Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 24 из 24

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Ремонт муфты DCCD GDB

    Всем привет!

    На свапнутой GD с 1,5 на GDB STI закусывает муфта на 6 мт DCCD. Машина шагает (дергается) при вывернутых колесах на малых скоростях. Особенно заметно при парковке.

    С проблемой обращались в УМС (субару сервис в екб). Там шлифанули диски и сказали, что присутствует ржавчина внутри муфты.

    Название: f374389f-b6ec-4c32-81e7-bb9da213c602.jpg
Просмотров: 197

Размер: 176.9 Кб

    Вопрос: где можно отремонтировать и можно ли это вообще сделать?

    Спасибо

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от pashylin Посмотреть сообщение
    При "шагании" муфта полностью разлочена?
    В "авто" вроде. Вообще горит ошибка ABS. Вроде как с ней DCCD не работает.

  4. #4
    У меня так было на ГРБ, "шагала" при парковке, вылечилось заменой масла в кпп. Не ручаюсь, конечно, что у Вас схожая проблема.

  5. #5
    Ну так не пойдет, нужно однозначно знать какой сигнал на муфте. Может она залочена и тогда это нормально. Нужно посмотреть сигнал в FreeSSM
    При свапах поднять штатную систему не так просто. DCCD очень даже работает с АБС, она по уши завязана на нее.
    Радикальная проверка -отсоединить проводку муфты. Маловероятно что проблема в самой муфте.

  6. #6
    Цитата Сообщение от STIparts Посмотреть сообщение
    У меня так было на ГРБ, "шагала" при парковке, вылечилось заменой масла в кпп. Не ручаюсь, конечно, что у Вас схожая проблема.
    Заменой на новое или на другое?

  7. #7
    Цитата Сообщение от pashylin Посмотреть сообщение
    Ну так не пойдет, нужно однозначно знать какой сигнал на муфте. Может она залочена и тогда это нормально. Нужно посмотреть сигнал в FreeSSM
    При свапах поднять штатную систему не так просто. DCCD очень даже работает с АБС, она по уши завязана на нее.
    Радикальная проверка -отсоединить проводку муфты. Маловероятно что проблема в самой муфте.
    А как сигнал называется? Шнурком k-line получится его прочитать?

    Про ABS я имел в виду, что если есть ошибка по ABS, то DCCD скорее всего не будет работать правильно. Предполагаю, что будет раззолочена.

    Про проводку было так: изначально, когда только собрали все, провод на муфту не был подключен. И муфта щелкала/хрустела/закусывала. Поехали в другой сервис разбираться. Там муфту разобрали, шлифанули диски, включили ее и поменяли масло. На какое-то время помогло, но вскоре все проблемы вернулось.

  8. #8
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    А как сигнал называется? Шнурком k-line получится его прочитать?

    Про ABS я имел в виду, что если есть ошибка по ABS, то DCCD скорее всего не будет работать правильно. Предполагаю, что будет раззолочена.

    Про проводку было так: изначально, когда только собрали все, провод на муфту не был подключен. И муфта щелкала/хрустела/закусывала. Поехали в другой сервис разбираться. Там муфту разобрали, шлифанули диски, включили ее и поменяли масло. На какое-то время помогло, но вскоре все проблемы вернулось.
    Ромрайдер умеет мозг дссд читать. В полном разлоке в ручном режиме тоже шагает? У меня на лисе в авто режиме тоже немного кусается при парковках, в ручной режим перевожу.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Mongolchik Посмотреть сообщение
    Ромрайдер умеет мозг дссд читать. В полном разлоке в ручном режиме тоже шагает? У меня на лисе в авто режиме тоже немного кусается при парковках, в ручной режим перевожу.
    Получается, что шагает в любом режиме, даже когда отключена муфта. Видимо в ней самой закусывает что-то.

  10. #10
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    Получается, что шагает в любом режиме, даже когда отключена муфта. Видимо в ней самой закусывает что-то.
    Отсюда следует что система ни дня после свапа не работала правильно.
    Редуктор задний был в комплекте с коробкой или старый остался? Или отдельно покупался 160-й?

  11. #11
    Цитата Сообщение от pashylin Посмотреть сообщение
    Отсюда следует что система ни дня после свапа не работала правильно.
    Редуктор задний был в комплекте с коробкой или старый остался? Или отдельно покупался 160-й?
    Видимо так и есть, не работала.
    Редуктор с коробкой в комплекте. Тоже были мысли на него, что там блокировка. Но после того, как шлифовали диски в муфте какое-то время машина не шагала.

  12. #12
    Поделюсь своей историей: тоже свап, тоже шагала... да и сейчас немного шагает.
    В чем была проблема - стоял неродной привод, гребенка абс не доставала до считалки абс, сигнал не считывался, соответственно абс не работала. Сменил привод, значок абс на приборке погас, машина шатать перестала! Это я к тому, что "абс" и "дццд" завязаны друг на друге очень серьезно.
    На данный момент шагает только в режиме "лок" и иногда в "авто" (редко, на грунте), в остальных режимах не проверял ,т.к. привычка опускать крутилку до зеленой отметки осталась и постоянно езжу на распущенном дифе))

  13. #13
    Цитата Сообщение от BuBaRiCh Посмотреть сообщение
    Поделюсь своей историей: тоже свап, тоже шагала... да и сейчас немного шагает.
    В чем была проблема - стоял неродной привод, гребенка абс не доставала до считалки абс, сигнал не считывался, соответственно абс не работала. Сменил привод, значок абс на приборке погас, машина шатать перестала! Это я к тому, что "абс" и "дццд" завязаны друг на друге очень серьезно.
    На данный момент шагает только в режиме "лок" и иногда в "авто" (редко, на грунте), в остальных режимах не проверял ,т.к. привычка опускать крутилку до зеленой отметки осталась и постоянно езжу на распущенном дифе))
    Шагала во всех режимах? У нас даже отключенная шагает.

    Привода были в комплекте с коробкой и редуктором. Наверно стоковые привода от 1,5 и не подошли бы на эту коробку? Только разве что могли отправить нам не те привода со свапом.

  14. #14
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    Шагала во всех режимах? У нас даже отключенная шагает.

    Привода были в комплекте с коробкой и редуктором. Наверно стоковые привода от 1,5 и не подошли бы на эту коробку? Только разве что могли отправить нам не те привода со свапом.
    Нет, у меня стояли привода не с 1.5, а от авто с другой ступицей (у меня 5/114.3, а были от 5/100). Шаги чувствовались даже в разлоченном состоянии (слегка), при повышении "блокирования" диффа закусывало одно из задних колес, а "авто" режиме так постоянно закусывало, не помню какое именно колесо... Как только "абс" заработала - проблема ушла, почти... Сейчас изредка подкусывает (слабо-слабо), но говорят, что так и должно работать

  15. #15
    Цитата Сообщение от BuBaRiCh Посмотреть сообщение
    Нет, у меня стояли привода не с 1.5, а от авто с другой ступицей (у меня 5/114.3, а были от 5/100). Шаги чувствовались даже в разлоченном состоянии (слегка), при повышении "блокирования" диффа закусывало одно из задних колес, а "авто" режиме так постоянно закусывало, не помню какое именно колесо... Как только "абс" заработала - проблема ушла, почти... Сейчас изредка подкусывает (слабо-слабо), но говорят, что так и должно работать
    У нас 5х100 было и 5х100 стало. А визуально эту разницу "гребенка абс не доставала до считалки абс" сильно заметно?

    Не совсем похоже на наш случай, но проверим, спасибо!

  16. #16
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    У нас 5х100 было и 5х100 стало. А визуально эту разницу "гребенка абс не доставала до считалки абс" сильно заметно?

    Не совсем похоже на наш случай, но проверим, спасибо!
    https://www.drive2.ru/l/554837757705323250/ - тут явно видно различия гребенок, точнее их вылета относительно крепления к ступице
    Я писал не конкретно о вашем случае, а о том, что абс и дццд привязаны друг к другу... т.е. если не работает абс, то корректного поведения дццд не будет 100%
    Последний раз редактировалось BuBaRiCh; 14.10.2020 в 13:46.

  17. #17
    Цитата Сообщение от BuBaRiCh Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/554837757705323250/
    Я писал не конкретно о вашем случае, а о том, что абс и дццд привязаны друг к другу... т.е. если не работает абс, то корректного поведения дццд не будет 100%
    Да, я понял о чем речь.

  18. #18
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    У нас 5х100 было и 5х100 стало. А визуально эту разницу "гребенка абс не доставала до считалки абс" сильно заметно?

    Не совсем похоже на наш случай, но проверим, спасибо!
    На ГД кузове гребёнки могут быть разного диаметра на ступице.
    Если привода и ступицы от сти, со свапом, то нет гарантии что они с одной машины.
    И есть тема, что если ступицы со спеки, где нет абс, то там не будет гребёнки на ступице!
    Поэтому, нужно разбираться с абс, смотреть что все колеса вращаются и ошибок нет. И сам блок абс с датчиками ускорений нужно с тачки где стояла дссд

  19. #19
    Цитата Сообщение от pashylin Посмотреть сообщение
    На ГД кузове гребёнки могут быть разного диаметра на ступице.
    Если привода и ступицы от сти, со свапом, то нет гарантии что они с одной машины.
    И есть тема, что если ступицы со спеки, где нет абс, то там не будет гребёнки на ступице!
    Поэтому, нужно разбираться с абс, смотреть что все колеса вращаются и ошибок нет. И сам блок абс с датчиками ускорений нужно с тачки где стояла дссд
    С блоком АБС разбираемся. Купили еще один, проверим как с ним. Привода тоже проверим. Спасибо!

  20. #20
    Если DCCD с лисы или переходного коня, то там используется шина CAN для связи с блоком абс. На евро врх лисе, шина CAN в блок АБС не заведена например, поэтому, нужно помимо самого блока от тачки с DCCD , вставить два пина в разъем АБС, что на самом деле не просто совсем. Я тупо перепаивал весь разъем, тк был огрызок разъема на самом блоке АБС.
    Вообще существуют контроллеры, как раз чтоб не морочить голову, например моего производства)

  21. #21
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    Заменой на новое или на другое?
    на новое

  22. #22
    Цитата Сообщение от pashylin Посмотреть сообщение
    Если DCCD с лисы или переходного коня, то там используется шина CAN для связи с блоком абс. На евро врх лисе, шина CAN в блок АБС не заведена например, поэтому, нужно помимо самого блока от тачки с DCCD , вставить два пина в разъем АБС, что на самом деле не просто совсем. Я тупо перепаивал весь разъем, тк был огрызок разъема на самом блоке АБС.
    Вообще существуют контроллеры, как раз чтоб не морочить голову, например моего производства)
    У нас пока проблема, на сколько я понимаю, именно в самой муфте. Т.к. отключаем разъем от коробки и все равно машина шагает.
    Когда дойдем до правильности работы электрической части, будут еще вопросы)

  23. #23
    Цитата Сообщение от STIparts Посмотреть сообщение
    на новое
    Залили новое Mobil 75w90 после шлифовки дисков муфты.

  24. #24
    Цитата Сообщение от v-i-t-a-s Посмотреть сообщение
    У нас пока проблема, на сколько я понимаю, именно в самой муфте. Т.к. отключаем разъем от коробки и все равно машина шагает.
    Когда дойдем до правильности работы электрической части, будут еще вопросы)
    В заллченном состоянии при движении прямо всё нормально?
    Задний редуктор смотрели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •