Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 21 из 21

Запись на мероприятие







×
  1. #1
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,207
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями

    Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive: чья трансмиссия умеет больше?

    Последний раз редактировалось TApoK; 26.03.2021 в 15:57.

  2. #2
    Ну это и так очевидно.
    У него вот на канале сравнение её с gc, вот это более интересно.


    А ещё там им ГР Ярис подогнали, есть некоторая надежда на эту машинку, хотя она тоже на муфте. Но уже снега нету, увы, чтобы нормально её протестить.

  3. #3
    Обидно что ярис еще не купишь ....

  4. #4
    На автору есть.

    И что значит «ещё», новым его и не будут в РФ продавать.

  5. #5
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Ну это и так очевидно.
    У него вот на канале сравнение её с gc, вот это более интересно.


    А ещё там им ГР Ярис подогнали, есть некоторая надежда на эту машинку, хотя она тоже на муфте. Но уже снега нету, увы, чтобы нормально её протестить.
    Уже потестили в России, сравнили с эво. Даже малый вес не дает особого преимущества на льду. В англии тестили на асфальте, по прямой вровень с ЭВО6

  6. #6
    Да пофиг, вровень-не вровень, тем более на прямой. Главное какие ощущения от машины.

  7. #7
    Так и что делать-то? GC?
    Последний раз редактировалось TApoK; 29.03.2021 в 22:28.

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    3,207
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    Так и что делать-то? GC?
    Берем ГЦ или ГД для покатушек, а каждый день ездим на каком-нить простом комфортном авто)

  9. #9
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    Да пофиг, вровень-не вровень, тем более на прямой. Главное какие ощущения от машины.
    Ну по отзывам машина маленькая, легкая, понятная, места крайне мало внутри, человек выше среднего роста в шлеме уже не сядет, сзади места нет. А так современная машина, со всеми вытекающими. Вопрос надежности открыт, мне кажется 3-х цилиндровый двигатель это не лучшее решение, трансмиссия, как мне кажется особым запасом прочности тоже не обладает. Вопрос лишь в том, что на современном рынке это единственная честная спортивная тачка после СТи, на которой можно и в городе, и на лед, и на трек.

  10. #10
    Мне кажется там больше маркетинга, чем спорта... она же с подключаемой задницей.

  11. #11
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,299
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Она уже рыгнула на нюре в 3й выезд... но там мисшифт или чет такое... но за 5 мультов она вперлась только алигатором которые боятся покупать бу машины...
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  12. #12
    Там тупо передачу не ту воткнули

  13. #13
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,299
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    В субе 1000 раз так делал и ниче)
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  14. #14
    Не так качественно делал )

  15. #15
    Ездил зимой на народный спринт на льду посмотреть . Публика "постоянно катают" и тачки " сток не корчи" ,ещё куча приехало около десятка kan am 0,9 turbo 141 kw .шипы можно не сток но не больше 2 мм. Нахлобучила всех суба 2,5 на автомате.

  16. #16
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну по отзывам машина маленькая, легкая, понятная, места крайне мало внутри, человек выше среднего роста в шлеме уже не сядет, сзади места нет. А так современная машина, со всеми вытекающими. Вопрос надежности открыт, мне кажется 3-х цилиндровый двигатель это не лучшее решение, трансмиссия, как мне кажется особым запасом прочности тоже не обладает. Вопрос лишь в том, что на современном рынке это единственная честная спортивная тачка после СТи, на которой можно и в городе, и на лед, и на трек.
    я так понял,там нет межоси,она относительно честная
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  17. #17
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    я так понял,там нет межоси,она относительно честная
    В центре там муфта по принципу халдекс.

  18. #18
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    так я и говорю,дифа то нет
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  19. #19
    Ну отсюда мне непонятно, что там честного ).

    Разве что принудительно полностью заблокировать её можно. Вопрос, надолго ли и действительно ли можно.

  20. #20
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,181
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    эт,да
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  21. #21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •