Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1
    ПИПЕЦ!!!!Что ещё за пошлости!!!!!
    Вознаграждение в пределах разумного.

  2. #27
    Subgirl
    это не пошлоСТИ,а нормальная жизьненая ситуация))))
    конечно-же в пределах разумного)))))
    Ралли,как секс-если один раз не попал,скорость тебе не поможет!

  3. #28
    Нет это НЕНОРМАЛЬНАЯ жизненная ситуация...когда просишь о помощи, а тут такое...на самом деле неприятно!!!!

  4. #29
    Цитата Сообщение от Subgirl
    ПИПЕЦ!!!!Что ещё за пошлости!!!!!
    Вознаграждение в пределах разумного.
    Ну вот ты какая! Все-как все, а ты вдруг пошлость не воспринимаешь!
    Шютка это!
    Если девушка говорит, что она не такая, это всего лишь означает, что она такая, только чуточку попозже...

  5. #30
    Subgirl
    да ладно не горечись, я же пошутил,извиняй
    Ралли,как секс-если один раз не попал,скорость тебе не поможет!

  6. #31
    Цитата Сообщение от ivan400
    Subgirl
    да ладно не горечись, я же пошутил,извиняй
    гы, сам, небось, в блокнотике зачеркнул фразу: "субгёрл интим"
    )))))))

  7. #32
    ZigZag
    а как ты догодался?)))
    Ралли,как секс-если один раз не попал,скорость тебе не поможет!

  8. #33
    Так харе флудить!!!!!!!!!!!!!!!
    Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.
    Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

    В этом году вообще был директором зоопарка - прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

  9. #34
    Возможно поедет человек 18-го поздно вечером Москва >>> Питер 19-ое утро!
    Обратно 20-21 ое!
    Так что вопросы в личку!
    Если девушка говорит, что она не такая, это всего лишь означает, что она такая, только чуточку попозже...

  10. #35
    Привет Москвичам! Хочу купить в МСК салон: два седла и диван. Можт кто едет на микрике в Спб? Выручайте.

  11. #36
    ustas
    позвони мне завтра 89052800808 может поедит микрик на следуюшей недели,точно буду о поездке знать завтра!!!!
    Ралли,как секс-если один раз не попал,скорость тебе не поможет!

  12. #37
    Опа, Ваня красава! Позвоню.
    PS - "адский говномес,рыболов Нива" силища ))))))))))))))))))

  13. #38
    Кто-нибудь на днях в москву поедет? нужно небольшую посылочку передать, хрупкую, поэтому не хочется отправлять грузовой компанией...

    Артур, +79052866613
    In Code We Trust

  14. #39
    lsass.exe
    вот тебе на,уже наркоту в москоу передаешь,у них там своего хватает
    по теме наверно в выходные рвану))))
    Ралли,как секс-если один раз не попал,скорость тебе не поможет!

  15. #40
    еду сёдня ночью в Питер... возвращаюсь в среду... надо чё передать??
    GF8: Mahle, Cosworth, ACL, Manley, Apexi, Greddy, TurboXS, ARP, Cometic, Walbro, KYB, Kosei.
    A.K.E.L.: Artificial Killing and Exploration Lifeform

  16. #41
    Цитата Сообщение от Akel
    надо чё передать??
    Лучше оттуда вези.........!
    Если девушка говорит, что она не такая, это всего лишь означает, что она такая, только чуточку попозже...

  17. #42

  18. #43
    jeton
    уже коплю.. честно... смори тока не продай..=))
    GF8: Mahle, Cosworth, ACL, Manley, Apexi, Greddy, TurboXS, ARP, Cometic, Walbro, KYB, Kosei.
    A.K.E.L.: Artificial Killing and Exploration Lifeform

  19. #44

  20. #45
    она созданна для моей машины..=)))
    GF8: Mahle, Cosworth, ACL, Manley, Apexi, Greddy, TurboXS, ARP, Cometic, Walbro, KYB, Kosei.
    A.K.E.L.: Artificial Killing and Exploration Lifeform

  21. #46
    Сложно назвать это "передачкой", но все же!

    Покупаю в Питере бампер у соклубника, соответственно встал вопрос доставки!
    Бампер чистый и свежевыкрашенный (задний на 02 STI).
    Может быть, кто-нибудь на следующей неделе собирается ехать в МСК из Питера?
    За неудобства заплачу)

  22. #47
    Парни, по прежнему три сиденья ждут трансфера из МСК в СПБ. Поможайте )

  23. #48
    Цитата Сообщение от Xo4y_3uMy
    Сейчас в Питере.
    Буду возвращаться в субботу или воскресенье в Москву.

    Может кому что передать надо? Не особо габаритное

    Инет не очень. Связь по тел.

    8 916 двестидевять 0 семь 88
    Если девушка говорит, что она не такая, это всего лишь означает, что она такая, только чуточку попозже...

  24. #49
    каждый понедельник лечу в Москву, на каждый выходной возвращаюсь. и так до Нового года. если что кому надо и не габаритно, то готов помочь. если что в л\с.
    если в Лесу на скорости за сотку увидишь обгоняющее тебя своё же колесо - это, суко, плохая примета! (с) ралли-рейды

  25. #50
    Парни, нужно передать в Питер сноуборд человеку и мне обратно за него деньги. За содействие и негабаритность груза - вам тысяча российских рублей одной бумажкой. Если кто сможет - отклинитесь плз!