Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 15 из 15

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Распредвалы

    Доброго дня. Ничего толкового по распредвалам не нашел. Какие в идеале ставить для 18G на 207? BrianCrower/Celford/Tomei ? И в каких параметра (чтобы уж совсем середина и низы не глохли). Показания стендов негде глянуть, чтобы понять различия (томей вроде советует 250-256 либо 256-264), но такое, не очень верится раскрученному бренду)

  2. #2
    я катаю GSC S2 272е сейчас на 05-18, но машина до конца не настроена еще, но тащит. Низ настроен, середина тоже. До 1800 жизни нет, просто тошнит в пробках, едет уже выше, после 3000 заметно оживает.
    Последний раз редактировалось DionnissS; 10.01.2020 в 12:15.

  3. #3
    Присоединяюсь, может катал кто есть опыт по gsc s1 или gsc s2

  4. #4
    Цитата Сообщение от Deforg Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Ничего толкового по распредвалам не нашел. Какие в идеале ставить для 18G на 207? BrianCrower/Celford/Tomei ? И в каких параметра (чтобы уж совсем середина и низы не глохли). Показания стендов негде глянуть, чтобы понять различия (томей вроде советует 250-256 либо 256-264), но такое, не очень верится раскрученному бренду)
    для такой турбины/города JUN 264
    потери низов нет, середина радует до безобразия
    могу кстати продать, ибо перешел на GSC S2 в виду смены конфига

  5. #5

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,710
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    На широких валах что бы вернуть низ нужно 4 фазоращалки...
    в целом поддержу rac

    Цитата Сообщение от rac Посмотреть сообщение
    для такой турбины/города JUN 264
    потери низов нет, середина радует до безобразия
    .....
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  7. #7
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,032
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    На широких валах что бы вернуть низ нужно 4 фазоращалки...
    в целом поддержу rac
    Так, они почти не отличаются от сток ждм сти твинскролла....Смысл?)
    Хорошие келфорд и гск (ст 1-2) и с ними действительно можно выжать что-то наверху, думаю, даже со сток/околосток турбины!
    Только, цена)
    Проще поставить какую-нибудь гтх 2971 араши вместо сток турбы с твинвалами.

  8. #8
    А как у атмосферы с более широкими есть и низ и верх и середина.?
    Хондисты имеют запредельные по меркам других марок валы крутят в запредельные значения по меркам других марок. до заглохания мотора.
    264 или 272 это чего и от чего?

  9. #9
    А как у атмосферы с более широкими есть и низ и верх и середина.?
    у них еще и высокая степень сжатия есть, и обычно обьем от 2.5 и выше (та же хонда ако 2.4). А у 1.6 атмо - низ назвать низом не поворачивается язык...

  10. #10
    Цитата Сообщение от ukr823f Посмотреть сообщение
    у них еще и высокая степень сжатия есть, и обычно обьем от 2.5 и выше (та же хонда ако 2.4). А у 1.6 атмо - низ назвать низом не поворачивается язык...
    Чето как-то путано.К20-К24 это гибрид который можно собрать из разных потрахов.что там "2,5 и выше"? Интегра это 1.8 причём тут 1.6 и атмо .0.9 вообще овощь .
    Конечно же разговор о тех куда присрали турбину.

    Выше (если правильно понял turbo den wrx )такой же вопрос как и у него.
    И 264 это от чего до чего?

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    4,032
    Адрес
    Москва
    Авто
    OppoziteMAX STI05 2.0 GTX2971 Twin Ballbearing
    [QUOTE=slesr;5227471]Чето как-то путано.К20-К24 это гибрид который можно собрать из разных потрахов.что там "2,5 и выше"? Интегра это 1.8 причём тут 1.6 и атмо .0.9 вообще овощь .

    Конечно же разговор о тех куда присрали турбину.


    Фазы (перекрытие), но важнее эффективная фаза, а не 264/272 и т.д.
    Вообщем, считаю, что на хорошем и продувном сток 2.0 ждм моторе тюнвалы гск/келфорд стейдж 1 будут лучше, чем стоквалы, даже со стоктурбиной, просадки низов не должно ощущаться. Стейдж 2 можно ставить, но скорее всего с пружинками + можно ставить турбу побольше, уже... Со стейдж 2 чуть могут просесть низы/середина, но к отсечке будет приход и "высосана" турбина.
    Нужно пробовать, на Эво 9/10 тоже сдувается турбина на верху, но мощность растет со стейдж 2 валами! Про разницу турбин, гбц, голов, фронт и тд, давайте не будем - это и так понятно!)
    Речь, только про ждм сти 2.0 мотор с отсечкой в стоке 7900.
    Но, на субе до 400-450 сил обычно тюнвалы особо и не требуются и не дают существенный приход за свой ценник + бу хороших в продаже НЕТ!
    П.С. Кстати, самые мясные валы из стока ЖДМ ГРБ 2.0. Послабее спек ц/сти ждм ej207 AVCS.
    П.С.2 В Москве/Питере на чугунные валы можно попробовать наплавить металл и сделать кулачки по нужным Вам параметрам...
    Удачи)

  12. #12
    по гсц
    с с1 никаких потерь не будет
    на 2л с2 уже приходится немного жертвовать спулом и низами

    на 2.5 картина совсем иная
    Impreza WRX' 02 / собранный ej25 / кастом турбокит на базе BW s300sxe - 680Hp / 760Nm
    1/4 мили - 10.6с / 100-200 - 5.0с
    в Instagram
    на drive2
    masterskaya.su

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от

    [COLOR=#222222
    Фазы (перекрытие), но важнее эффективная фаза, а не 264/272 и т.д.[/COLOR]
    Вообщем, считаю, что на хорошем и продувном сток 2.0 ждм моторе тюнвалы гск/келфорд стейдж 1 будут лучше, чем стоквалы, даже со стоктурбиной, просадки низов не должно ощущаться. Стейдж 2 можно ставить, но скорее всего с пружинками + можно ставить турбу побольше, уже... Со стейдж 2 чуть могут просесть низы/середина, но к отсечке будет приход и "высосана" турбина.
    Нужно пробовать, на Эво 9/10 тоже сдувается турбина на верху, но мощность растет со стейдж 2 валами! Про разницу турбин, гбц, голов, фронт и тд, давайте не будем - это и так понятно!)
    Речь, только про ждм сти 2.0 мотор с отсечкой в стоке 7900.
    Но, на субе до 400-450 сил обычно тюнвалы особо и не требуются и не дают существенный приход за свой ценник + бу хороших в продаже НЕТ!
    П.С. Кстати, самые мясные валы из стока ЖДМ ГРБ 2.0. Послабее спек ц/сти ждм ej207 AVCS.
    П.С.2 В Москве/Питере на чугунные валы можно попробовать наплавить металл и сделать кулачки по нужным Вам параметрам...
    Удачи)[/LEFT]
    Ну во-первых это дурейшен продолжительность в углах коленвала.
    Во-вторых оно бывает сильно разное .
    Вопрос как вы эти верхи низы измеряете

  15. #15
    Думал о S1, а для них надо менять пружинки? И есть ли иные варианты, S1 я так понял, прекратили выпускать
    Последний раз редактировалось Deforg; 22.01.2020 в 15:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •