Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 12 из 12

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Турбина стала спулить позже

    Ребят поделитесь опытом. Перечислите пожалуйста все причины (куда копать) почему турбина может выходить на рабочее давление позже скажем на 1000 rpm?

    Есть сомнения по правильности работы ej205 без фаз с розовыми форсами, насосом 255 DW и турбиной VF30. Самка кстати АЖС силикон (но рабочее давление держит не сдуваясь)
    Выход на рабочее давление 1.2 бара на 4000 оборотов не слишком поздно для vf30?

  2. #2
    Может просто устала правая нога?))))Логика турбонаддува если без шуток - простая, если нет давления на выходе, то не будет и на входе. Ищи потери в выпуске.

  3. #3
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    Может просто устала правая нога?))))Логика турбонаддува если без шуток - простая, если нет давления на выходе, то не будет и на входе. Ищи потери в выпуске.
    Кстати замена кпп с гп 4.44 на 3.8 может сдвинуть буст по оборотам?

  4. #4
    Если после замены кпп так стало может датчик скоростей разный и не видит, надо логи снимать,так не поймёшь.

  5. #5
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,121
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Sergo_Tuapse Посмотреть сообщение
    Кстати замена кпп с гп 4.44 на 3.8 может сдвинуть буст по оборотам?
    может,но только в более раннюю сторону.
    Дырка где то,до турбины или пружинка лопнула актуатора.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  6. #6
    Начать с проверки дыр в выхлопе, работу фаз и совместно с ними что логгер показывает в параметре "Neutral position switch". Если на этой коробке на нейтрали "1" а на передаче "0," то вкрутить датчик нейтрали со старой коробки. Если так стало сразу после замены кпп, то это оно.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Mongolchik Посмотреть сообщение
    Начать с проверки дыр в выхлопе, работу фаз и совместно с ними что логгер показывает в параметре "Neutral position switch". Если на этой коробке на нейтрали "1" а на передаче "0," то вкрутить датчик нейтрали со старой коробки. Если так стало сразу после замены кпп, то это оно.
    так 205 без фаз
    нейтраль и должна быть 1
    по теме: ещё глянуть соленоид наддува

  8. #8
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,121
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Парни не лезьте в дебри,проверьте самое простое сначала,снимите трубку с турбины и нажми в пол на 3 передаче на 2500 оборотов если наддува не будет к 3000 тогда идите дальше
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  9. #9
    Цитата Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    так 205 без фаз
    нейтраль и должна быть 1
    по теме: ещё глянуть соленоид наддува
    Совсем уже в глаза долблюсь, ночами спать надо.
    А по нейтрали вечно путаю, никак запомнить не могу.

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,725
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    На безфазном моторе на нейтраль как бы в этом смысле пофигу.
    Логи бы снять - тогда понятнее будет
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  11. #11
    Спасибо всем за советы. попробую лог снять и вариант два трубку с вэстгейта скину и на третей передаче на 2000 газ в пол нажать.
    Кстати при снятой трубке с газом насколько аккуратно надо? Или эбу порежет топливо при передуве?

  12. #12
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,121
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    тебе надо только момент начала наддува посмотреть по оборотам и скорость его роста,в полу не держи особо,вдруг нет отсечки
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •