Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Как отремонтировать ГУР :(

    Привет форумчане! Тут вообщем такое дело... Дрифтил я вокруг столба с вывернутым рулем и додрефтился(( Сломался гур... Работает только когда даешь оборотов, около 3 тысяч. И утром в мороз когда машину завожу тоже отлично работает!!!
    Я конечно понимаю что лучший вариант это поменять сам насос, но сейчас время такое, кризис... Вообщем денег на него нет(((
    Что посоветуете?? Может житкость в нем поменять??? И что может случиться если так и ездить??? Или может вообще ремень на гидрачь отрезать???

  2. #2
    Мастер Слова Аватар для Flex
    Сообщений
    6,251
    Адрес
    заМКАДышь
    Авто
    VAG TUR Diesel Power, STI 007 tuned by "Zarzhavelli" Customs, QX-56
    да ниче в принципе не должно случится, мышыцы поднакачаешь ), ремень не только на гидрач идёт но и на генератор ) , если гур не заклинит то все нормуль должно быть , если заклинит сгорит ремень и поедешь на аккумуляторе

    Строю корч ))) скажем стоку НЕТ! )))

  3. #3
    каждому своё помогает.Кому то замена жижи,кому то-ремня и его натяжка,кому то замена насоса.Но как правило всё сводиться к последнему.
    ну и +100 к Flex13
    Удачи

  4. #4
    kochnevкризис не кризис а насосик прикупить придется хотябы б/у!

  5. #5
    Сегодня свои убитые cusco на новые заменил, и тут аномалия произошла!!! Гур стал работать значительно лучше Закусывает конечно иногда))) И что это может быть? Есть вариант что житкость отогрелась в теплом боксе... Может быть такое???

  6. #6
    Можно вопрос в тему?
    При столкновении у меня снесло крушку бачка ГУРа и туда нападал снег. Машина осле этого не использовалась. Достаточно ли только поменять жижу или нужно позаморачиваться с чем-нить ещё (разбор, просушка и т.д.)?
    Насколько опасно попадание воды (снега) в ГУР?
    Спасибо
    Синенький Вагончег

  7. #7
    kochnev
    Есть ещё такая приблуда- карданчик рул вала. Так вот если закусывает постоянно в одном и том же положении, то его стоит посмотреть, т к поломку карданчика часто принимают за поломку насоса.
    Serge-64
    Насос стоит разобрать и помыть. Разбирать надо имея на руках ремкомплект, т к прокладки и резинки повторно использовать не рекомендуется.
    Пока вокруг говорят, я послушаю
    AKRT, мы запилим ваш автомобиль

  8. #8

  9. #9
    Цитата Сообщение от LOMAX Посмотреть сообщение
    kochnev
    Есть ещё такая приблуда- карданчик рул вала. Так вот если закусывает постоянно в одном и том же положении, то его стоит посмотреть, т к поломку карданчика часто принимают за поломку насоса.
    Serge-64
    Насос стоит разобрать и помыть. Разбирать надо имея на руках ремкомплект, т к прокладки и резинки повторно использовать не рекомендуется.
    Подниму тему, где можно найти этот самый ремкомплект?

  10. #10

  11. #11
    а можно номер ремкомплекта? сам не нашел (

  12. #12
    Мои друзья занимаются профессиональным ремонтом насосов и реек и я очень часто зависаю с ними в сервисе так что могу сказать одно,что полностью выворачивать руль и ехать в таком положении можно только на БМВ почему?Потому что на бмвшных рейках стоит клапан обратки т.е. когда выкручиваешь руль в крайнее положение на обычных рейках обратный клапан перекрыт и вся жижа которую гонит насос как бы в замкнутом цикле под большим давлением циркулирует о чём свидетельствует некий звук гура.В бмвшных рейках клапан срабатывает в крайних положениях и пропускает всю жижу по большому нормальному кругу!Так что держать руль в крайних положениях я вам не советую это гарантированно попадалово на насос он попросту сгорает без масла!Автору советую переборку насоса либо новый брать либо б.у.Если интересны контакты моих друзей по ремонту гур то велкам в личку дам телефон.
    Пьянствование водки ведёт к гибели человеческих жертв!

  13. #13
    Цитата Сообщение от turbobor Посмотреть сообщение
    а можно номер ремкомплекта? сам не нашел (
    34490FE000 - на лупарь точно; на другие гд , наверное он же