Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 20 из 20

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Impreza WRX STI Coupe Ver.III (Xomyak_sti)

    Привет всем.
    Немного расскажу о своей машине.

    Купэха версии III '97 года.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3807.jpg
Просмотров: 98
Размер:	1.11 Мб
ID:	128464
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8712.jpg
Просмотров: 63
Размер:	227.5 Кб
ID:	128465
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8695.jpg
Просмотров: 70
Размер:	551.6 Кб
ID:	128466

    Двигатель:
    Блок цилиндров ej205;
    Поршни ej20К;
    Шатуны сток GDB Spec-C на болтах;
    Вкладыши ACL Race;
    ГБЦ ej208;
    Распредвалы Cosworth 275 градусов;
    Пружины и тарелки BC;
    Турбина GARRETT GTX3584R;
    Гейт TIAL 44мм с водяным охлаждением;
    Впускной коллектрор от BL;
    Выхлопной коллектор TOMEI 4-2-1;
    Выхлоп от турбины 76 мм;
    Маслянный насос 12 мм;
    FMIC 700/300/100;
    Форсунки FIC 1200cc.

    Управление:
    ECU от GDB (Carberry 16-bit ver. 4.2)



    Не буду вдаваться в прошлое. Кратко о том, что сейчас сделано:


    Максимально большой интеркулер, с которым удалось сохранить родной бампер и родные туманки. Размер сразу искался максимально большой для будущего.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2855.jpg
Просмотров: 72
Размер:	1.13 Мб
ID:	128456
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2860.jpg
Просмотров: 56
Размер:	1.02 Мб
ID:	128458




    Затем подкинул другую турбину, а именно Garrett GTX3584R . Фулбуст на 3-й передачи при 6000 об/мин - 2 бара.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IFBK4624.JPG
Просмотров: 71
Размер:	574.5 Кб
ID:	128459
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_E3703.jpg
Просмотров: 63
Размер:	1.11 Мб
ID:	128460
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2019-12-11 at 12.41.33.jpeg
Просмотров: 63
Размер:	223.3 Кб
ID:	128461
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2019-12-11 at 12.41.34.jpeg
Просмотров: 61
Размер:	193.0 Кб
ID:	128462

    Очень сильно хотелось оставить сток короб, что бы был нормальной температуры забор воздуха из-под крыла.
    Хотел - получил!


    Настраиваюсь сам...
    Потому, как получается, так получается.
    Я не использую никакого дополнительноко впрыска. Юзаю только обычный 98-й бензин с Роснефти.
    На данный момент по мустангу вышло 430WHP и 450WNm

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dyno.jpeg
Просмотров: 60
Размер:	159.8 Кб
ID:	128463



    На этом пока и остановимся, так как сцепак уже не держит то, что имеем

  2. #2
    Класс!
    Красиво сраружи и внутри!!!
    P.S. А нет случаем чертежа переходника на впускной коллектор под мех. дроссель?
    Последний раз редактировалось sega-maga; 11.12.2019 в 10:54.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sega-maga Посмотреть сообщение
    Класс!
    Красиво сраружи и внутри!!!
    P.S. А нет случаем чертежа переходника на впускной коллектор под мех. дроссель?
    Спасибо
    Я просто приварил алюминиевую пластину и к ней прикрутился

  4. #4
    Крутая Импреза, в живую ни разу не видел в городе, но картинка - бомба со всех ракурсов
    Привет сахалинскому СубаруЭнтузиасту))

  5. #5
    Цитата Сообщение от BuBaRiCh Посмотреть сообщение
    Крутая Импреза, в живую ни разу не видел в городе, но картинка - бомба со всех ракурсов
    Привет сахалинскому СубаруЭнтузиасту))
    Спасибо тебе
    Каждый день на работу езжу на ней )))

  6. #6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Температура.jpg
Просмотров: 59
Размер:	547.5 Кб
ID:	128474

    Для справки, вот так меняется температура воздуха во впускном коллекторе на третьей передачи, после простоя.
    Это при давлении 2 бара с китайским большим фронтальным интеркуллером.
    В качестве измерителя температуры установлен родной датчик температуры охлаждающей жидкости с отпиленной защиткой.

  7. #7
    Энертность датчика с отпиленной защиткой не влияет на показания?

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,176
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Xomyak_sti Посмотреть сообщение
    Для справки, вот так меняется температура воздуха во впускном коллекторе на третьей передачи, после простоя.

    А за бортом при этом какая температура?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Serhio Посмотреть сообщение
    Энертность датчика с отпиленной защиткой не влияет на показания?
    Честно говоря, этот сенсор совсем не лучший вариант.

  10. #10
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    А за бортом при этом какая температура?
    Я сейчас уже и не вспомню. Градусов 15-20 наверное. Помню, что тепло ещё было.

  11. #11
    сочная купэха
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  12. #12
    Цитата Сообщение от majestik Посмотреть сообщение
    сочная купэха
    Стараюсь держать её в тонусе

  13. #13
    а как же легенда, что у них всех кузов гнилой насквозь? ))))

  14. #14
    Цитата Сообщение от scr grey Посмотреть сообщение
    а как же легенда, что у них всех кузов гнилой насквозь? ))))
    Быть может, что на то она и легенда

  15. #15
    Неплохой график для не новой машинки
    Если так и будет дальше то вполне нормально. К примеру яхты моторные с ямаховскими движками примерно такую компрессию выдают. Но не всегда. Если перегрев то уже хуже показатели. Но там охлаждение водяное стоит и вода забортная холодная зачастую. если конечно не на экваторе гонять на катере
    Для справки, вот так меняется температура воздуха во впускном коллекторе на третьей передачи, после простоя.
    Это при давлении 2 бара с китайским большим фронтальным интеркуллером.
    В качестве измерителя температуры установлен родной датчик температуры охлаждающей жидкости с отпиленной защиткой
    Последний раз редактировалось Usup; 03.06.2020 в 13:10.
    авто не роскошь - а просто ехать куда подальше...

  16. #16
    Полгода тишины...

    Пора бы и обновить
    Зимой 2019 по сухому асфальту решил зарубиться с быстрым кроуном. Слил... А почему? А потому, что 5мт сцепа не смогла.
    Ну что делать... Надо менять. Но что менять: сцепак или сразу коробас!? Было принято решение о длинной 6мт. После нового года я так и поступил - купил сей свап. В марте начал заниматься установкой.

    Оглашу пару моментов, которые меня коснулись при смене коробаса.
    Первое — это подрамник на коробас. Я его оставил свой, так как установив подрамник от SG9, хвост коробки очень сильно упал вниз. Привода оставил свои, установив шлицевые от 5МТ в передний редуктор и закрыв их сальниками от лупатки. Всё хорошо встало, хотя сначала были небольшие сомнения в этом. Задний редуктор без каких-либо проблем сконектился с моими приводами. И кардан от GDB, пролежавший более пяти лет в яме, наконец-то сгодился и, тоже прекрасно встал. По кулисе никаких нестыковок не возникло.

    Снимая 5МТ, поняли, что не выкрутив нижние шпильки, коробас не слезет из-за отвода на гейт. Снимать турбос явно не хотелось в тот день, потому оперативно выкрутили шпильки.
    Подкинув новую коробку, стало ясно и очевидно, что гейт не оденется, а значит сварка 100% будет.
    Отделались малой кровью — двумя швами. Что само по себе очень сэкономило затраты. Повезло, что с самого начала промежуток между гейтом и гусём сделали плавающий по типу "труба в трубе". От охлаждения гейта пришлось временно отказаться. Но как сегодня я для себя уже понимаю, что не временно, а постоянно )))







    Форсунки поставил от SG5, предварительно спилив им шляпы. В совокупности с топливным насосом они у меня стрельнули в прошивке как 790cc/min. А это значит, что есть шанс вернуть мощность. Тем более, что на носу заруба с быстрой лисой на хорошем конфиге, раздувает который GREDDY TD06H-25G.
    По сути у нас одинаковый гранник по мощности — форсунки. У него 800сс, у меня 790сс. Настройка разная.


    Свои форсунки я загрузил в самые сопли, немного подсушив смесь на верхах и получив EGT на 8000об/мин на конце 4-й передачи 895 градусов при 2-х барах избытка. Что по моему мнению вполне нормально на такой нагрузке.
    По итогу вышла вот такая картина:












    Подкинул наконец-то тормоза. Пришлось попутно сменить колёса.




    Затем развалился турбос после московского ремонта. В итоге достал старый из зипа картридж Garrett GT3582R. Но там было задрочено компрессорное колесо (когда-то этим колесом засосали тряпку).
    У меня колесо 84мм, там 82мм. Разобрал свой турбос, сняв колесо и нашёл причину дикого маслогона. Новый картридж точканули на токарном станке, под моё колесо. Ничего не балансируя, я просто прикручиваю новое колесо к древнему, но почти совсем неюзаному картриджу, затягивая гайку на глаз используя фиксатор резьбы.






    И наконец первая заруба:






    Затем реванш с достаточно быстрым 131-м кроуном:
    2JZ2 бараХолсетВемс.




    Юзал я всегда сток шатун...



    Естественно, что ни о какой его бессмертности и речи не было, и по большому счёту, всё вполне ожидаемо. Единственное, что всегда оставалось под вопросом: "Сколько и с каким моментом это работает?" В моём случае это работало 12000 км с моментом 480Нм по мустангу. Много это, или мало, я не знаю; можно лишь предположить, что сдерживая колесный момент в районе 400Нм, скорее всего бы оно работало дальше без проблем. Но имеем то, что имеем. Теперь есть некая ясная грань, о которой можно говорить тем, кто захочет повторить






    Теперь что касается турбины. Купил GTX3582R в ATP на шарике. Её сразу отвезли на проверку баланса. Турбина её прошла со вполне хорошими показателями. Я её поставил, поехал и сразу понял, что из-за разницы диаметров колёс (предыдущее было 84 мм, а тут 82 мм), упал наддув при нетронутых картах нагрузки вестгейта. Поправил, подравнял — всё работает, всё те же два очка, всё та же мощность. Ну и хорошо, подумал я, продолжая ездить и радоваться. Радовался недолго, так как задымила. Поменял заднее кольцо — работает по сей день. По сути, свои 40000 рублей она вполне стоит. Всё-таки в несколько раз дешевле ориги. Поэтому мелочь в виде колечка, видимо имеет место быть ))))







    Затем решили прохватить в соседний город. На 8000 об/мин у меня отвалился первый шатун. Пришлось на передаче оттормаживаться, устраивая при этом "сталинград" в двигателе. Почему на передаче? Потому что нужны были тормоза, так как скорость была не 90 км/ч. Шатун пробил линию подачи масла, давление естественно упало на 0, потому я сначала подумал, что у меня вырвало масляный фильтр. Открыв капот убедился в обратном.






    Разобрав двигатель, увидел обломанные направляющие клапанов… Сука! Выбил их, посмотрел… В общем на вторичную посадку юзанных, но целых, я нет решился. Да и правильно. Головы отдал цыганам на метал. Себе достал из запасов твиновые дорестайл.





    В общем, я практически морально настроился собирать 2.5 литра, учитывая медленность этого процесса… Однако друг мой сломал все мои мысли, подкинув блок, колено и два 207 гц'шных поршня. Ещё два поршня подогнал товарищ. Ок… Спасибо им конечно за это.
    По зазорам получилось, как карандаш в стакане, но это пох — жопу повозить пойдёт. Дятлы в моторе оказались на столько громкими, что пришлось глушить сильно датчик детонации. Конечно это неправильно, но иначе это всё не работает вообще, сводя углы к нулям без детонационных событий! Когда закинул поршни, обратил внимание, что недоход больше миллиметра… Сука, пошёл менять прокладки на тонкие, имея изначально 1.5 мм. Они ещё и не стрельнули по каналам. Ок, допилил.







    Потом обломанный болт передней опоры распредвала — дрель сверло отвёртка и так далее.








    В итоге всё закидал. По рыхлому вставили мотор, ну и собственно всё. Немного поездил и поехал на замер. Никаких дополнительных впрысков я не использую, только обычный 98-й бензин из колонки Роснефти, потому ни о каких-то заоблачных 5.9-6 сек речи и быть не может на давлении 2 кг. По крайней мере, я так не умею














    Из-за того, что блок был говняный, естественно присутствует сильный ужор масла. Потому в ближайшее время постараюсь махнуть поршни и блок.

    Всем мир, друзья

  17. #17
    Если крутил бы 6500 шатун бы не оторвался )

  18. #18
    Цитата Сообщение от Славик1 Посмотреть сообщение
    Если крутил бы 6500 шатун бы не оторвался )
    6500 - скука в моём случае. У меня с 6000 только жизнь мотора начиналась

  19. #19
    Сменил наконец-то поршни с блоком.
    В моторе теперь тишина как библиотеке, что не может не радовать
    Блок использовал какой-то старый, но с более менее ровными котлами. Поршни 20К. Собрал всё на самых тонких прокладках, что нашёл. Но всё равно, конечно же, мотор получился достаточно разжатым.
    Угол на 2 барах на 98-м бензине, если память не подводит, от 18 (6000 об/мин) до 24 (8000 об/мин) градусов.

  20. #20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •