Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 14 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 326

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

    Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.

    Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный мотор, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
    Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с метрвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км.

    Такой ее купил:

    На сегодняшний момент:

    Двигатель:
    EZ30R сток, 250 л.с.
    Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
    Маслокулер без термостата
    Впуск\ выпуск:
    (Фильтр Apexi, выпуск СТИ, 2011-12г)
    Еще не доделал впуск на двух дросселях
    Коллектор выпускной в работе
    Трансмиссия\ тормоза:
    Был шестиступ, сейчас пятиступ 754-я с ГП 4.44 и ручной DCCD
    Колодки ферродо 2500, т.к. много города.
    Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
    Упор ГТЦ хендмейд
    Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
    Тормозные диски сток GRB
    Подвеска:
    (Сток перевертыши, пружины Prova, 2011г)
    Emotion койлы, жду пружины 12кг перед 8 зад.
    Электрика:
    Стабилизатор напряжения PIVOT
    ШПЗЛ Innovate CL-1
    Остального понемногу:
    Руль Momo Race
    Ремни 4 точки Bride
    Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17 (2011г), 2012г федя рср 255\40\17
    Диски были всякие, сейчас Advan RGII 5х114.3 9,5J +35 вылет, проставки 30мм.




    Последний раз редактировалось Megamix; 08.03.2013 в 03:54. Причина: поправка спек листа
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  2. #2
    Куплено с распила Легаси 04’ jdm: мотор трешечка с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
    Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!





    Убрал кондиционер, SRS полностью вместе с проводкой.


    Под капотом почти все сделано, коса прокинута, пред.блок установлен:




    Салон к свапу готов:






    Сейчас занимаюсь установкой косы в салоне, сращиванием с Импрезой..
    Пока будет сток+чвн. Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
    Последний раз редактировалось Megamix; 08.03.2013 в 03:33.
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  3. #3
    Надо из него 3.6 собирать. Из предполагаемых проблем- все железо кастом.
    SUBARU BRUTHAL CAR

  4. #4
    Разгоняется Аватар для raen07
    Сообщений
    538
    Адрес
    М.О пушкино
    Авто
    КОНЬ ВАГОН. SUBARU IMPREZA GC8 ,subaru forester SF5. subaru impreza 2.2
    НЕ ХИЛО ЗАМОРОЧИЛСЯ МОЛОДЦА УДАЧИ!!!!

  5. #5
    Да уж, интересно будет, что получится.

  6. #6
    СЛышал, что в америке есть проекты на чугунном блоке svx с двумя турбинами. Вроде при наддуве 0,5-0,6 500+ лошадей выходит.
    С интересом буду следить за этим атмо проектом. АВтору удачи! ))
    http://www.sti-club.su/showthread.ph...86#post4184486

    Домодедово и окрестности, знакомимся тута!!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от diesel Посмотреть сообщение
    слышал, что в америке есть проекты на чугунном блоке svx с двумя турбинами. вроде при наддуве 0,5-0,6 500+ лошадей выходит.
    с интересом буду следить за этим атмо проектом. автору удачи! ))
    у svx никогда чугуна не было, это eg33 мотор, по сути ej22 + 2 цилика.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Rovsche Посмотреть сообщение
    у svx никогда чугуна не было, это eg33 мотор, по сути ej22 + 2 цилика.
    ХЗ, информацию не проверял, просто слышал такое... Может гонят ))
    http://www.sti-club.su/showthread.ph...86#post4184486

    Домодедово и окрестности, знакомимся тута!!!!

  9. #9
    Я думал о свапе eg33..но тогда по регламенту это уже турбокласс (атмосферный до 3-х литров). О турбо больше не надо, для этого был ej207=).
    Проект атмосферный! Сколько не курил инет, атмо проектов на 3 литрах особо не обнаружил, если есть, то практически сток:Lina Racing EZ, EFI Logics EG33 Swapped GC8. В связи с временными финансовыми трудностями, ставлю пока сток мотор+ чвн, замер.. Думаю взять еще головы отдельно и их потихоньку готовить. Изучаю атмо моторы Порше- очень много грамотных решений, которые со временем хотелось бы применить.
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  10. #10
    Времени не было делать машину, больше месяца простояла..
    Воткнул мотор, все впритык, короб воздушный не встал с Легаси, оставил апекси:

    Зазор между вентилляторами и мотором около 2см.



    Жду недостающий жгут продовов-продавец подлец.. Ну и самая главная проблема, это АБС .. Куда копать хоть подскажите.
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  11. #11
    Очень интересно, удачи в продолжении, хорошо, что Гц-ху не взял - там места меньше, перед бы покромсал прилично )

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Sir Bloodhound
    Сообщений
    1,235
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Subaru Legacy B4 RSK была/ Audi A6 avant quattro 06/Toyota 4 runner'05, 1/3MВ W221
    Megamix
    Сколько планируешь в итоге кобылок с него снять? тоже мучаюсь в выборе мотора на свою легаську)

  13. #13
    Megamix, классно у тя получается! я се такой же собрался ставить, только в ГЦ =)

  14. #14
    Оригинально и смело! Автору всяческих успехов и терпения!
    А сколько у тебя силы и воли подавить страх и выжить в мире, где творится полный хаос…

  15. #15
    Age, Light-13, Diktator спасибо.
    Sir Bloodhound, EZ30 очень хорош! 280 с выпуском сток движок легко выдаст. К слову этот мотор проектировали совместно Субару с Порше, распредвалы имеют три кулачка на клапан, присутствуют немецкие запчасти=). И запас по мощности очевиден, единственное мотор низовой с завода-задушен, я же собираюсь крутить его, чего опасаюсь- выдержат ли шатуны?
    Последний раз редактировалось Megamix; 07.04.2011 в 13:13.
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  16. #16
    думаю придется отказаться от штатного мозга, там машина кановая, и думаю что будет проблема корректно его завести. советую сразу ставить другой мозг. а так интересный проэкт. но я все таки если соберусь, то опять ej25)))

  17. #17
    Петрович, свапится полностью коса и мозг с Легаси, штатный мозг Импрезы удален. Проблема только в АБС Импрезы и мозга Легаси-на разных датчиках все завязано и датчик скорости на Легаси отсутсвует-чтение скорости идет с АБС.
    Нет недостатков- нет и достоинств.
    Drive2 Sti-club

  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Sir Bloodhound
    Сообщений
    1,235
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Subaru Legacy B4 RSK была/ Audi A6 avant quattro 06/Toyota 4 runner'05, 1/3MВ W221
    Ждем продолжения.... Если все у тебя удачно получится, то в свою не задумываясь вкорячу эту движку!

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Omega
    Сообщений
    1,477
    Адрес
    Москоу-сити
    Авто
    Spec C Type RA'04 & SH9 S-edition
    Отличный проект! Действительно, американцы в основном турбомоторы огромной мощности на базе 3л движков строят. Удачи в постройке!

  20. #20
    автор молодца. остается только наддувом изнасиловать места свободного еще хоть отбавляй.
    а кто-нить в курсе, на чугунном 3л. блоке можно аналог rb 26 собрать?
    Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))

  21. #21
    Интересная задумка и реализация на уровне, под капотом все опрятно так. Почет
    gt01Z 0_о

    с приездом в Шотландию - (с)

    мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)

  22. #22
    Цитата Сообщение от nazi Посмотреть сообщение
    автор молодца. остается только наддувом изнасиловать места свободного еще хоть отбавляй.
    а кто-нить в курсе, на чугунном 3л. блоке можно аналог rb 26 собрать?
    слышал, что америкосы строят драговые аппараты на блоке от svx с двумя турбинами, достаточно низким наддувом (типа 0,5-0,7) и получают 500+. слышал, что блок чугунный. хотя потом мне тут написали, что у svx чугунных блоков не было... теперь не знаю...
    http://www.sti-club.su/showthread.ph...86#post4184486

    Домодедово и окрестности, знакомимся тута!!!!

  23. #23
    Отличный проект!
    Очень интересно продолжение

  24. #24
    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    слышал, что америкосы строят драговые аппараты на блоке от svx с двумя турбинами, достаточно низким наддувом (типа 0,5-0,7) и получают 500+. слышал, что блок чугунный. хотя потом мне тут написали, что у svx чугунных блоков не было... теперь не знаю...
    Проект вообще класс. У меня тоже мечта себе наконьюктивит 3л. мотор поставить, только с таддувом.
    Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))

  25. #25
    Автору однозначно респект за реализацию, а не просто философствование на эту тему. Один миф он уже развенчал: ну миф-не миф, но бытовало мнение, что 3-хлитровый мотор тяжелее 207-го и при его установке развесовка резко ухучшается и отменная рулежка пропадает...
    Оч интересно продолжение, автору удачи в преодолении трудностей!!!
    http://www.sti-club.su/showthread.ph...86#post4184486

    Домодедово и окрестности, знакомимся тута!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •