Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Совместимость радиаторов Subaru!

    Реабята помогите пожалуйста!

    2 дня назад попал в ДТП. Нужно купить радиатор, но к сожалению у нас туго с запчастьями субару. Хочу привезти из Грузии, у них там полно разборок. По этому поводу у меня несколько вопросов, помогите пожалуйста советом.

    1. Совместимы ли радиаторы на субару?
    2. Отличаются ли радиаторы для турбовых и нетурбовых двигателей?
    3. Какой радиатор посоветуете приобрести для моей тачки? (legacy gtb 96 года, механика, двигатель EJ20R).

    Заранее Спасибо!

  2. #2
    для вашей авто трудно найти неоригинал, но можно
    WRX 2001 STI 2003 СуперМитька Эдишн 3.0 R GF 1.5 A SH 2.0 FB
    работы по авто-электрике и не только, помощь в подборе б/у автомобилей

  3. #3
    Дело в неоригинале, дело в том что есть вероятность что в разброке не будет такой машины как у меня. Но вполне вероятно что будут форики, импрезы и легаси свежих годов. Меня интересует встанет ли радиатор например от форика или импрезы или другого легаси на мою машину??

  4. #4
    Совершенно точно отличаются АКПП и МКПП, и турбовые (во всяком случае на импрезах) толще атмосферных, с вертикальными бочками.

  5. #5
    Спасибо за инфу, буду искать точную копию!

  6. #6
    Привет всем!

    Инфа для тех кто ищет радиатор для Legacy(BD, BG праворукая турбо) и Impreza(GF, GC праворукая турбо).

    1. Радиаторы отличаются для тутбовых и нетурбовых двигателей(как правильно заметил Dvoe), для турбовых примерно 2 раза толще, в остальном они совпадают.
    2. Радиаторы для турбовых АКПП и МКПП тоже отличаются, у радиаторов АКПП есть две маленькие трубки выходящие из левого бачка, но они можно ставить на МКПП, при этом наглухо закрыть эти две трубки.
    3. На праворуких турбовых Impreza(GF, GC -> WRX, WRX STI) стоят те же радиаторы что на и турбовых Legacy(BD, BG -> GTB, GT). Я в Грузии купил использованный радиатор для WRX и он точь в точь как у меня.

    Надеюсь инфа кому то пригодится.

  7. #7
    Всем привет. Не нашел в какую тему написать, есть вопросец довольно срочный. Прошу помощи.

    Имеем Форик автомат не турбо 2.5 Америка. В стоке на нем стоит радиатор охлаждения с горловиной. В наличии за вменяемые деньги нашли только радиатор без горловины. Собственно вопрос - как этот радиатор без горловины притулить в систему охлаждения разработанную для радиатора с горловиной? Переставить верхний бачок со старого радиатора не вариант. там тотал.

    Можно ли как-то притулить отдельный металлический бачок от 2-х литровой турбоверсии который с крышкой? есть у кого бачок лишний вместе с трубками? Есть схема подключения?

    Буду благодарен за любые советы.
    Любит удача тех, кто не плачет! (с)

  8. #8
    http://www.usa-parts.ru/_pages/subaru/index.php вот здесь посмотри схемы обоих типов. Но мне кажется что разница только в этой горловине, для облегчения прокачивания жижи при заправке.

  9. #9

  10. #10
    а если просто забить на горловину как происходит стравливание избыточного давления?
    Любит удача тех, кто не плачет! (с)

  11. #11
    из верхнего бачка (заправочный) на нем тоже крышка

  12. #12
    С бачком-то все понятно. дык вот в том-то и дело что по дефолту этого бачка в системе нет... т.е. без него радиатор не притулить... есть у кого бачок лишний?
    Любит удача тех, кто не плачет! (с)

  13. #13

  14. #14
    машина американский форик 2.5 атмо автомат
    Любит удача тех, кто не плачет! (с)

  15. #15

    Re: Совместимость радиаторов Subaru!

    Тогда остается или колхоз или новый радиатор

  16. #16
    Ребят, а если наоборот? у меня по ВИНу 45111-AA260 - GC/GF с боковыми бочками, парит неслабо. И есть вариант за копейки перехватить от лупаря более менее живой, но он почему-то с горловиной. Так вот, войдет? И на что там еще напороться можно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •