Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 23 из 23

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Перелив в бусте

    Всем привет. После апгрейдов и настройки, в бусте 1.45 бара, смесь была 11. Было настроенно на 10.8, поэтому сделал рескалинг мафа, так как воздух поступал(судя по вольтажу) а мозг не видел сколько воздуха. После этого заметил что начало богатить смесь аж до 9. Насос вальбро 255, форсы сток о лисы 550сс, загрузка мафа 4.8 вольт. Загрузка форсов 105%, понятно что с такой загрузкой лучше не играться, но в чем проблема такого перелива? Может ли из за регулятора давления топлива такое быть? Подсоса нет, в бусте давление держит, на холостую 0.68-0.73 вакуума, корректировки по топливу только на холостых +3-5%, остальное по нулям

  2. #2
    поэтому сделал рескалинг мафа
    ну вот и ответ

  3. #3
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    ну вот и ответ
    увы, но нет) Эту теорию уже проверял. Заливал прошивку до рескалинга, то есть мозг видел до 295 грамм. Всё равно смесь богатая, хотя раньше была примерно 11

  4. #4
    Цитата Сообщение от KARESTON Посмотреть сообщение
    увы, но нет) Эту теорию уже проверял. Заливал прошивку до рескалинга, то есть мозг видел до 295 грамм. Всё равно смесь богатая, хотя раньше была примерно 11
    вот сразу после рескайлинга заливать стало?)) я не верю в совпадения))

  5. #5
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    вот сразу после рескайлинга заливать стало?)) я не верю в совпадения))
    Естественно заливало, так как не правильные цифры были в скайлинге. У меня предел был 4.69 вольт, я раздвинул до 5. Вбил цифры со сти прошивки на тот вольтаж и поехал калибровать. Потом заметил что толку от калибровки нет, как заливало так и заливает. Подумал что бред сделал и вернул назад старый скайлинг где немного беднило. Это тоже не помогло. Вот и думаю в чем может быть причина. Где то читал что из за вальбро, регулятор может начать не справляться и заливать

  6. #6
    Чем смесь мерял?
    *Слабоумие и Отвага*


  7. #7
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Чем смесь мерял?
    Innovate шплз. Стоковый дальше 11.1 не видет

  8. #8
    Цитата Сообщение от KARESTON Посмотреть сообщение
    Где то читал что из за вальбро, регулятор может начать не справляться и заливать
    Замерь давление на холостых, на холостых без вакума на регуляторе. и на ходу под нагрузкой когда заливает.Было такое, но вальбро поболее 255 стояло на сток форе сг5. На холостых давка была 2,8, как насос на 100% включался, еще больше было, но вот на нагрузке не было сильно увеличенного давления.
    ЗЫ а в прошивке ничего не почикал? случаем

  9. #9
    Цитата Сообщение от cortin Посмотреть сообщение
    Замерь давление на холостых, на холостых без вакума на регуляторе. и на ходу под нагрузкой когда заливает.Было такое, но вальбро поболее 255 стояло на сток форе сг5. На холостых давка была 2,8, как насос на 100% включался, еще больше было, но вот на нагрузке не было сильно увеличенного давления.
    ЗЫ а в прошивке ничего не почикал? случаем
    машина шитая. Макс смесь выставлена на 11 в нагрузке. Буст до 1.5 бара. После прошивки немного беднило, решил что лучше рескалинг сделать. Сделал рескалинг и калибровку мафа и начал замечать что богатить, вернул настройки мафа в сток и всё равно не помогла, как только педаль в пол, начинает богатить, но при этом машина едет бодро, только знакомые говорят что черный дым начинает идти при старте и переключении. В машине так же есть гбо, так вот на газу всё норм. Читал у американцев, говорят что после вальбро, что то там происходит с мембраной регулятора и начинает заливать. Ощущение будто у форсунок стало только вкл и выкл) компенсации топлива и прочее я в прошивке не трогал

  10. #10
    форсунки всегда только вкл и выкл, а на загрузке больше 100% только вкл.
    *Слабоумие и Отвага*


  11. #11
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    форсунки всегда только вкл и выкл, а на загрузке больше 100% только вкл.
    но какой то момент держало. Сейчас когда газ в пол, смесь 9.3, потом идет в 10.1 и держится. Пропусков в зажигании нет. Такая же история сейчас и на 0.7 бар надува. Меня в любом случае планировал и форсунки и регулятор тюн ставить. Интересно просто что вдруг произошло

  12. #12
    Цитата Сообщение от KARESTON Посмотреть сообщение
    машина шитая. Макс смесь выставлена на 11 в нагрузке. Буст до 1.5 бара. После прошивки немного беднило, решил что лучше рескалинг сделать. Сделал рескалинг и калибровку мафа и начал замечать что богатить, вернул настройки мафа в сток и всё равно не помогла, как только педаль в пол, начинает богатить, но при этом машина едет бодро, только знакомые говорят что черный дым начинает идти при старте и переключении. В машине так же есть гбо, так вот на газу всё норм. Читал у американцев, говорят что после вальбро, что то там происходит с мембраной регулятора и начинает заливать. Ощущение будто у форсунок стало только вкл и выкл) компенсации топлива и прочее я в прошивке не трогал
    Уже на второй машине с вальбро все нормально. На край с манометром на лобаше прокатиться.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Mongolchik Посмотреть сообщение
    Уже на второй машине с вальбро все нормально. На край с манометром на лобаше прокатиться.
    Попробую еще сток карту залить и прокатиться на малом бусте, если будет держать, значит надо прошивку смотреть и искать косяки

  14. #14
    Цитата Сообщение от KARESTON Посмотреть сообщение
    Попробую еще сток карту залить и прокатиться на малом бусте, если будет держать, значит надо прошивку смотреть и искать косяки
    Прошивка есть изначальная? И щас которая? Можно сравнить. Скинь прошивку в личку и логи последние. Посмотрю

  15. #15
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    форсунки всегда только вкл и выкл, а на загрузке больше 100% только вкл.
    По факту, не после 100%, а после 85-90%, зависит от инерции клапана.
    STi GVF '2012, ДРАЙВ2
    Патчер прошивок лежит ЗДЕСЬ
    http://ilatovsky.pro
    +7 (921) 909-пятьшесть-одиндевять, whatsapp, viber, telegram

  16. #16
    Цитата Сообщение от cortin Посмотреть сообщение
    Прошивка есть изначальная? И щас которая? Можно сравнить. Скинь прошивку в личку и логи последние. Посмотрю
    Проверил я на сток прошивке. Всё точно так же стало, даже с загрузкой форсов 75% и надуве 0.7. Так что явно дело не в прошивке

  17. #17
    Могло ли что то произойти с топливной системой после нескольких заездов на полную, из за чего теперь начинает заливать при педали в пол в open loop? В топливную в машине скорее всего никто никогда не лез

  18. #18
    Ну так замерте давление топлива на хх и в динамике.
    И на всякий случай спрошу как прописаны форсунки в прошивке?

  19. #19
    Цитата Сообщение от sega-maga Посмотреть сообщение
    Ну так замерте давление топлива на хх и в динамике.
    И на всякий случай спрошу как прописаны форсунки в прошивке?
    550сс форсунки, как в стоке было так и осталось. Пока возможности замерить давление нет. Когда будет возможность, замерю

  20. #20
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,067
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от KARESTON Посмотреть сообщение
    550сс форсунки, как в стоке было так и осталось. Пока возможности замерить давление нет. Когда будет возможность, замерю
    На выре синие форсунки 565СС в стоке. 550СС это розовые и откуда они там взялись?

  21. #21
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    На выре синие форсунки 565СС в стоке. 550СС это розовые и откуда они там взялись?
    Недавно сток прошивку STI06 EDM ковырял, они там почему-то 550сс прописаны.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Mongolchik Посмотреть сообщение
    Недавно сток прошивку STI06 EDM ковырял, они там почему-то 550сс прописаны.
    У меня usdm 07 wrx лиса. В прошивке 550.87 вписано в форсунках, смотрел такую же прошивку под мой мозг из инета, там было 565. Вот теперь думаю, меняли предыдущие владельцы или кто то накосячил. Единственно что в машине до меня прошивали это воздушная помпа и вторая лямбда. Возможно что то американцы сделали, когда машина была еще в сша. Когда машина приехала из сша стоял сти кулек и буст контроллер turbosmart. Кулька давно нет, буст контроллер остался

  23. #23
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    На выре синие форсунки 565СС в стоке. 550СС это розовые и откуда они там взялись?
    В стоковых прошивках розовые прописаны как 552, а синие как 550, у них только разные Latency

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •