Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Запись на мероприятие







×
  1. #1
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для kenrypy
    Сообщений
    2,149
    Адрес
    Москва
    Авто
    grey sti MY05 JDM+md321T+tomei256\264

    Ремень кондиционера оригинал или аналог

    Люди подскажите ремень кондея кончился.
    Тут нашел оригинал и аналог, кто ставил, стоит экономить? разница ~1000р. в принципе не жаль, но если нет разницы, зачем платить больше?
    Виталий
    Sti JDM MY05 сток прошивка+выхлоп=298hp/419nm
    Sti JDM MY05+FIC850+vf49=382hp/522nm
    Sti JDM MY05+FIC850+Tomei 256/264+MD321T=489hp/604nm
    о моей стишке

  2. #2

  3. #3
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для kenrypy
    Сообщений
    2,149
    Адрес
    Москва
    Авто
    grey sti MY05 JDM+md321T+tomei256\264
    ~>tikitavi ок, пасиб. заказал бош если не отпишусь проблем нету =)
    Виталий
    Sti JDM MY05 сток прошивка+выхлоп=298hp/419nm
    Sti JDM MY05+FIC850+vf49=382hp/522nm
    Sti JDM MY05+FIC850+Tomei 256/264+MD321T=489hp/604nm
    о моей стишке

  4. #4
    да и не будет проблем, какая разница на кондере-то
    Делай, что любишь! Люби то, что делаешь!

  5. #5
    Ребята, тема 9 года, кто сейчас какие ремни ставит? Интересуют оба ремня, гены и кондея или лучше оригу и забить?

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Alex89
    Сообщений
    1,290
    Адрес
    ЯНАО (Салехард)
    Авто
    Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)
    Матсубоши ставил последний раз, уже как 3 года стоят все ок. Раньше ставил контитек, тоже все работало норм. По мне это не принципиально что за ремни, главное что бы они целые были, не враные, без огрызков и порезов. Фирм много, можно и за кучу денег купить, а будет ли смысл.

  7. #7
    Цитата Сообщение от DenisGS Посмотреть сообщение
    Ребята, тема 9 года, кто сейчас какие ремни ставит? Интересуют оба ремня, гены и кондея или лучше оригу и забить?
    Continental збс
    Строй корч - ходи пешком!

  8. #8
    сейчас моторы, где кондейный ремень без ролика работает. без механизма натяжения соответственно. вот тут разница есть. некоторые неоригиналы рвутся прямо при установке.

  9. #9
    Митсубоши вроде же для FHI делает. Тоже стоит - норм. Стоит же не дорого
    Последний раз редактировалось Max Damage; 16.03.2018 в 00:25.

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,286
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Continental збс
    Плюсую!
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  11. #11
    Цитата Сообщение от pilot656 Посмотреть сообщение
    сейчас моторы, где кондейный ремень без ролика работает. без механизма натяжения соответственно. вот тут разница есть. некоторые неоригиналы рвутся прямо при установке.
    Никакой разницы, абсолютно. Проверено на многих. Особенно на форде, GM по ходу не уважают ролики натяжителя) вообще слабо представляю как можно порвать приводной ремень. Видимо, у идиотов с кривыми руками возможно всё)
    Строй корч - ходи пешком!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Никакой разницы, абсолютно. Проверено на многих. Особенно на форде, GM по ходу не уважают ролики натяжителя) вообще слабо представляю как можно порвать приводной ремень. Видимо, у идиотов с кривыми руками возможно всё)
    на сти 2008 без натяжителя, на сервисе когда "устал" ремень кондера взбаламутили меня поставить дубль митсубоши по-моему. вообще все четко получилось, но вот беда пришла внезапно - через полгода приехал компрессор кондера(точнее ось шкива и подшипники), видать ось передавливало чуть сильнее чем положено . и нахер бы мне этот дроч потом нужен был - искать компрессор с нужными креплениями и вход/выходами, заправлять, и все равно купить оригинал

  13. #13
    Цитата Сообщение от pilot656 Посмотреть сообщение
    сейчас моторы, где кондейный ремень без ролика работает. без механизма натяжения соответственно. вот тут разница есть. некоторые неоригиналы рвутся прямо при установке.
    Мне в 3 местах пытались впарить такие неоригиналы! В итоге поняв что ремень тупо не лезет полез в интернеты ) там все стало ясно что из неоригинала ставить можно лишь 4pk806sf (где SF - обязательный атрибут номера так как указывает на то, что ремень Stretch FIT - тянется при установке) а делают такие ремни не шибко то много производителей. Себе лично Gates купил

  14. #14
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Continental збс
    Contitech? Сейчас стоит уставший митсубоши.
    А по длине они все разные, 875, 880, 884, не критично?

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Alex89
    Сообщений
    1,290
    Адрес
    ЯНАО (Салехард)
    Авто
    Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)
    Цитата Сообщение от pilot656 Посмотреть сообщение
    сейчас моторы, где кондейный ремень без ролика работает. без механизма натяжения соответственно. вот тут разница есть. некоторые неоригиналы рвутся прямо при установке.
    Гемор только при установке, так как без спец инструмента не поставить его, а инструмент идет только в оригинальном исполнении. Площадка под ролик осталась, можно докупить крепеж и сам ролик и поставить другой ремень. По поводу других ремней все ставиться нормально, ни разу не видел что бы можно было его порвать.

    Была ситуация у товарища на форе SH. Поменял ГРМ, потом побежали сальники распредвалов, потом ролик косячный попался на ГРМ (загудел), хотя брал все оригинал, и при всем этом постоянно срезал ремень кондея(((( На последний раз нашел в куче запчастей крепеж и ролик, поставил другой ремень, теперь не мучается)))

  16. #16
    Заказал на гену оригу, а кондея gates, с атрибутом SF (орига 3к стоит), contitech не выдает в списке мой мотор.

  17. #17
    Цитата Сообщение от DenisGS Посмотреть сообщение
    Contitech? Сейчас стоит уставший митсубоши.
    А по длине они все разные, 875, 880, 884, не критично?
    Continental 5pk875 . Разницы по длине в сантиметр в принципе не принципиально, так как натяжение регулируется положением генератора
    Строй корч - ходи пешком!

  18. #18
    Еще предстоит эпопея с установкой ремня кондея, там натяжителя оказывается нет, как всегда не дочитал доконца.

  19. #19
    Цитата Сообщение от DenisGS Посмотреть сообщение
    Еще предстоит эпопея с установкой ремня кондея, там натяжителя оказывается нет, как всегда не дочитал доконца.
    SF ремень при желании аккуратно натягивается при помощи отвертки без оригинального устйроства для надевания ремня

  20. #20
    Цитата Сообщение от Moxik Посмотреть сообщение
    SF ремень при желании аккуратно натягивается при помощи отвертки без оригинального устйроства для надевания ремня
    +
    Строй корч - ходи пешком!

  21. #21
    Интересно, я нашел только с прокручиванием шкива колена.

  22. #22
    Mitsuboshi поставляет на конвеер Субару. Отличные ремни. Размер имеет значение. По вину в каталоге можно подобрать какой именно нужен. Может быть слишком длинным и никак его не отрегулируешь.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Никакой разницы, абсолютно. Проверено на многих. Особенно на форде, GM по ходу не уважают ролики натяжителя) вообще слабо представляю как можно порвать приводной ремень. Видимо, у идиотов с кривыми руками возможно всё)
    ну видимо я один из них. брал ремни разных производителей. ставил с оригинальным установочным комплектом. один порвался, второй встал. оригинал ставится всегда нормально (и новый и старый). ставлю такие ремни достаточно часто по специфике работы. Все описанное касается Субару, про другие авто не в курсе.

  24. #24
    Цитата Сообщение от pilot656 Посмотреть сообщение
    ну видимо я один из них. брал ремни разных производителей. ставил с оригинальным установочным комплектом. один порвался, второй встал. оригинал ставится всегда нормально (и новый и старый). ставлю такие ремни достаточно часто по специфике работы. Все описанное касается Субару, про другие авто не в курсе.
    У меня ни разу не рвались. Ни на каких марках автомобилей)
    Строй корч - ходи пешком!

  25. #25
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Continental 5pk875 . Разницы по длине в сантиметр в принципе не принципиально, так как натяжение регулируется положением генератора
    На GD щас 890 поставил. Встает, но длинноват, регулировки остается сантиметр максимум.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •