Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 18 из 18

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Снятие поддона двигателя

    всем привет!прошу подсказать пошаговые действия по снятию поддона двигателя.вообщем основная проблема заключается в откручивании болтов поддона на задней части блока.что сделать чтобы к ним подлезть и открутить?
    ...."мчится,мчится по шоссе ,машины обгоняя все,моя SUBARU словно птица.".....

  2. #2
    Домкратишь мотор в поддон, предварительно открутив подушки от подрамника. И маленькой головкой на 10 кажись, через карданчик, лучше гибкий удлиннитель еб...ся. Потом мотор на место опускаешь и снимаешь. Но там еще что-то мешать будет, точно не помню, кажись кожух выпускного коллектора.
    Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))

  3. #3
    антифриз сливать?в смысле -патрубки мешать не будут?
    ...."мчится,мчится по шоссе ,машины обгоняя все,моя SUBARU словно птица.".....

  4. #4
    Цитата Сообщение от леха 73-ий
    антифриз сливать?в смысле -патрубки мешать не будут?
    Нет, мешать не будут, можно не сливать

  5. #5
    Мотор сразу вывеси и между подушками и балкой что-нибудь проложи (деревяшки?), можно будет домкрат убрать. На НЕвывешенном моторе поддон фиг снимешь.
    Маслоприемник насоса будет мешаться. Поддон когда с герметика сорвешь его тоже открути.
    Плюс иногда геморно отсоединять трубку маслянного щупа.

  6. #6
    всем спасибо -вооружившись инфой пойду займусь делом
    ...."мчится,мчится по шоссе ,машины обгоняя все,моя SUBARU словно птица.".....

  7. #7
    Разгоняется
    Сообщений
    290
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    А как трубку щупа отцепить, есть какие-то варианты в одного? У мя чё-то нарисовался один - один человек сверху тянет эту трубку вверх и пошатывает, а второй под капотом направляет усилие в сторону выдёргивания, хз как это расписать, но наверху там не так много места чтобы сильно качать эту трубку, а иначе она походу не достаётся

  8. #8
    Цитата Сообщение от jt32 Посмотреть сообщение
    А как трубку щупа отцепить, есть какие-то варианты в одного? У мя чё-то нарисовался один - один человек сверху тянет эту трубку вверх и пошатывает, а второй под капотом направляет усилие в сторону выдёргивания, хз как это расписать, но наверху там не так много места чтобы сильно качать эту трубку, а иначе она походу не достаётся
    Снять грм,крышки.

  9. #9
    Трубка вынимается без особых проблем, надо ее болт крепления открутить и потянуть вверх чтоб из поддона вылезла, потом снимать поддон.
    Грм не надо трогать чтоб снять поддон

  10. #10
    Побрызгай WD или силиконом в соединение трубки и поддона там свыступы есть из-за них плохо выходит трубка. Если не поможет, то можно ещё это место погреть например феном, чтобы колечки уплотнительные помягче стали.

  11. #11
    Этой зимой сам снимал (поддон с трубкой был снял) еле выдернул из поддона трубку с щупом.

  12. #12
    Разгоняется
    Сообщений
    290
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Пасибо, попробую побрызгать, погреть вряд ли т.к. во дворе все атракционы. Болт на лапке открутил, какое-то время даже была идея загнуть лапку и вынуть с ней. Сорь, ребят, что не сразу ответил, без Интернет тут сидел неск дней, спасибо кто отписАлся! С Днём космонавтики, в конце концов у нас звёздочки на эмблемах у большинства

  13. #13
    Разгоняется
    Сообщений
    290
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Трубку достал (ух она и засажена на этих резинках там!) уже и брызгал и как мог крутить пытался.. В общем удалось только "схватив" её переставными клещами и упираясь в выпускной коллектор вытащил её (у меня нет там кожухов, сгнили - Питер).
    Теперь новая проблема: он всё равно не снимается, цепляется за что-то, предполагаю цепляется твидек в поддоне за вальцовку маслокулера. Если двигать вперёд, в сторону бампера, упирается словно в маслонасос, но я внимательно посмотрел, - там просвет, упирается не в насос. А сзади похоже будто в кожух сцепления что ли (у меня Врыкса, 5МКПП), но вроде тоже не именно об него тормозится, а скорее внутри.
    Кто-то пишет, что надо мол маслоприёмник снимать, но там щель дай бог сантиметр-два, два сзади и один спереди. Там не то что открутить, даже не посмотреть толком.
    Может быть я кожух сцепления погнул, когда ставил мотор на машину прошлый раз, может имеет смысл через деревяху его отстучать в сторону коробки?
    Вот в эту деталь возможно немного упирается 30216AA020.
    У нас поддон каким-то хитрым образом снимается? Может его повернуть как-то надо..
    Последний раз редактировалось jt32; 18.04.2019 в 21:05.

  14. #14
    Цитата Сообщение от jt32 Посмотреть сообщение
    Трубку достал (ух она и засажена на этих резинках там!) уже и брызгал и как мог крутить пытался.. В общем удалось только "схватив" её переставными клещами и упираясь в выпускной коллектор вытащил её (у меня нет там кожухов, сгнили - Питер).
    Теперь новая проблема: он всё равно не снимается, цепляется за что-то, предполагаю цепляется твидек в поддоне за вальцовку маслокулера. Если двигать вперёд, в сторону бампера, упирается словно в маслонасос, но я внимательно посмотрел, - там просвет, упирается не в насос. А сзади похоже будто в кожух сцепления что ли (у меня Врыкса, 5МКПП), но вроде тоже не именно об него тормозится, а скорее внутри.
    Кто-то пишет, что надо мол маслоприёмник снимать, но там щель дай бог сантиметр-два, два сзади и один спереди. Там не то что открутить, даже не посмотреть толком.
    Может быть я кожух сцепления погнул, когда ставил мотор на машину прошлый раз, может имеет смысл через деревяху его отстучать в сторону коробки?
    Вот в эту деталь возможно немного упирается 30216AA020.
    У нас поддон каким-то хитрым образом снимается? Может его повернуть как-то надо..
    Надо мотор приподнимать,приёмник не надо снимать там надо не прямо вниз снимать,а под углом.

  15. #15
    Разгоняется
    Сообщений
    290
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Мотор приподнят, но есть ощущение, что там внутренняя горизонтальная перегородка застревает между маслоприёмником и картером сцепления. Может типа такого быть?
    Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 73

Размер: 172.5 Кб
    (сорь за такую картинку )

  16. #16
    Цитата Сообщение от jt32 Посмотреть сообщение
    Мотор приподнят, но есть ощущение, что там внутренняя горизонтальная перегородка застревает между маслоприёмником и картером сцепления. Может типа такого быть?
    Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 73

Размер: 172.5 Кб
    (сорь за такую картинку )
    сингл поддон чуть противнее снимается, в твинке и атмо легко достается цепляться нечему

  17. #17
    Разгоняется
    Сообщений
    290
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Ясно, ок, спасибо! - Походу придётся откручивать эту крышку сцепления.. Я за это время не лазил т.к. чёт похолодало, и занимался другими вещами пока. Я тогда очканул лезть отвинчивать эту крышку, думаю сейчас оно как с деревяшек навернётся мне на пальцы, вот вообще картина будет Но тут посоветовали домкрат под коробку сунуть так, как я изначально планировал поднимать.
    Поднимать как-то стрёмновато когда так консольно висит мотор на коробке (хотя это от незнания, может коробке и плевать на такие нагрузки), но вот подставить подкатной домкрат под коробку как дополнительную страховку (это в дополнение к деревяшкам между нижней частью подушек двигателя и балкой) - думаю вполне идея норм, пальцы всё ж дороже. Тьфу-тьфу.
    Хз почему-то я стал опасаться лазить под машиной, даже при том, что ставлю её на стойки (ну в данном случае - балкой например).

  18. #18
    Я снимал,как-то получилось,не помню пыльник был или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •