Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Swap ej255-257 в кузов gc8

    Уважаемые,кто имел опыт установки ej255-257 в кузов gc8? Понятно,что нужно искать полный Свап комплект с моторной косой и мозгом,а как подружить новый мозг с автомобилем,вот это самый сложный для меня момент) Подскажите пожалуйста,кто имел опыт,может эл.схемы кто подкинет) В общем выручайте) За ранее всем спасибо)

  2. #2
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,068
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Сам собрался или контора нужна?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  3. #3
    Планирую сам,благо руки из нужного места,но за какую либо информацию буду благодарен. Для начала хочу оценить что именно нужно переделывать,а там уже принимать решение,самому или отдать в сервис)

  4. #4
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,068
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Сраститься это самый простой момент,все схемы есть в нете,там самих проводов именно для машины раз два и обчелся.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  5. #5
    Хорошо бы их найти)),среди кучи не нужной информации) У,меня пока без успешно( ,может я конечно не так ищу))

  6. #6

  7. #7
    Собираюсь этим заняться, как потеплеет.
    По мне, так самое сложное - это решиться и найти время. Ну и не перепутать нечего.

    А так, планирую сначала разобраться с проводкой от 207 мотора и мозга и найти как ее срастить с имеющейся от GC8, которая в машине.
    Максимально оставив все родные фишки. Предполагаю, что основная морока это расписать все проводочки и перепроверить, чтобы потом не прыгать по схемам и распиновкам.

    Готового ответа нет, так как это обычно делают руками электрика (это его хлеб), а если своими - то сделал и забыл, зачем кому то это рассказывать и описывать.

  8. #8
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,068
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Петр Константинович Посмотреть сообщение
    А,что же самое сложное тогда?)
    мотор электронный?заслонка всмысле,полнофазный?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  9. #9
    Цитата Сообщение от Serhio Посмотреть сообщение
    Собираюсь этим заняться, как потеплеет.
    По мне, так самое сложное - это решиться и найти время. Ну и не перепутать нечего.

    А так, планирую сначала разобраться с проводкой от 207 мотора и мозга и найти как ее срастить с имеющейся от GC8, которая в машине.
    Максимально оставив все родные фишки. Предполагаю, что основная морока это расписать все проводочки и перепроверить, чтобы потом не прыгать по схемам и распиновкам.

    Готового ответа нет, так как это обычно делают руками электрика (это его хлеб), а если своими - то сделал и забыл, зачем кому то это рассказывать и описывать.
    Если цель срастить допустим атмосферную проводку левый руль и GDB ej207 правый, то там из gdbшной выплетаешь всю моторную часть. из gc наоборот всю моторную. укладываешь моторную часть(у меня выходит через моторный щит, и идет по нему до акб. Примерно как сделано тут https://a.d-cd.net/bQAAAgJ44OA-960.jpg). т.е. проводку от мозгов до двигателя, я не резал, не перепиновывал, она заводская от гдб. пин питания мозгов перепиновывается в разъем гц. и большая часть сращивания, это проводка на приборку. пару проводов не хватало в проводке под крылом. Ну и готового ответа нет, т.к. я думаю у электриков тоже есть стиль, и можно сделать по разному.

    Так же можно найти всю проводку от гдб вместе с панелью и остальным, вкинуть всю целиком, переделывать уже провода на двери, фары,фонари.
    Если у вас есть предложение по высокооплачиваемой работе, пишите мне, не хватает денег на тюнинг

  10. #10
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    мотор электронный?заслонка всмысле,полнофазный?
    Эл.дросель,полнофазный.

  11. #11
    Блок абс нужен будет или можно оставить свой? И иммобилайзер?

  12. #12
    В Питере вам сам б-г велел обратиться к DimeSPB https://www.drive2.ru/l/550487539950027999/ .
    АБС на GC8 независимая система. Должно работать и так. Иммо отшивается.
    Класть проводку по старому варианту (под крылом) - извращение. Тем более что на EJ255/257 она идет через щит. В GC8 там тоже идет часть проводки. Но чтобы пропихнуть всю моторную косу придется постараться.

  13. #13
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,068
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Петр Константинович Посмотреть сообщение
    Эл.дросель,полнофазный.
    Нуууу короче,если нет опыта и если есть прям вот ОКЕАН свободного времени,а потом еще МОРЕ на работу над ошибками то,нужно всего лишь 2 схемы электро проводки.И проводок в проводок приделал к новому мозгу проводков 10 всякой хрени от машины.Почти все остальное будет в косе.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    Нуууу короче,если нет опыта и если есть прям вот ОКЕАН свободного времени,а потом еще МОРЕ на работу над ошибками то,нужно всего лишь 2 схемы электро проводки.И проводок в проводок приделал к новому мозгу проводков 10 всякой хрени от машины.Почти все остальное будет в косе.
    Ага,то есть по сути,мне нужно будет подключить к Мозгам приборку,эл.педаль,зажиган
    Последний раз редактировалось Петр Константинович; 13.02.2020 в 21:53.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Dron_Gus Посмотреть сообщение
    В Питере вам сам б-г велел обратиться к DimeSPB https://www.drive2.ru/l/550487539950027999/ .
    АБС на GC8 независимая система. Должно работать и так. Иммо отшивается.
    Класть проводку по старому варианту (под крылом) - извращение. Тем более что на EJ255/257 она идет через щит. В GC8 там тоже идет часть проводки. Но чтобы пропихнуть всю моторную косу придется постараться.
    Спасибо,буду иметь в виду)

  16. #16
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,068
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Петр Константинович Посмотреть сообщение
    Ага,то есть по сути,мне нужно будет подключить к дме приборку,эл.педаль,зажиган
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  17. #17
    Я в гц полностью укладывал всю проводку от гдб, от правого руля она не дорогая. Зачем все перепиновывать?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Kukharev Посмотреть сообщение
    Я в гц полностью укладывал всю проводку от гдб, от правого руля она не дорогая. Зачем все перепиновывать?
    Какую,моторную или салонную?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Если цель срастить допустим атмосферную проводку левый руль и GDB ej207 правый, то там из gdbшной выплетаешь всю моторную часть. из gc наоборот всю моторную. укладываешь моторную часть(у меня выходит через моторный щит, и идет по нему до акб. Примерно как сделано тут https://a.d-cd.net/bQAAAgJ44OA-960.jpg). т.е. проводку от мозгов до двигателя, я не резал, не перепиновывал, она заводская от гдб. пин питания мозгов перепиновывается в разъем гц. и большая часть сращивания, это проводка на приборку. пару проводов не хватало в проводке под крылом. Ну и готового ответа нет, т.к. я думаю у электриков тоже есть стиль, и можно сделать по разному.

    Так же можно найти всю проводку от гдб вместе с панелью и остальным, вкинуть всю целиком, переделывать уже провода на двери, фары,фонари.
    Спасибо! Как раз мой варинант. Мне только моторную надо переложить, тк приборка и все салонное остается от ГЦ.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Петр Константинович Посмотреть сообщение
    Какую,моторную или салонную?
    Всю, что в машине есть

  21. #21
    Цитата Сообщение от Kukharev Посмотреть сообщение
    Всю, что в машине есть
    Ну,хз) мне кажется проще пирипиновать несколько проводов,чем перекладывать всю проводку)

  22. #22
    Цитата Сообщение от Петр Константинович Посмотреть сообщение
    Ну,хз) мне кажется проще пирипиновать несколько проводов,чем перекладывать всю проводку)
    Не факт, а перепиновывать придется в любом случае и не несколько, а другое слово, и расплетать, и вплетать, и наращивать, и укорачивать...
    *Слабоумие и Отвага*


  23. #23
    ТОлько не забывайте, что 257 полнофазный это кан шина, и она тяшет за собой кучу электронных блоков, и иммобилайзер не самый сложный из них. Либо потом все это в бодиконтролюните вырезать программно.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ТОлько не забывайте, что 257 полнофазный это кан шина, и она тяшет за собой кучу электронных блоков, и иммобилайзер не самый сложный из них. Либо потом все это в бодиконтролюните вырезать программно.
    Вот это полезная информация,теперь буду знать,что сам я это не сделаю)) Спасибо)

  25. #25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •