Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    И снова...проблема с надувом

    Приветствую вас, братья субаристы, тема изъезженная, однако ситуация своеобразная, перелопатил как данный форум, так и драйв2, поиск гугл и т.п. Вообщем суть проблемы следующая: имеем Legacy B4 BL5 дорест 2005 год выпуска, автомат. Стоит родной EJ20x, турбина VF44, выхлоп от турбины HKS 76", насос 255 л/ч, нулевик на впуске, мозг в данный момент в стоке, прошивку скинули. В какой момент такое произошло я не заметил, но пропал буст. Машина работает следующим образом, при тапке в пол с места машина ревет, буст прыгает до 03.-04., ощущение, что кто то держит за зад, при этом до 3й передаче буст примерно в этом диапазоне, на оборотах даже немного падает, как только переключается на 4-5ю передачу буст выравнивается примерно до 0.6, машина заметно легче начинает ехать, однако до стабильного, рабочего буста не доходит. Ранее на прошивке надув был 1.1-1.2, без прошивки стабильный 1. При обычной эксплуатации авто ни каких проблем нет, не троит не пердит, при плавном нажатии педали ускоряется, но буст очень мал.
    Что же было сделано:
    1. подрубили комп, ошибок нет, аварии нет, детона нет, пропусков зажигания нет, смесь почти в идеале, значит насос давит, нулевик работает правильно (сталкивался ранее с проблемой другого нулевика).
    2. продули впуск, был выявлен подсос в пластиковой трубке картерных газов, идущей от бошки к бошке, заменили трубку, натянули новый силикон, устранили все мелкие подсосы, система герметична, смесь стала в идеале. Впуск сухой, масла нет, стоит маслопомойка.

    3. Заменил МАФ, поменял соленоид, байпас, результата нет.
    4. Стояла турбина штат VF38, сняли ее, показалось что актуатор слишком легко ходит, заменил актуатор, безрезультатно. Снял шланг актуатора, решил проверить давку без него, поехал, надув в прежнем режиме. Стал грешить на саму турбину, хотя люфт отсутствует, масло не гонит, ну думаю, может трещина где пошла. Кстати жиклер на месте, что б не было вопросов по нему.
    5. Меняем турбину на VF44, живая отличная турбина, но надува и с ней нет, при очередном снятии турбины, порвали самку (болезнь), подумал, может и раньше там дырка была, хотя когда продували систему дым не валил.
    6. Меняю самку, попутно снимаю впуск и начинаю грешить на TGV заслонки, а как оказалось их там нет, бинокли как у кота яйца, ни пылинки.
    Задумался о выпускном коллекторе, может там где то сечет, хотя посторонних звуков не слышно, не дымит, в салоне не воняет, прокладки на стыках везде целые.
    И так, внимание! Вопрос, куда убежал буст? Уже и не знаю куда копать, может кто то сталкивался с подобным, или есть какие то идеи, что можно еще проверить, очень буду признателен за ответы. Хочу повторить, что комп не в аварии, даже буст не аварийный.

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,176
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Если со снятым управлением турбина не дует, проверять выпуск от и до.

  3. #3
    скинуть шланг с актуатора ,если не дует - смотреть подсосы.
    хкс выхлоп хорошо конечно, но глушит тачку. хотя в целом на спорте кате я ехал так же как и без ката.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Tenko.vl Посмотреть сообщение
    скинуть шланг с актуатора ,если не дует - смотреть подсосы.
    хкс выхлоп хорошо конечно, но глушит тачку. хотя в целом на спорте кате я ехал так же как и без ката.
    во впуске подсоса нет, дымогенератором продували, все подсосы, что были изначально, все устранили, система герметична. Грешу на выпуск, хотя вчера при визуальном осмотре всех соединений коллектора нет ни намека на сечение, правда не скидывал защитный кожух, может под ним где то прогорело, но посторонних звуков нет. А по поводу выхлопа, так он без каталиков, прямой, резонатор только стоит и все. Просто мистика какая то. Сейчас подумываю заменить заслонку, ради эксперимента, благо запчастей куча, меня не хочу... В целом машина затупов не имеет, но на удивление очень быстро учится после обнуления, обычно дросель настраивался в течении дня, при активных покатушках, а тут после обнуления все ровно работает.

  5. #5
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,728
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    Еще раз - скинуть шланг с актуатора, если задует - проблема в управлении наддувом, если не задует - проблема в выпуске.
    Или за турбиной что то давит, или в коллекторе гофра посередине разлохматилась
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  6. #6
    в моем варианте(sg9) самая проблемная часть это стык штанов перед лямдой, трещина там, где сходятся ранеры с полублоков.
    в затычный хкс не верю, буст будет даже на стоке с живым катализатором.
    одного не пойму - зачем тут нулевик? комплексный подход уложить двс?
    *Слабоумие и Отвага*


  7. #7
    может самка сжиматься , если селикон стоит

  8. #8
    Цитата Сообщение от subaru214 Посмотреть сообщение
    может самка сжиматься , если селикон стоит
    Самка штатная

  9. #9
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    в моем варианте(sg9) самая проблемная часть это стык штанов перед лямдой, трещина там, где сходятся ранеры с полублоков.
    в затычный хкс не верю, буст будет даже на стоке с живым катализатором.
    одного не пойму - зачем тут нулевик? комплексный подход уложить двс?
    с нулевиком езжу порядка трех лет, нравится мне звук с ним.

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,119
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от Panditus Посмотреть сообщение
    с нулевиком езжу порядка трех лет, нравится мне звук с ним.
    так ты пробовал снять с актуатора шланг? со снятым шлангом дует?
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  11. #11
    Ну что ты как маленький.? Все уже спрашивали.
    У него другая задача нежели найти.

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,119
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    внимательно читать надо.
    "4. Стояла турбина штат VF38, сняли ее, показалось что актуатор слишком легко ходит, заменил актуатор, безрезультатно. Снял шланг актуатора, решил проверить давку без него, поехал, надув в прежнем режиме."
    турбину тоже менял, тоже не помогло. дырок во впуске нет.
    раз все так - искать дырку в выпуске до турбины...


    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  13. #13
    Ну ты не один сразу не увидел.
    Причин может быть миллион , половину видно глазом, половину надо корректно спросить.

  14. #14
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Ну ты не один сразу не увидел.
    Причин может быть миллион , половину видно глазом, половину надо корректно спросить.
    А я разве не корректно спросил? Расписал по пунктам, для удобства, все что проверили, что заменили, какие симптомы. Выкраду денек, заменю коллектор, о результате отпишусь. Смущало только одно, что нет постороннего звука, нет запаха выхлопа, визуально просмотрели все соединения, все в норме, нигде не сечет, поэтому грешу на сетки в коллекторе, ну либо на прогар, который почему то не производит ни каких звуков.
    Последний раз редактировалось Panditus; 19.09.2020 в 06:26.

  15. #15
    В коллекторе нету не каких сеток.мягкое соединение это трубка обернутая гофрированным металлом.не знаю чё в твоём у меня на 255 их две.вторая перед турбо.
    Смысла всё подряд менять нету, скорее проверять и по этапно исключать .длинные партянки тоже не к чему.
    Скорее вопрос-ответ.парни спросили- ответ.

  16. #16
    Вобщем ради успокоения души сменил коллектор, снял даунпайп, вытащил от туда спорт-катилизатор, все собрали, буста по прежнему нет, скинули шаланг актуатора, положительного результата не дало, куда дальше копать? Две турбины, абсолютно целые внешне, без люфтов, с целой крыльчаткой и ведут себя одинаково, не думаю, что обе сломаны, при этом на одной из них менялся актуатор.

  17. #17
    Если калитка привязана проволокой и со снятой выхлопной трубой нет буста то ищи дырки во впуске.
    Дальше будет топливо зажигание.

  18. #18
    Panditus, такого не может быть) вся система наддува пройдена, а его все нет))) а ты логи вобще снимал? можешь сравнить 2 показателя, сколько наддува видит мозг с тем, сколько его на самом деле, для чистоты эксперимента даже кинь обычный манометр в салон. Ну и давку топлива под бустом надо бы увидеть
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  19. #19
    Я без регулятора ездил некоторое время, шланг слетел, все равно раздувается до 1кг изи. Потом дергается и стреляет, конечно, но раздувается

  20. #20
    И причём здесь турбина если раздувается без шланга,это вообще другая поломка

  21. #21
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    Я без регулятора ездил некоторое время, шланг слетел, все равно раздувается до 1кг изи. Потом дергается и стреляет, конечно, но раздувается
    А не маловато 1кг со снятым шлангом с актуатора?

  22. #22
    Цитата Сообщение от sega-maga Посмотреть сообщение
    А не маловато 1кг со снятым шлангом с актуатора?
    Это со шлангом, сколько прописано. Раздувается и срет, если бенза не хватат) Но у всех разное не хватает, у некотрых на раздуве смесь 16-17 показывает, вот это уже фатально может кончиться. Со снятым шлангом на 3500 1.7

  23. #23
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,128
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Легасю пофиг на снятый шланг,он умный он дроссель прикрывает,его турбу так не проверить
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  24. #24
    Цитата Сообщение от Славик1 Посмотреть сообщение
    И причём здесь турбина если раздувается без шланга, это вообще другая поломка
    Со снятым шлангом актуатора изменений нет, дует так же как и с ним 03-04.

  25. #25
    Цитата Сообщение от majestik Посмотреть сообщение
    Panditus, такого не может быть) вся система наддува пройдена, а его все нет))) а ты логи вобще снимал? можешь сравнить 2 показателя, сколько наддува видит мозг с тем, сколько его на самом деле, для чистоты эксперимента даже кинь обычный манометр в салон. Ну и давку топлива под бустом надо бы увидеть
    Катались со сканером, мозг видит всю систему надува, соленоид открывается и закрывается, буст по мозгу 0,2-0,3 по моему датчику 0,3-0,4. Смесь на низах немного бедная, но не критично, на верхах смесь отличная. Давку топлива проверили, на холостых 2,8 очка, под нагрузкой при ~0,3 буста 3,2 очка, стрелка не дергается, при большем бусте росла бы вверх.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •