Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 7 из 7

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Восклицание Ищу спеца! Замена прокладок ГБЦ, Impreza GF WRX

    Всем привет!
    Ребята, SOS.
    Подскажите пожалуйста сервис (или рукастого, опытного моториста) в Москве, где за вменяемые деньги поменяют прокладки ГБЦ на Импрезе GF WRX.
    Практически повсеместно ломят ценник просто конский.
    Желательно конечно, чтобы в районе Выхино/Жулебино.

    Может какие-то клубные сервисы есть не области Химок и Отрадного? До Суба.ру и прочих Плеяд я сам не доеду.
    Поменял все, что только можно: датчики температуры, крышку бачка 2 раза, термостат, помпу.

    UPD: пока ездишь спокойно, перегрева нет. Можно несколько дней кататься без проблем. Все работает в штатном режиме.
    Но как только начинаешь хорошо вжаривать, турбина уходит в буст и система похоже, что завоздушивается.
    Но и это происходит не всегда. 2 дня спокойно катался и по ТТК (80-100кмч), с включенным кондиционером и без всяких проблем.
    В сервисе сказали, что и антифриз немного в выхлоп улетает. В двигателе признаков антифриза нет, эмульсии не обнаружено.


  2. #2
    Allsubaru)) они как раз недалеко находятся (Каширка/МКАД))

  3. #3
    В любом случае - съем мотора и поиск причины. Если старые "тряпочные" родные прокладки - могло тупо продуть (было такое на моем GT GF8))
    Ремонтировал в Плеяде.

    Сразу рекомендую посмотреть состояние поршней, цилиндров и тд

  4. #4
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Allsubaru)) они как раз недалеко находятся (Каширка/МКАД))
    Спасибо большое! Про этих ребят я совсем забыл))

  5. #5
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    В любом случае - съем мотора и поиск причины. Если старые "тряпочные" родные прокладки - могло тупо продуть (было такое на моем GT GF8))
    Ремонтировал в Плеяде.

    Сразу рекомендую посмотреть состояние поршней, цилиндров и тд
    Да! Об этом я тоже в курсе. Обязательно посмотрю. Надо узнать целесообразность ремонта этого агрегата в целом. А то может сразу контрактник поставить и не париться.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dorokhov Посмотреть сообщение
    Да! Об этом я тоже в курсе. Обязательно посмотрю. Надо узнать целесообразность ремонта этого агрегата в целом. А то может сразу контрактник поставить и не париться.
    Ну это тебе решать про контракт или нет))
    Всё упирается в бюджет))
    Я давно перешел на 207-ой мотор. Кайфую! Проводку главное переделать, чтоб можно было шить тачку))

  7. #7
    Разгоняется
    Сообщений
    317
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Если старые "тряпочные" родные прокладки
    А такие бывают?..
    Я сам менял, поршня не знаю что там смотреть, а вот клапана пролить и посмотреть имеет смысл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •