пружинное давление стабильное 0.93. Все держит, ничего не заклинило. Проблемы буста, или все же надо ставить внешний гейт и все эти актуаторы полная фигня?

  2. #2
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,978
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    прошей машину не трахай мозг
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    прошей машину не трахай мозг
    она шита. предыдущим владельцем. Буст внешний, был настроен на 1.5 видимо все дуло было нормально. сейчас не додувает.

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,705
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    прошей машину не трахай мозг
    +100

    Шить на DimeMod - в нем есть коррекция по передачам
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  5. #5
    Понимаю что это самое правильное решение, но ведь и буст не дураки придумали)

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,080
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    буст придумали не дураки. но пользоваться паровым мотором в наше время - ну как бы не очень. а ведь его тоже не дураки придумали.
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  7. #7
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,978
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Понимаю что это самое правильное решение, но ведь и буст не дураки придумали)
    точно и это есть в штатном мозге
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,022
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    но ведь и буст не дураки придумали)
    Его придумали тогда, когда кроме экутека не было вариантов для прошивки мозгов. Сейчас софт доступен, настройщиков с разными уровнями тоже предостаточно, потому мех.буст, бустконтроллер это все пережитки прошлого. Все можно сделать в штатной прошивке, с изменением угла зажигания, смеси, корректировкой фаз. На выходе это будет эффективнее и безопаснее, чем просто накрутить буста.

  9. #9
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,270
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Бустконтроллер на грб, куда катится этот мир. Сто клаб уже не торт
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    Бустконтроллер на грб, куда катится этот мир. Сто клаб уже не торт
    Машину строили в 2010-11 годах. Других решений то и не было ))

  11. #11
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Машину строили в 2010-11 годах. Других решений то и не было ))
    да ну на... первые цифры тогда не те.
    *Слабоумие и Отвага*


  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,080
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Машину строили в 2010-11 годах. Других решений то и не было ))
    правда не было решений, кроме бустконтроллера? обалдеть )))) может в другом месте надо было строить?
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  13. #13
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Машину строили в 2010-11 годах. Других решений то и не было ))
    Нужно поставить еще бустконтроллер с крутилкой механический - все заработает.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Zwick Посмотреть сообщение
    Нужно поставить еще бустконтроллер с крутилкой механический - все заработает.
    Слишком круто. Шланги-тройнички - вот нормальный бустконтроллер в 2к19ом))

  15. #15
    Мы установили вам бустконтроллер в бустконтроллер
    что бы вы могли настраивать бустконтроллер пока настраиваете бустконтроллер

  16. #16
    Ну все засрали тему
    Если кто может помочь с настройкой очень буду благодарен. Что это не сильно верное решение согласен. Но имеем что имеем. Да и бусты в япе даже на стихи 15 годов лепят.

  17. #17
    потому что присутствующие тут искренне не понимают, для чего использовать буст контроллер если можно всё нормально настроить без него гораздо лучше чем с ним.

  18. #18
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,270
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    ни один уважающий себя настройщик не будет настраивать бустконтроллер на грб... неужели не понятно.... выкиньте его
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Ну все засрали тему
    Если кто может помочь с настройкой очень буду благодарен. Что это не сильно верное решение согласен. Но имеем что имеем. Да и бусты в япе даже на стихи 15 годов лепят.
    Да чем тут можно помочь то ?
    У вас мозг пытается что то делать с бустом что в него прописали и еще бустконтроллер внешний тоже пытается что то сделать не зная что зашито в мозг тачки - как весь этот винегрет можно предугадать и дать какое то решение ?
    Единственный вариант уже сказали - выбросить внешний бустконтроллер и нормально настроить мозг.
    Какие стихи 15 года в япий с бустконтроллером, зачем??? Все это делает родной мозг! И ничего не нужно городить .

  20. #20
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,978
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
    Ну все засрали тему
    Если кто может помочь с настройкой очень буду благодарен. Что это не сильно верное решение согласен. Но имеем что имеем. Да и бусты в япе даже на стихи 15 годов лепят.
    тут читал?http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99363
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  21. #21
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    читал. не помогает в моем случае. Если даже выставить таргет 1.8 бара, вторая и 1.4 треться 1.5 а 4ая уже 1.9-2.0

  22. #22
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,978
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Есть такой параметр "gain" и чем выше передача тем больше число должно быть.Ну или я не знаю как у тебя это может называться.
    и скажи как у тебя подключен клапан буста к трубкам турбины?
    и на штатной турбине не бывает давления на пружинке больше чем 0.6
    У тебя там горбатого накручено я смотрю.
    Последний раз редактировалось Ориоль; 09.11.2019 в 18:44.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  23. #23
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    Есть такой параметр "gain" и чем выше передача тем больше число должно быть.Ну или я не знаю как у тебя это может называться.
    и скажи как у тебя подключен клапан буста к трубкам турбины?
    и на штатной турбине не бывает давления на пружинке больше чем 0.6
    У тебя там горбатого накручено я смотрю.
    буст цветной hks 6 серии, такого параметра там нет. По передачам он не строится вроде как, есть по дросселю корректировки и по оборотам.
    Турба 71 хта на ее родном актуаторе на 4 передаче пиковое пружинное давление 0.91, сейчас стоит пружинка дополнительная, поэтому пик чуть выше на пружине около 1.08

  24. #24
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,978
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Ну тогда ты никогда не удержишь требуемое давление.
    Продай это говно и прошей машину,поедет ощутимо лучше
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •