Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Пневмоподвеска и Субару

    Кто сталкивался с таким девайсом как пневмоподвеска ? И насколько это уместно было бы на Субару? Может у кого какие взгляды на это?
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  2. #2
    пневмо подвеска стоит у друга на легаси 2000 года)
    балоны рвутся частенько, новый стоит около 25000... но так как он тоавит все время бу, у него это расходный материал)))

    в некоторых моментах она конечо жестковато срабатывает но в целом гуд...
    SUBARU IMPREZA GT RB5 MY99
    SUBARU IMPREZA WRX STI JDM MY03
    Хорошее прошлое..... Но впереди еще более светлое будущее!))) Субару я с тобой!))))

  3. #3
    если это с регулируемым клиренсом , с удовольствием поставил бы себе на GDA ))))))))))))

  4. #4
    есть качественный подвески с пневмой кторые оставляют стойку спортивную но позволют поднять клиренс,есть дешевые комплекты по 3 тонны зелени но это пипец какая лажа...http://www.airbagit.com/v/vspfiles/p...-22-KIT3-2.jpg вот такая не очень,постараюсь найти фотки грамотной и скинуть
    subaru impreza wrx gc8 ej205 ~230 hp

  5. #5
    Интересно,как себя машина ведет на такой пневме? принцип работы то другой?..
    Вот такие модели нашел

    AR-SU01 FORESTER 97~03 V
    AR-SU01-1 FORESTER 03~UP V
    AR-SU02 IMPREZA GC8(WRX) 97~02 V
    AR-SU02-1 IMPREZA GDB(WRX) 02~04 V
    AR-SU03 IMPREZA STI 97~02 V
    AR-SU03-1 IMPREZA STI 02~04 V
    AR-SU04 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 100) 05~UP V
    AR-SU04-1 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 114.3) 05~UP V
    AR-SU05 LEGACY 89~93 V
    AR-SU05-1 LEGACY 93~98
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  6. #6
    S@M
    я так понимаю эти подушки ставяться между чашкой и обычным аммортизатором ? !

    очень интерессный вариант )))))

    и тогда в принципе машина изначально подниметься мм на 20-30 а при полной накачке можно ожидать 300 мм ))))

    взял бы такую ))))))))))))))))))))))))))))

  7. #7
    Ну на грузовиках вот так..

    А на легковой -это стойка новая вся..
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  8. #8
    кто знает где можно купить )))))))))))))))))))

  9. #9
    мне эта подвеска очень нужна !!!! у нас тут лежачие как с эвереста срисовали , а высоко не хочеться задирать машну так как и по нормальным дорогам езжу ))))

    сейчас страшнее вдвойне , выхлоп очень низкий оказался , да и поддон твинскрола висит оччень нескромно , защита родная не встала даже с ним ((((((((((((((((

  10. #10
    Цитата Сообщение от Flex13
    кто знает где можно купить )))))))))))))))))))
    Ну если оно в природе существует на определенную модель то я думаю можно и купить)))
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  11. #11
    Рассказываю опыт юзания пневмо подвески с изменяемым клиренсом на AUDI ALLROAD 2.7 biturbo 320 лошадей .

    Изменение клиренса осуществляется изменением давления в баллоне и когда ты захочешь прижать машинку к земле то она станет слишком мягкая.... не очень комфортно на больших скоростях так что думай сам. на AUDI задирали на 3 уровень что бы приемлемо было быстро ездить (всего 4 уровня). Там есть ещё тонкость амортизаторы с регулируемой вязкостью наполнителя.... призвано компенсировать мягкость баллонов на низких уровнях но на деле не особо помогает (амортизаторы новые) и стоят такие амортизаторы только сзади.

    Есть вариант пневма без изменения клиренса как на меринах там давлением регулируется жёсткость подвески от овощной до боевой


    ИМХО Пневмоподвеска и спорт вещи несовместимые

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для chester
    Сообщений
    2,729
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    SH 2012 2.0AT
    Очень много изучал данный вопрос.....
    Есть два варианта переделки.
    1) Это как уже писалось выше, вставить балон.
    2) Сделать новую стойку.
    Кстати, очень сильно зовисит и от самого автомобиля, что ставить. Если в самом нижнем положений, тоесть на подушках родных, клиренс остаеться менее 4см, установка карйне не желательна. Так как все надуваемое, сдуваемое..... В случае чего, автомобиль нельзя будет эвакуировать.

    Стоимость оборудования, как я понял зависит от датчиков. Тоесть есть дачки положения, которые потдерживают определенный клиренс. Потом датчики положений (тоесть что бы выставлять несколько положений). Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.

    Так же подучшки, бывают разных производителей. В основном американское.
    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  13. #13
    [quote="chester"]Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.
    [quote]

    Замечу что цены на компрессора "гуляют" аж диву даешься:
    Вот пример на Allroad умер компрессор.... родной стоит 1300 евро поставили мерседесовский за 300 $, компрессор тот же один в один даже разъемы одинаковые и наклейки только на мерседесовском ещё парочка разъемов для датчиков наверно. Но факт остаётся фактом работает прекрасно шума нет! Маркетинг мля . Заметил даже на сервисе, цены на одни и те же работы А6 и Allroad сильно отличаются.... в 3 раза примерно вот что значит класс машины так что не всё что дороже - лучше...

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для chester
    Сообщений
    2,729
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    SH 2012 2.0AT
    *NITRO*
    Я даже знаю где ты фото взял....
    На врхней фотке мазда БТ-50...
    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  15. #15
    Цитата Сообщение от chester
    *NITRO*
    Я даже знаю где ты фото взял....
    На врхней фотке мазда БТ-50...
    Не угадал, но близко) Это самодельный девайс на L200



    но есть просто и наборы под определенную марку и модель...
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  16. #16
    сам задумывался про пневмо.
    нашел в москве контору..
    если ставить гуд четырехконтурную то в среднем 150тыс руб получается))
    башкирский татарин с московской пропиской

  17. #17
    Кто производитель подвески? Есть инфа?
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  18. #18
    Думаю что вот такой кит попробуем установить..дам отчет позже..
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  19. #19
    K-Sport самый доступный вариант...

    http://www.ksportusa.com/asp/air_sus...roduct_id=as01
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

  20. #20
    *NITRO*
    вы рекламируете ее ? какова цена ?
    http://www.pitstop.zp.ua/prod/shock-...2/D2-AIR-SUSP/
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

  21. #21
    Цитата Сообщение от Donorparts
    K-Sport самый доступный вариант...

    http://www.ksportusa.com/asp/air_sus...roduct_id=as01
    не думаю...
    Цены там нарисованы такие как на Д2 уже тут....
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  22. #22

  23. #23
    Думаю что нигеры на таких авто не ездят..... Причем порой японцы выпустили пневмы для Порше,Ферри...
    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  24. #24
    Цитата Сообщение от *NITRO*
    Думаю что нигеры на таких авто не ездят..... Причем порой японцы выпустили пневмы для Порше,Ферри...
    как раз они то и ездят.. на кадилаках с колесами 65"

  25. #25
    *NITRO*
    D2 редкое гуано ... если поискать поиском то тут вырисовывается картина - D2 продать на этом форуме сложно , лично я знаю 2 машины на которых D2 тупо лопались .
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •