Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 14 из 14

Запись на мероприятие







×
  1. #1
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Verbasik
    Сообщений
    1,124
    Адрес
    Москва
    Авто
    Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    Вопрос по ГП коробок и передаточным числам

    Вопроса 2. Первый основной
    Есть 5ти ступ TY757VFAAB гп 3.7 и передачами 1 - 3.454 2 - 2.062 3 - 1.448 4 - 1.088 5 - 0.825
    Есть 5ти ступ TY757VBAAB гп 4.11 и передачами 1 - 3.166 2 - 1.882 3 - 1.296 4 - 0.972 5 - 0.738

    Если вы посчитаете в калькуляторе передаточных чисел "выходное передаточное" на колесах, то получается, что на самом деле эти коробки одинаковые. То есть на одних и тех же оборотах скорость авто будет одинаковая, что на одной, что на другой коробке.

    Вопрос - нахера? что это дает? Смежный вопрос, первая коробка ставиться заводом на атмо машины, вторая на турбо. Кроме этой белеберды с передаточными, атмо и турбо 5ти ступы отличаются чем-то вообще? Можно ли атмо 5ти ступ ставить на турбо машину.
    П.С. Разницу в наличие понижайки не берем, представленный номер атмо коробки не имеет понижайку.

    Вопрос второй, смежный к этой теме
    Кто-нибудь понимает нафига завод субару на евро 6ти ступах делал трансфер 1/1.1 всвязи с чем задний дифф имеет пару 3.545, а ждм 6ти ступы не имеют трансфера и сзади гп такая же как и спереди, тобишь 3.9. На выходе же ничего не меняется, так зачем это надо? Тот же вопрос к фориковскому 5ти ступу с трансфером 1.08, ну смысл тот же.
    Официальный спонсор АИ-100

  2. #2
    Наверное подгоняют главные пары и пары передач под то, чтобы разгон был достаточен на нужной мощности авто.
    Атмо пятиступ живет на сток 20у на бустапе. уже 30+. у знакомого в барнауле. думаю по начинке ни чем не отличается от турбо бл 5мт.

  3. #3
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Коробок с парой 3.7 по пальцам пересчитать.На первых атмокоробках,были более узкие шестерни,коробка не держала турбо мотор.
    А смысл в том,то длина передачи по скорость обороты разная,и вторая кпп будет восприниматься как более длинная.
    Смысл трансфера,мне кажется лишь в том,что бы снизить обороты главной пары заднего редуктора,для евро стран это скорее всего было актуальным.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  4. #4
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь понимает нафига завод субару на евро 6ти ступах делал трансфер 1/1.1 всвязи с чем задний дифф имеет пару 3.545, а ждм 6ти ступы не имеют трансфера и сзади гп такая же как и спереди, тобишь 3.9. На выходе же ничего не меняется, так зачем это надо? Тот же вопрос к фориковскому 5ти ступу с трансфером 1.08, ну смысл тот же.
    Вы рассматриваете коробки какого-то отдельного периода? судя по таблицам ЖДМ 6МТ с 2006 тоже идет с трансфером 1/1,1.
    Возможно, связано из-за того что в этот момент изменилось распределение ДЦЦД вместо 35:65 стало 41:59, что потребовало снизить обороты на ГП редуктора..
    Последний раз редактировалось mikhailkrasin; 18.03.2021 в 09:01.

  5. #5
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    ограничение в 180 когда отменили?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  6. #6
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь понимает нафига завод субару на евро 6ти ступах делал трансфер 1/1.1 всвязи с чем задний дифф имеет пару 3.545, а ждм 6ти ступы не имеют трансфера и сзади гп такая же как и спереди, тобишь 3.9. На выходе же ничего не меняется, так зачем это надо? Тот же вопрос к фориковскому 5ти ступу с трансфером 1.08, ну смысл тот же.
    сти ждм лисы тоже с трансфером пошли. зачем сделали тоже интересно, предположу чтобы наверное большие нагрузки переваривать

  7. #7
    Я думаю трансфер отличный от 1.0 придуман, чтоб возможный вой гипоидных передач не попадал в резонанс. Тк очевидно что это не ради изменения передаточного числа редуктора и режимы его работы. Разница между редуктором 3.54 и трансфером 1.1 при ГП 3.9 гораздо меньше, чем между редуктором 3.54 и 4.4 Тем более что есть сток редуктор 3.9
    Возможно из-за ограничения 180км/ч у япошек прямой трансфер. Хз

  8. #8
    Самое логичное это сблизить потери трансмиссии чтобы получить поведение более понятное . Для мест где мало зацепа ( снег например)
    Да и мотор своим расположением видом весом на это намекает.

  9. #9
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Verbasik
    Сообщений
    1,124
    Адрес
    Москва
    Авто
    Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)
    Интересные теории действительно. Жаль что все равно все это останется нашими догадками)
    Официальный спонсор АИ-100

  10. #10
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Вопроса 2. Первый основной
    Есть 5ти ступ TY757VFAAB гп 3.7 и передачами 1 - 3.454 2 - 2.062 3 - 1.448 4 - 1.088 5 - 0.825
    Есть 5ти ступ TY757VBAAB гп 4.11 и передачами 1 - 3.166 2 - 1.882 3 - 1.296 4 - 0.972 5 - 0.738

    Если вы посчитаете в калькуляторе передаточных чисел "выходное передаточное" на колесах, то получается, что на самом деле эти коробки одинаковые. То есть на одних и тех же оборотах скорость авто будет одинаковая, что на одной, что на другой коробке.

    Вопрос - нахера? что это дает? Смежный вопрос, первая коробка ставиться заводом на атмо машины, вторая на турбо. Кроме этой белеберды с передаточными, атмо и турбо 5ти ступы отличаются чем-то вообще? Можно ли атмо 5ти ступ ставить на турбо машину.
    П.С. Разницу в наличие понижайки не берем, представленный номер атмо коробки не имеет понижайку.

    Вопрос второй, смежный к этой теме
    Кто-нибудь понимает нафига завод субару на евро 6ти ступах делал трансфер 1/1.1 всвязи с чем задний дифф имеет пару 3.545, а ждм 6ти ступы не имеют трансфера и сзади гп такая же как и спереди, тобишь 3.9. На выходе же ничего не меняется, так зачем это надо? Тот же вопрос к фориковскому 5ти ступу с трансфером 1.08, ну смысл тот же.
    Вы уверены что в первом варианте пара 3.7?

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Verbasik
    Сообщений
    1,124
    Адрес
    Москва
    Авто
    Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Вы уверены что в первом варианте пара 3.7?
    вообще не на 100%. Сам не считал, опираюсь на данные этого сайта https://legacypic.uk/transmission/index.php
    Официальный спонсор АИ-100

  12. #12
    Ну я лично видел только один вариант ркпп с 3.7 парой, это легаси второго поколения 2,5 на ручке. Больше таких вариантов не было. Ну и турбо коробки всегда длиннее атмосферных, так как рассчитаны на большую мощность.

  13. #13
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Да нее Петрович а 1 - 3.454 2 - 2.062 3 - 1.448 4 - 1.088 5 - 0.825 на 4.11,короче чем атмо с таким же рядом на 3.9
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Verbasik
    Сообщений
    1,124
    Адрес
    Москва
    Авто
    Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну я лично видел только один вариант ркпп с 3.7 парой, это легаси второго поколения 2,5 на ручке. Больше таких вариантов не было. Ну и турбо коробки всегда длиннее атмосферных, так как рассчитаны на большую мощность.
    ну коробка которую я скинул это как раз легаси 2.5, но 4ого поколения
    Официальный спонсор АИ-100

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •