Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13

Запись на мероприятие







×

Тема: alfa romeo 4c

  1. #1

    alfa romeo 4c

    Возможно ли это содержать в России и насколько дорого?

    Так-то машина вроде как конкурентом Кайману позиционировалась, на драйве вроде несколько есть. Но Кайман что-то оказался унылым говнецом...

  2. #2
    Это к Альфистам надо http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  3. #3
    Ездить красиво, ломать дорого, чинить долго.

  4. #4
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Ездить красиво, ломать дорого, чинить долго.
    Судя по обзорам, это брутальная тачка.

  5. #5
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Судя по обзорам, это брутальная тачка.
    Я посмотрел на ее салон - походу мега суровая вещь. Ну типа как для любителей эво. ))
    Вообще мне альфы нравятся - они и выглядят классно, и рулятся ничего те, что мне попадались.
    Но геморой так или иначе. Походу один официальный дилер на всю москву, да и альфы никогда надежностью не славились.
    Конкретно 4с в моем понимании это что-то типа лотуса элиса - экзотично, красиво, относительно быстро, просто, не практично, дорого, по полгода ждать деталей для ремонта.

  6. #6
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Я посмотрел на ее салон - походу мега суровая вещь. Ну типа как для любителей эво. ))
    Вообще мне альфы нравятся - они и выглядят классно, и рулятся ничего те, что мне попадались.
    Но геморой так или иначе. Походу один официальный дилер на всю москву, да и альфы никогда надежностью не славились.
    Конкретно 4с в моем понимании это что-то типа лотуса элиса - экзотично, красиво, относительно быстро, просто, не практично, дорого, по полгода ждать деталей для ремонта.
    не могу объяснить почему но между лотусом и альфой я бы взял лотус ... хотя только один раз в жизни катался на Эворе гт, и мне безумно понравилось )


  7. #7
    Ну, если бы я выбирал себе экзотическое дурацкое (в хорошем смысле) купе, я бы смотрел на новые тойоту супру или альпину а110.
    В зависимости от рынка они каешн подороже будут, но выглядят обе космически. А к тойоте достанется еще и нормальная сеть сервисов.

  8. #8
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Ну, если бы я выбирал себе экзотическое дурацкое (в хорошем смысле) купе, я бы смотрел на новые тойоту супру или альпину а110.
    В зависимости от рынка они каешн подороже будут, но выглядят обе космически. А к тойоте достанется еще и нормальная сеть сервисов.
    Супра новая - это обычная современная машина, типа бмв, а они до дикости унылы. Это сразу нет.



    Альпин вот скорее всего очень крутой агрегат, и совершенно из другой лиги - как раз что-то из лиги Альфы 4с... Но купить его ещё более невозможно, чем Альфу. Альфу-то покупал даже кто-то, их есть немного в РФ, а Рено, думаю нет ни одного и не будет никогда.


    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Конкретно 4с в моем понимании это что-то типа лотуса элиса - экзотично, красиво, относительно быстро, просто, не практично, дорого, по полгода ждать деталей для ремонта.
    Да, именно типа лотуса. Дело не в том, что экзотично и красиво, а в том что по ощущениям это совершенно другой агрегат, отличный от современных порше и бмв (которые ничем не отличаются от шкоды) - педали как у гоночной машины, руль и тд. Я много читал про Элисы, почитал отзывы владельцев Элисов, которые на этой Альфе покатали, в общем я пришел к выводу, что Альфа - это агрегат существенно более высокого уровня, хотя той же идеологии.

    При том что она позиционировалась не как какой-то суперкар, на неё цена чуть более 50 тыс евро была же на новую.
    Последний раз редактировалось mrmr; 02.12.2020 в 15:15.

  9. #9
    Да я чессгря не вижу смысла в город брать вот это вот все "тру натуральное и мануальное". На мой вкус городское купе это про внешность прежде всего, а внешность у супры что надо. По прямой валит. Ну и из супр ща строят кольцевые тачки, вполне возможно что тележка у нее норм.
    А лотус это типично британская такая идеология - просто и быстро - как катерхам, но ток с налетом гламура. По российским дорогам и зимам...ну такое.

  10. #10
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,299
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Супра новая - это обычная современная машина, типа бмв, а они до дикости унылы. Это сразу нет.



    Альпин вот скорее всего очень крутой агрегат, и совершенно из другой лиги - как раз что-то из лиги Альфы 4с... Но купить его ещё более невозможно, чем Альфу. Альфу-то покупал даже кто-то, их есть немного в РФ, а Рено, думаю нет ни одного и не будет никогда.



    Да, именно типа лотуса. Дело не в том, что экзотично и красиво, а в том что по ощущениям это совершенно другой агрегат, отличный от современных порше и бмв (которые ничем не отличаются от шкоды) - педали как у гоночной машины, руль и тд. Я много читал про Элисы, почитал отзывы владельцев Элисов, которые на этой Альфе покатали, в общем я пришел к выводу, что Альфа - это агрегат существенно более высокого уровня, хотя той же идеологии.

    При том что она позиционировалась не как какой-то суперкар, на неё цена чуть более 50 тыс евро была же на новую.
    На днях одну альпину купили) и я так понял повезут в рф)
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  11. #11
    Альфа эти скорее что-то типа между Тойотой МR2 и Opel Speedster
    Спокойно жить мешает айнанэ в крови
    Окружающий мир не злой и не добрый -- ему пофиг есть ты или нет ...

  12. #12
    Дико жалею, что пожвдничал и не взял Спидстера 2.0-турбо. Был один в Москве на продаже именно турбовый. Это еще лет 10 назад
    Спокойно жить мешает айнанэ в крови
    Окружающий мир не злой и не добрый -- ему пофиг есть ты или нет ...

  13. #13
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Да я чессгря не вижу смысла в город брать вот это вот все "тру натуральное и мануальное". На мой вкус городское купе это про внешность прежде всего, а внешность у супры что надо. По прямой валит. Ну и из супр ща строят кольцевые тачки, вполне возможно что тележка у нее норм.
    А лотус это типично британская такая идеология - просто и быстро - как катерхам, но ток с налетом гламура. По российским дорогам и зимам...ну такое.
    Я верю, что тележка у неё норм. Но от гражданской тачки хочется ощущений, песни и праздника, чтоб душой можно было отдохнуть, кайфуя от общения с машиной. Просто передвигаться лучше на такси. Просто я не настолько богат, чтоб держать машину дороже гранты просто для передвижения. Всерьез подумываю взять самый дешевый лотус единственной машиной ). Останавливает больше то, что попробовать его вряд ли возможно, а вслепую брать можно очень сильно наколоться.

    Гламура там чет я не заметил у старых лотусов, они деревяннее жигулей ). Но мне от салона автомобиля нужно одно - хорошая геометрия посадки, остальное - да хоть там голый металл.


    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    На днях одну альпину купили) и я так понял повезут в рф)
    Ну одна машина на всю РФ или ноль - это ничего и никак не меняет ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •