Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 9 из 9

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Forester SH | СТУКАЧ

    Ой, сто лет ничего не писал на форумах, как же это прекрасно!))))К сожалению, в 2016м пришлось расстаться с форем
    И пересесть на ваг группу...не то, чтобы я в восторге или крайне негативен по отношению к ваг группе...но количество адекватных людей, с кем было бы приятно общаться. намного меньше, чем в любой другой тусе))) Катался я 3 года, катался и грустил. то зимой застряну, то коробка пинает, то еще что-то(((



    Долгими зимними вечерами я грустил, сильно, особенно когда застряну((( Едешь себе еле еле в городе, тут где-то рокот БУБУБУ, смотришь, поехал вырь боком раздавать...и я такой, на пассате с электроручником))))

    Параллельно изучал рынок Субару, и вот полгода поисков турбофоря, привели к тому, что я уже начал смотреть Стихи, Выри, Аутбеки, Легаси, в общем, весь модельный ряд. Но что бесило вот прям сильно? Нашел одну лису в Казани, синяя, нарядная, ну прям ух! Тупо листаю фотки, смотрю, дверь не в цвет, читаю описание...чувак сделал керамику, а в условиях вторых рук, это ну от 20к где-то. Т.е. 20 штук за керамику отдать можно, а покрасить дверь в цвет, не можно))))
    Потом нашел форь, турбопушкагонка ХТ. в Питере, неделю звонил, то абонент не абонимент, то еще что-то. Нашел один в Курске, к слову поиск был в августе 2019 года, сейчас середина марта 2020 года, а он всё еще в продаже.
    Звоню по объявлению в Курск, мол так и так, что с тачкой? А написано, что и мотор меняли, и коробку, всё в Воронеже)) Я знаю тех, кто знает, кто знает тех, кто может всю инфу узнать у дилера)) В итоге замена мотора - это замена прокладок клапанной крышки...не ГБЦ, а клапанной, классная замена мотора, правда?)))) А замена коробки - это замена потекшего патрубка на охлаждение АКПП...Так там еще муть с документами, какие-то доверенности и т.д.
    Нахожу в Москве, красный, всё отлично, ХТ, нравится, звоню и прошу снять видос с утра на холодную, как ведет себя машина. Скидывает видео с уже прогретым мотором, отпадает.
    Еще одни нашел, тоже красный, август месяц, фотки зимне-весенние. Звоню, прошу скинуть актуальные фотографии, кидает...те же фотки, говорю: "Чувак, тебя не парит, что фотки зимние, а сейчас лето?!" На что получил классный ответ, мол, а че смотреть то там? Всё как на фото, хочешь подробностей - приезжай...классный подход к продаже автомобиля!
    Плюнул, начал искать по месту, в Воронеже....хрен редьки то не слаще, ой не слаще)))))
    Сначала хотел выря покемона, комплектация хорошая, старт\стоп...но как оказалось, битая по морде, и стоит вместо 255го 20x....без доков, без вопросов, можно было бы и дать денег и т.д. но это роги какие-то, плюс много вопросов по проводке, как там и чего сделано.
    Потом поехал BL рестайл смотреть, белый цвет...господи, столько ржави я не видел на Субару НИКОГДА. Весь кузов в мелких паучках, мотор уже деланный, причем местными умельцами))
    Отчаялся!
    Начал снижать планку, ок, если без люка, кейлесс, и кожи, то хотя бы, чтобы живой))))
    2008 год 110к пробега, синего цвета форестер. Приезжает, дрова дровами, стойки средние с заломами обе, вместо ксенона фары галоген от американца, в круг притертый, крутилки климата стерты до черного цвета! Цена там чет около 700к, очень странный продавец.
    Остается последний, на который вообще не стояло. Фотки какие-то кривые, пробег 240 тысяч и т.д.
    Договорились о встрече, приезжает, сияет как яйца у кота. В салон смотрю, спрашиваю что точно ли пробег 240 тысяч? Больше похоже на 90.
    Прокатились...в троем...на 204м еже, на 4еат)))))) не знаю, какую динамику хотел показать мне владелец, но ее там точно нету))))))
    В итоге, как и принято в подобных ситуациях, я с этой мыслью переспал, на другой день посмотрели снизу, как и чего с ним, и забрал себе!
    Что имеем? 2010 год SH, из плюшек только салон велюр, складывание зеркал да штатный саб, а и как оказалось 17ые колеса, думал что 16ые)))))
    И вот, я снова в банде





