Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 20 из 20

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Обкатать свежесобранный мотор

    Всем Привет!
    У меня форь пруль,был с мотором 2.0 и тф 035 турбиной.Сейчас на подходе установка мотора 2.5 .Вопрос-Можно ли сразу поставить турбину тд06 и с ней обкатывать?или же ставить штатную турбину и форсунки?Шить возможность есть,но сейчас зима.
    Подскажите ,как это правильнее сделать,чтоб обкатку пережить.

  2. #2
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    конечно ставь будет даже лучше,прошивку ток не забудь обновить
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  3. #3
    ок поставлю,форсунки получается пока 440 оставлю.и прошиву надо наверное с какого нибуть евро форя 2.5

  4. #4
    Цитата Сообщение от LESHYl Посмотреть сообщение
    ок поставлю,форсунки получается пока 440 оставлю.и прошиву надо наверное с какого нибуть евро форя 2.5
    так то-же можно, если пара моторов на подходе, если один - не стоит.
    Турбину конечно ставить ту на которой в дальнейшем будешь эксплуатировать, только на первые 2т.км шланг на соленойд заглуши, все равно тд06 на обкатке тебе не понадобится. А идея с прошивкой с еврофоря, как и 440 форсунками это прямой и быстрый путь к капиталке.
    *Слабоумие и Отвага*


  5. #5
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    так то-же можно, если пара моторов на подходе, если один - не стоит.
    Турбину конечно ставить ту на которой в дальнейшем будешь эксплуатировать, только на первые 2т.км шланг на соленойд заглуши, все равно тд06 на обкатке тебе не понадобится. А идея с прошивкой с еврофоря, как и 440 форсунками это прямой и быстрый путь к капиталке.
    Шланг который с копрессора на 2-порт соленоид?сразу литровые форсы ставить и прописывать тогда?

  6. #6
    Ставь как окончательно,что-бы сто раз не разбирать,вестгейт на прямую подсоедини,чтоб не дуло,а форсунки всё равно льют сколько дует.Всё в целом обкатаешь,потом просто настроишь и всё.Главное не дуть или передуть,если что перепутаешь.

  7. #7
    ставить то что по задумке будет работать с тд06, но 440 или 550 там будет явно мало. Шланг да тот, пережать. Хотя обкатка 2000-3000 об, тд06 там еще не дует, если можешь контролировать правую ногу то ничего не нужно. Никаких прошивок не лей, заедь к настройщику чтоб посмотрел как - чего в обкаточном режиме, а основная настройка после обкатки.
    *Слабоумие и Отвага*


  8. #8
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от LESHYl Посмотреть сообщение
    ок поставлю,форсунки получается пока 440 оставлю.и прошиву надо наверное с какого нибуть евро форя 2.5
    У тебя нет настройщика?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    У тебя нет настройщика?
    в моей деревне нет,только удалённая

  10. #10
    Цитата Сообщение от Славик1 Посмотреть сообщение
    Ставь как окончательно,что-бы сто раз не разбирать,вестгейт на прямую подсоедини,чтоб не дуло,а форсунки всё равно льют сколько дует.Всё в целом обкатаешь,потом просто настроишь и всё.Главное не дуть или передуть,если что перепутаешь.
    Сомнительно, что на обкатке оно может даже в теории надуть больше бара до 3500 оборотов.

  11. #11
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    У тебя нет настройщика?
    У тебя хороший сетап,кто мотор собирал?ты лямба зонд то найдешь широкополосный для настройки?
    выхлоп?фронт?бенз какой будет?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  12. #12

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    У тебя хороший сетап,кто мотор собирал?ты лямба зонд то найдешь широкополосный для настройки?
    выхлоп?фронт?бенз какой будет?
    сж 9к1 ,95+мет к весне,мотор сам на сток железе,выпуск 1.5 скрол на гд коллекторе,гейт 44,выхлоп 89 ,фронт,ширик к весне куплю,

  14. #14
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    на поршнях зря сэкономил,они на 2.5 не очень,гейт наверно не очень в принципе нужен был
    турбина не в сток месте?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    на поршнях зря сэкономил,они на 2.5 не очень,гейт наверно не очень в принципе нужен был
    турбина не в сток месте?
    В сток месте,гейт до кучи приварил заглушить эту калитку всегда можно,поршня с 257 ждм мотора чуть б\у)

  16. #16
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Поршни слабые у 2.5 чуть что не так и перегородки осыпались.А чего на бок турбу не сделал?Ехало бы раньше.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  17. #17
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    Поршни слабые у 2.5 чуть что не так и перегородки осыпались.А чего на бок турбу не сделал?Ехало бы раньше.
    Нету 40к на поршни))и брякают они долго на холодную))с метом может и штатные поработают,На бок ,как то хз,не задурялся.Но эта турбина в притирку с проставкой влезла,и самка 76мм в коллектор тоже в притирку проходит

  18. #18
    опасно это. если переусердствовать, то с перегородками и стенки цилиндров улетят...

  19. #19
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,038
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    А шатуны?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  20. #20
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    А шатуны?
    Штатные grf 12100-AA291

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •