Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный мотор, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с метрвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км.
Такой ее купил:
На сегодняшний момент:
Двигатель:
EZ30R сток, 250 л.с.
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Маслокулер без термостата
Впуск\ выпуск:
(Фильтр Apexi, выпуск СТИ, 2011-12г)
Еще не доделал впуск на двух дросселях
Коллектор выпускной в работе
Трансмиссия\ тормоза:
Был шестиступ, сейчас пятиступ 754-я с ГП 4.44 и ручной DCCD
Колодки ферродо 2500, т.к. много города.
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Подвеска:
(Сток перевертыши, пружины Prova, 2011г)
Emotion койлы, жду пружины 12кг перед 8 зад.
Электрика:
Стабилизатор напряжения PIVOT
ШПЗЛ Innovate CL-1
Остального понемногу:
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17 (2011г), 2012г федя рср 255\40\17
Диски были всякие, сейчас Advan RGII 5х114.3 9,5J +35 вылет, проставки 30мм.
![]()
Показано с 1 по 25 из 326
-
20.02.2011, 00:32 #1
Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)
-
20.02.2011, 00:32 #2
Куплено с распила Легаси 04’ jdm: мотор трешечка с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!
Убрал кондиционер, SRS полностью вместе с проводкой.
Под капотом почти все сделано, коса прокинута, пред.блок установлен:
Салон к свапу готов:
Сейчас занимаюсь установкой косы в салоне, сращиванием с Импрезой..
Пока будет сток+чвн. Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
-
20.02.2011, 20:10 #3
Надо из него 3.6 собирать. Из предполагаемых проблем- все железо кастом.
SUBARU BRUTHAL CAR
-
20.02.2011, 20:33 #4
- Сообщений
- 538
- Адрес
- М.О пушкино
- Авто
- КОНЬ ВАГОН. SUBARU IMPREZA GC8 ,subaru forester SF5. subaru impreza 2.2
НЕ ХИЛО ЗАМОРОЧИЛСЯ МОЛОДЦА УДАЧИ!!!!
-
20.02.2011, 20:43 #5
Да уж, интересно будет, что получится.
-
20.02.2011, 21:52 #6
СЛышал, что в америке есть проекты на чугунном блоке svx с двумя турбинами. Вроде при наддуве 0,5-0,6 500+ лошадей выходит.
С интересом буду следить за этим атмо проектом. АВтору удачи! ))
-
04.03.2011, 03:09 #7
- Сообщений
- 153
- Адрес
- Камнеград
-
04.03.2011, 03:19 #8
-
04.03.2011, 05:55 #9
Я думал о свапе eg33..но тогда по регламенту это уже турбокласс (атмосферный до 3-х литров). О турбо больше не надо, для этого был ej207=).
Проект атмосферный! Сколько не курил инет, атмо проектов на 3 литрах особо не обнаружил, если есть, то практически сток:Lina Racing EZ, EFI Logics EG33 Swapped GC8. В связи с временными финансовыми трудностями, ставлю пока сток мотор+ чвн, замер.. Думаю взять еще головы отдельно и их потихоньку готовить. Изучаю атмо моторы Порше- очень много грамотных решений, которые со временем хотелось бы применить.
-
04.04.2011, 08:34 #10
Времени не было делать машину, больше месяца простояла..
Воткнул мотор, все впритык, короб воздушный не встал с Легаси, оставил апекси:
Зазор между вентилляторами и мотором около 2см.
Жду недостающий жгут продовов-продавец подлец.. Ну и самая главная проблема, это АБС .. Куда копать хоть подскажите.
-
04.04.2011, 08:53 #11
Очень интересно, удачи в продолжении, хорошо, что Гц-ху не взял - там места меньше, перед бы покромсал прилично )
-
04.04.2011, 08:57 #12
- Сообщений
- 1,234
- Адрес
- Балашиха
- Авто
- Subaru Legacy B4 RSK была/ Audi A6 avant quattro 06/Toyota 4 runner'05, 1/3MВ W221
Megamix
Сколько планируешь в итоге кобылок с него снять? тоже мучаюсь в выборе мотора на свою легаську)
-
04.04.2011, 09:13 #13
Megamix, классно у тя получается! я се такой же собрался ставить, только в ГЦ =)
-
04.04.2011, 09:14 #14
Оригинально и смело! Автору всяческих успехов и терпения!
А сколько у тебя силы и воли подавить страх и выжить в мире, где творится полный хаос…
-
04.04.2011, 09:27 #15
Age, Light-13, Diktator спасибо.
Sir Bloodhound, EZ30 очень хорош! 280 с выпуском сток движок легко выдаст. К слову этот мотор проектировали совместно Субару с Порше, распредвалы имеют три кулачка на клапан, присутствуют немецкие запчасти=). И запас по мощности очевиден, единственное мотор низовой с завода-задушен, я же собираюсь крутить его, чего опасаюсь- выдержат ли шатуны?
-
04.04.2011, 09:33 #16
думаю придется отказаться от штатного мозга, там машина кановая, и думаю что будет проблема корректно его завести. советую сразу ставить другой мозг. а так интересный проэкт. но я все таки если соберусь, то опять ej25)))
-
04.04.2011, 09:45 #17
-
04.04.2011, 20:30 #18
- Сообщений
- 1,234
- Адрес
- Балашиха
- Авто
- Subaru Legacy B4 RSK была/ Audi A6 avant quattro 06/Toyota 4 runner'05, 1/3MВ W221
Ждем продолжения.... Если все у тебя удачно получится, то в свою не задумываясь вкорячу эту движку!
-
04.04.2011, 23:17 #19
Отличный проект! Действительно, американцы в основном турбомоторы огромной мощности на базе 3л движков строят. Удачи в постройке!
-
04.04.2011, 23:46 #20
автор молодца. остается только наддувом изнасиловать
места свободного еще хоть отбавляй.
а кто-нить в курсе, на чугунном 3л. блоке можно аналог rb 26 собрать?Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))
-
04.04.2011, 23:49 #21
Интересная задумка и реализация на уровне, под капотом все опрятно так. Почет
gt01Z 0_о
с приездом в Шотландию - (с)
мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)
-
05.04.2011, 04:18 #22
-
05.04.2011, 12:21 #23
Отличный проект!
Очень интересно продолжение
-
05.04.2011, 12:26 #24
-
05.04.2011, 15:35 #25
Автору однозначно респект за реализацию, а не просто философствование на эту тему. Один миф он уже развенчал: ну миф-не миф, но бытовало мнение, что 3-хлитровый мотор тяжелее 207-го и при его установке развесовка резко ухучшается и отменная рулежка пропадает...
Оч интересно продолжение, автору удачи в преодолении трудностей!!!