    А еще, прости Господи, у меня канал на ютубе, поэтому кому лень читать, можно смотреть:
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

  2. #2
    хорошо расписал) сам когда пешком иду до машины и слышу бу-бу всегда оборачиваюсь и ищу его) а так с покупкой)
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  3. #3
    Писец. Вместо нормальных СТИ, пусть даже ВРХ (ХТ) купить это жалкое подобие Субы?

    Владельцу удачи! От всей души! И поломки клавы, когда выяснится, что ЭТО не радует.
    У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла....

  4. #4
    Цитата Сообщение от GAI_ARH Посмотреть сообщение
    Писец. Вместо нормальных СТИ, пусть даже ВРХ (ХТ) купить это жалкое подобие Субы?

    Владельцу удачи! От всей души! И поломки клавы, когда выяснится, что ЭТО не радует.

    Для меня приоритет - состояние кузова, всё то, что я смотрел было уже кем-то деланное. Я не могу как некоторые, купить автомобиль, сваренный из трех частей, но зато брембы от каена, тейны и прочие атрибуты тюнинга))) Придерживаюсь мнения, что в автомобиль не должны трогать кривые руки =)
    А так, у авто в котором никто никогда сам не ковырялся, все работы - у дилера, или в субару-сервисе.
    И самый главный плюс, кто ездит на форестерах? Правильно, взрослые люди, которые не ездят на все бабки, а адекватно эксплуатируют автомобиль и не жалеют денег на обслуживание!
    Сосед катается на SG доресте, купил он его в 2004, 16 лет машина в одних руках, пробег около 80 тысяч, не единого крашенного элемента...но не продает его
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

  5. #5
    Цитата Сообщение от majestik Посмотреть сообщение
    хорошо расписал) сам когда пешком иду до машины и слышу бу-бу всегда оборачиваюсь и ищу его) а так с покупкой)
    Есть такое)))))) Спасибо=)
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

  6. #6

    Работы над ошибками!

    Камрадс, летс ток эбаут Субару!

    Что заметил, сразу после покупки? Тормозов нет - чуть не шарахнул свеженький Эвок по пути до дома)))))

    Позвонил другу, заказал:
    - 8 литров Мобил 5\50
    - 4 тормозных диска Нибки
    - Комплект колодок, перед\зад\ручник
    - Воздушный и масляный фильтра Кнехт
    - Салонный Сакура
    - Ремень генератора и кондея


    Отдельный момент, открываю капот, бочка жижи ГУРа нету, хватаюсь за сердце, думаю вот налюбил меня продаван...потом понял, что у меня ЭУР

    Скажу сразу, машину выбирал по состоянию кузова, на многие вещи, типа лампочек в подсветке номера не смотрел)))

    В итоге, ремень кондея порвал...Гейтс, ну крейсер вам в бухту, какого лешего ремень называется стреч фит, если его натянуть невозможно не оставив задиры на дорожках компрессора?! Итак, и эдак - выкинул, ибо я не понимаю как его можно так натянуть, чтобы он растянулся от исходного состояния на 5-7 см.

    Но первоочередное - замена лобовика. Вообще тема на самом деле топовая, ибо стекло потом чистое, без царапин и прочей ерунды! Поехал в ближайший сервис, отдал чет около 5к, все чисто, красиво, аккуратно сделали!




    пока тачку выгоняли из бокса, увидел что не горит не один стопарь))))) Ну думаю шикарно, не прошло и трех часов с подписания ДКП, а у меня уже начинаются приключения. Методом научного тыка выяснил, что перегорело 2 диода в третьем стоп-сигнале и две лампочки!
    Купил новые лампочки, а вместо доп-сигнала взял стопарь от приоры\десятки\девятки


    Далее давай менять тормоза

    Я был не я, если бы не растянул такую простую процедуру на целый трехдневный квест))))
    Перед поменял вообще на изи, все легко, просто и банально!

    Фото из серии "еще походят"


    А вот так уже намного красивее, приятнее, уютнее и вообще УФФ!


    Но потом случилось великое изобретение, под названием "барабанный тормозной механизм". Я вообще забыл про эту дичь, ну в том плане, что это какая-то сотонинская конструкция, с этими пружинками, скобами и прочей ересью!

    Так вот, полез менять, сломал две детали с каждой стороны, условно говоря, стопоры:
    62530-3001
    62530-4001

    Купил тазовские, в два раза тоньше, поэтому взял больше - ЛОГИКА!=)

    на другой стороне пришлось резать болт крепления скобы суппорта, ибо я загнался, и вместо того, чтобы открутить, закрутил еще на полоборота...могу, умею))))

    Пришлось резать, выкручивать, много трудочасов ушло на это адское порно! По итогу, появились тормоза, это конечно не брембы вам, но тем не менее, профит есть!



    Затем произошла целая гирлянда пиктограмм)))))
    Сначала это было 0400 - какая-то срань с ЕГР, а потом добавилась авария по дросселю...прошел день после покупки...Путем насилия над гуглом выяснил, что народ не парится, просто ставит датчик от заслонки с нисцана! Нисцан конечно классная тачка, но оч не нравится метод из серии, сломалось - поменяю, но искать первопричину не буду!
    Проверили дроссель - во всех положениях работает как надо. Ход плавный, согласно нажатию на педаль. Разобрали, высверлили болты под хитрую звездочку с дыркой, и болты стали обычные, без дырки!
    Тут я вспомнил. что машина была у дилера по проблемам как раз с дросселем. Суть в чем, шестерня. которая вращает заслонку, назовем её шестерня положения дроссельной заслонки (ШПДЗ), у нее сломано 3 зуба, НО ее переставили так, что во всех положениях заслонки, это не играет ВООБЩЕ никакой роли!


    А так как мы были увлечены разбором, то особо то и не было времени фоткать\снимать! Вся электрика располагается в пластиковой крышки. Так вот, там есть паз, условно говоря что-то вроде датчика Холла. Подогнули контакты, собрали, завели - ХХ стал идеальным, а перед этим было, на холодную, прям как на лошади едешь! В итоге и нет смысла искать ДЗ, и появилась понимание где проблема!
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

  7. #7

    Работы над ошибкаи!

    Затем были на презентации BlackLine, отхватил себе кружку!



    Как раз в это время записался к дилеру на отзывную, поменять пассажирский газогенератор!



    за 40 минут панель сняли. поменяли и поставили! Я офигел от такой скорости...но раз дилер смог, я тоже смогу...это уже потом, когда свап и музыка будет


    Оптика у авто имела вид, свойственный автомобилю, на котором пробежали 242 тысячи или 10 лет эксплуатации. Но удивительное рядом, туманки родные, никто никогда их не снимал, а вот как так, помню на прошлом они кололись только в путь!


    Если обратите внимание на окантовку туманок, то она как буд-то с концерта Киркорова! Да и вообще. захотелось немношк привнести во внешний вид изюминки что ли!

    Это вид ближе:


    А это уже после:



    5 минут работы, просто счистил налет...эмм, ну посуду мыть, херня такая мягкая, типа из металла, вот ей, прошелся и прям как надо вышло, а я хотел было в черный дуть!


    А с туманками случился ЖЭДЭМЭ! Ну не могу, оч нравится как смотрятся туманки в такой пленки, прям вот бзик какой-то!))))


    На выходе получилось как-то вот так:




    Сразу скажу, туманками не пользуюсь от слова вообще. Головного света чуть более, чем за глаза, крайне им доволен.



    Собственно, что я и делаю))))

    Ну и опять же, кому лениво всё читать, это можно посмотреть))
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

  8. #8
    Искать машину без колхоза, чтобы.... правильно, сразу начать туда колхозить детали от ВАЗа

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dron_Gus Посмотреть сообщение
    Искать машину без колхоза, чтобы.... правильно, сразу начать туда колхозить детали от ВАЗа
    Что не так с деталями от ВАЗа, которые идут как временные решения?
    Воронеж - не Питер, тут не в каждом магазине фильтра по наличию будут)))))
    Почему угоняют Тойоту, но не Субару? Тойоту не надо прогревать! (с).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •