Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    "Холодный впуск"

    Всем привет! Делал кто то "доработку" штатного короба GDB? Убирал абсорбер? Делал перемычку между коробом и заборником? Дало это что то? Поделитесь опытом
    Последний раз редактировалось Deforg; 08.01.2020 в 10:33.

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,092
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    я делал. не убирая абсорбер - запиливаешь ту часть, в которую вставляется воздухозаборник и заделываешь дырку под капотом. дает снижение температуры впуска. при неспешной езде по городу при -5 на улице это дало снижение температуры на выходе из кулера на 10 градусов..
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  3. #3
    Цитата Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    я делал. не убирая абсорбер - запиливаешь ту часть, в которую вставляется воздухозаборник и заделываешь дырку под капотом. дает снижение температуры впуска. при неспешной езде по городу при -5 на улице это дало снижение температуры на выходе из кулера на 10 градусов..
    Если можешь, сделай рисунок, или скинь фото, а то я не очень понял)

  4. #4
    На форестере СГ делали. Убрали адсорбер и поставили в корпус фильтра фановый отвод 90градусов, болт-он подходит диам 75. Фото ниже. Задуть в красный можно чтобы, более фирмово было)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gulVUen6RfA.jpg
Просмотров: 10
Размер:	421.3 Кб
ID:	128522Нажмите на изображение для увеличения
Название: oMAVhxFG6Gw.jpg
Просмотров: 10
Размер:	400.5 Кб
ID:	128523
    Последний раз редактировалось Sanёk666; 09.01.2020 в 16:05.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Sanёk666 Посмотреть сообщение
    На форестере СГ делали. Убрали адсорбер и поставили в корпус фильтра фановый отвод 90градусов, болт-он подходит диам 75. Фото ниже. Задуть в красный можно чтобы, более фирмово было)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gulVUen6RfA.jpg
Просмотров: 10
Размер:	421.3 Кб
ID:	128522Нажмите на изображение для увеличения
Название: oMAVhxFG6Gw.jpg
Просмотров: 10
Размер:	400.5 Кб
ID:	128523
    https://ajs.su/gofra-vpusknaya-universalnaya/

    вот такую на сГ тоже ставили, растягивается, тянешь куда хочешь

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,092
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от Sanёk666 Посмотреть сообщение
    На форестере СГ делали. Убрали адсорбер и поставили в корпус фильтра фановый отвод 90градусов, болт-он подходит диам 75. Фото ниже. Задуть в красный можно чтобы, более фирмово было)
    кайфово, но влагоотделитель убирается. хотя, если не гарцевать по лужам - почему бы и нет...
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  7. #7
    Вместо канализации стоит моноциклон, проблем с водой нет и фильтра чистые меняю раз в пол-года. Создавал тему несколько лет назад, тогда никто не ответил, решил попробовать... мод рабочий. Но без подкрылка ездить в дождь нельзя.
    *Слабоумие и Отвага*


  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,092
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Вместо канализации стоит моноциклон, проблем с водой нет и фильтра чистые меняю раз в пол-года. Создавал тему несколько лет назад, тогда никто не ответил, решил попробовать... мод рабочий. Но без подкрылка ездить в дождь нельзя.
    количество воздуха, попадающее в мотор не сравнивал до и после установки? вроде как завихрения и неподвижные лопасти...
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  9. #9
    количество воздуха в данном случае не зависит от формы потока, его столько, сколько нужно мотору в текущий момент.
    а закрученный, завихряющийся поток оптимальнее во всех отношениях и противодавления создается меньше чем через стоковый впуск.
    при этом впуск холоднее, а результатом предварительной фильтрации я честно сказать вообще удивлен.
    *Слабоумие и Отвага*


  10. #10
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    закрученный, завихряющийся поток оптимальнее во всех отношениях
    Перед 90-градусным поворотом и турбиной? Вы серьёзно?
    STi GVF '2012, ДРАЙВ2
    Патчер прошивок лежит ЗДЕСЬ
    http://ilatovsky.pro
    +7 (921) 909-пятьшесть-одиндевять, whatsapp, viber, telegram

  11. #11
    Где турбина, а где забор воздуха? уже после короба и фильтра он станет обычным турбулентным, но тут именно про забор воздуха.
    *Слабоумие и Отвага*


  12. #12
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Где турбина, а где забор воздуха? уже после короба и фильтра он станет обычным турбулентным, но тут именно про забор воздуха.
    какой именно моноциклон использовали?

  13. #13
    Цитата Сообщение от mikhailkrasin Посмотреть сообщение
    какой именно моноциклон использовали?
    брал тогда на пробу самый дешевый, от МТЗ, А53.21.000, так он и остался. Только шабером косяки отливки подправил.
    *Слабоумие и Отвага*


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •