Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 12 из 12

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Свап 6мт на акпп TV1, НУЖНА ПОМОЩЬ.

    Всем привет! Дико извиняюсь если была подобная тема, либо где то мелькает ответ на мой вопрос!
    Суть проблемы такова. Имеем импреза гд, конь 2003 года, заводской врх. В данный момент установлен 207 фазный мотор с лупаря гдб, мозг мотора 5 разноразмерных фишек (как на сг5 на 205, 2006). Решил выкинуть 6 ступ и поставить автомат TV1. Была куплена и установлена коробка, донором стала лиса GGA с 205 мотором. Мозг акпп 31711-AJ501, 3 неравнодлинные фишки. Суть проблемы в том, что на мозге акпп присутствуют пины CAN + и CAN -, а на мозге двс этих пинов либо нет, либо они не задействованы, НО распиновку именно прульных мозгов на 5 фишек я найти не смог. В данный момент машина спокойно заводится и едет, но акпп в аварийном режиме. Может кто то владеет нужной распиновкой, либо уже производил похожий свап и знает как задействовать пины CAN?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1603551918291_default.jpg
Просмотров: 12
Размер:	25.6 Кб
ID:	128953Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1541838753313_default.jpg
Просмотров: 7
Размер:	226.1 Кб
ID:	128952

  2. #2
    Нет там CAN.

  3. #3
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,157
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    ты мозг то переключил на ат режим?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    ты мозг то переключил на ат режим?
    Такая штука скорее всего работает только при переходе на мкпп, 501й коробочный мозг общается с моторным по 1му проводу и в данной ситуации скорее всего придется заливать другую прошивку в ecu и соответственно мозги надо правильно соединить.

  5. #5
    Цитата Сообщение от sega-maga Посмотреть сообщение
    Нет там CAN.
    я просто ориентируюсь на эту распиновку.
    как именно "правильно" соединить мозги? вся распиновка соответствует, не подключены только эти пины

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111ный.jpg
Просмотров: 9
Размер:	146.3 Кб
ID:	128954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111ный.jpg
Просмотров: 8
Размер:	107.2 Кб
ID:	128955

  6. #6
    Там есть кан, и этот мозг акпп требует своего абс, ну и соответственно свой мозг мотора, надо было брать с этой лисы все блоки

  7. #7
    а есть кто готов поставить вместо 6мт - TG5 в кузов легаси BL5.
    раньше стоял автомат 4хступ . поставили 6мт. щас хочу ТГ5. скок денег за работы?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Там есть кан, и этот мозг акпп требует своего абс, ну и соответственно свой мозг мотора, надо было брать с этой лисы все блоки
    Не знаю насколько это CAN, мозги между собой общаются по 1му проводу. По АБС утверждать не буду, но делал несколько свапов на форестеры СГ(разных годов), блоки АБС оставлял родные. Все корректно работало.

  9. #9
    На ВРХ лисе с акпп ждм скорость с абс берется. Кан там понятно что простейший. Но в общем там не все так просто.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    На ВРХ лисе с акпп ждм скорость с абс берется. Кан там понятно что простейший. Но в общем там не все так просто.
    На что скорость берется с АБС? Скорость на спидометре и в логгере видна и берется она с заднего датчика скорости акпп. Уточняю на всякий случай импреза WRX с 205м мотором, ECU 22611-AH740 (16Bit), TCU 31711-AJ501 (32Bit).

  11. #11
    Я конкретно про лису, там тоже 205 мотор.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Я конкретно про лису, там тоже 205 мотор.
    Я про нее-же, хотя такие моторные мозги шли с 2003 года по 2007 (если верить каталогам экзиста).
    Для примера один из свапов в еврофорестер 2002 года, который был безфазный.
    Состав свапа: мотор, акпп ну и мозги. При этом все внедрял в родную проводку с добавлением проводов на фазы, заменой штекеров на TCM и еще по мелочи. Блок АБС остался родным, все прекрасно заработало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •